Вопросы про 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Вопросы про 6G72

Сообщение Aleks AAQ »

Добрый день!!! Только просьба в поиск не посылать!!!
1. Мафынка АРАБСКАЯ без лямбды (была) блок управления двигателем Арабский вместо лямбды стоит регулируемая хрень(забыл как называется) !!!
Дак вот в чем вопрос вообше реально подключить лямбду чтобы она работала??? И что еще нужно поменять?
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

а зачем? я езжу на таком же и не парюсь...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Aleks AAQ
Регулируемая хрень - это подстроечный резистор.

Менять ничего не нать, просто ставиться лямбдазод 4х контактный от ваз 10ка и у него доробатывается фишко. И всё. Цена вопроса 1000 рэ и немного возни.

Митсубовская лямбда - денех раза в 2 больше.

ЗЫ: ПРоще забить и не парится если машина с этой обманкой работает нормально. Парится надо если работает не нормально.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Да я и не парюсь!!!
Пробег 225тк. и расход по городу 15-17 литров 92 при динамичных разгонах!!!
По трассе ещё не замерял!!!
А вообще я просто в шоке у меня бывший ПЫЖИК кушал так-же!!!
А еще вчера вечером у нас было небольшое испытание вытаскивал паджерика из дерьма да и сам немного покатался!!!
Вобщем радости полные штаны!!! Вобщем доволен я машинкой!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Aleks AAQ
Ну вот и чудненько.
А то что 4Г64 и 6Г72 жруть одинаково - так это известный факт. :)
15-17 по городу для 5дв это нормально. Мой стока же кушает. По трассе 10-11 при 120 кмч.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

ZILLA
Оригинальная лямбда стоит 3,5 тыр где-то... Всё собираюсь ТАЗиковую поставить да руки не доходят :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Нет вся фишка в том что лямбду врезали оригинальную!!!
Вопрос в том куда ее подключать???
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Aleks AAQ
ТАк там есть разёмчик. Снизу под кузовом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Сегодня встретил старую машинку и его нового хозяина!!!
ОН В АХ...Е !!!
Сделал полную диагностику и решил его продавать!!!
Ни один датчик не работает это примерно 25-30тр.
Компресии нет вообще это ещё плюс примерно 15-20тр.




А у меня на новом вся ходовка под замену! Запчасти уже пришли и ждут ближайшего выходного!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Aleks AAQ
УЖОСНАХ! Не пугай народ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
холодный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:05
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Сообщение холодный »

коротыш 3 л АКП не заводится. до этого были провалы в оборотах на пустом баке с полным все в порядке, ходу тупил, вхолостую раскручивалтся легко
насос снял, в ведре с бензином дает 3,8 атм, клапан держит
Фильтр заменил, после установки насоса на подходе к двигателю давление топлива не более 1,8 атм, после прекращения вращения стартера падает до 0,5.
датчик ХХ и положения заслонки в норме.
свечи сухие
искра есть
ЧТО ДЕЛАТЬ? сезон на носу.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

на рампе есть регулятор давления топлива. мож он?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

холодный
Оч похоже на регулятор давления топлива.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
холодный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:05
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Сообщение холодный »

несправен регулятор тот что в насосе или который на двигателе и управляется вакуумом?
у меня вопрос, какое все-таки давление топлива должно быть при запуске?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение idled »

холодный писал(а):насос снял, в ведре с бензином дает 3,8 атм, клапан держит
В ведре должен давать 6 атм. дохлый он.
холодный писал(а):какое все-таки давление топлива должно быть при запуске
Давление топлива 2.4-2,5 может быть на холостом ходу без нагрузки.
Если снять шланг с регулятора давления(который на двигателе и управляется вакуумом) и тем самым якобы создать нагрузку на двигатель, давление должно быть примерно 3.0 , но уж никак не меньше 2.8 . Если пережать обратную магистраль и померить максимальное давление насоса, оно должно составить 5.5...6.0
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
холодный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:05
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Сообщение холодный »

сегодня поеду куплю насос, после выходных напишу, может раньше.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Bpar писал(а):ZILLA
Оригинальная лямбда стоит 3,5 тыр где-то... Всё собираюсь ТАЗиковую поставить да руки не доходят :(
Таже фигня. Всё вожу в машине, да приделать некада. :( Может скооперируемся? ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Aleks AAQ писал(а):Нет вся фишка в том что лямбду врезали оригинальную!!!
Вопрос в том куда ее подключать???
к проводам от подстроечного резистора
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
холодный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:05
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Сообщение холодный »

десять дней стоял в сервисе, заменили все - бензонасос, компьтер, датчики температуры, свечи, аккумулятор, ни фига.
Замерили напряжение на форсунках, в момент запуска показатель крайне низкий, а во время работы нормальный. Оказалось глючила сигналка, демотаж сигналки за 1 тыс рублей, решил все проблемы. Сейчас летает тьфу-тьфу.
холодный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:05
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Сообщение холодный »

завели, после 10 дней в сервисе. заменили все. оказалось сигналка глючила. демонтаж сигнализации за 1 тыс. рублей решил все проблемы. почему-то она снижала напряжение на форсунки в момент запуска, после запуска напряжение было нормальным.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»