Вопросы про 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Вопросы про 6G72
Добрый день!!! Только просьба в поиск не посылать!!!
1. Мафынка АРАБСКАЯ без лямбды (была) блок управления двигателем Арабский вместо лямбды стоит регулируемая хрень(забыл как называется) !!!
Дак вот в чем вопрос вообше реально подключить лямбду чтобы она работала??? И что еще нужно поменять?
1. Мафынка АРАБСКАЯ без лямбды (была) блок управления двигателем Арабский вместо лямбды стоит регулируемая хрень(забыл как называется) !!!
Дак вот в чем вопрос вообше реально подключить лямбду чтобы она работала??? И что еще нужно поменять?
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Aleks AAQ
Регулируемая хрень - это подстроечный резистор.
Менять ничего не нать, просто ставиться лямбдазод 4х контактный от ваз 10ка и у него доробатывается фишко. И всё. Цена вопроса 1000 рэ и немного возни.
Митсубовская лямбда - денех раза в 2 больше.
ЗЫ: ПРоще забить и не парится если машина с этой обманкой работает нормально. Парится надо если работает не нормально.
Регулируемая хрень - это подстроечный резистор.
Менять ничего не нать, просто ставиться лямбдазод 4х контактный от ваз 10ка и у него доробатывается фишко. И всё. Цена вопроса 1000 рэ и немного возни.
Митсубовская лямбда - денех раза в 2 больше.
ЗЫ: ПРоще забить и не парится если машина с этой обманкой работает нормально. Парится надо если работает не нормально.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Да я и не парюсь!!!
Пробег 225тк. и расход по городу 15-17 литров 92 при динамичных разгонах!!!
По трассе ещё не замерял!!!
А вообще я просто в шоке у меня бывший ПЫЖИК кушал так-же!!!
А еще вчера вечером у нас было небольшое испытание вытаскивал паджерика из дерьма да и сам немного покатался!!!
Вобщем радости полные штаны!!! Вобщем доволен я машинкой!!!
Пробег 225тк. и расход по городу 15-17 литров 92 при динамичных разгонах!!!
По трассе ещё не замерял!!!
А вообще я просто в шоке у меня бывший ПЫЖИК кушал так-же!!!
А еще вчера вечером у нас было небольшое испытание вытаскивал паджерика из дерьма да и сам немного покатался!!!
Вобщем радости полные штаны!!! Вобщем доволен я машинкой!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Aleks AAQ
Ну вот и чудненько.
А то что 4Г64 и 6Г72 жруть одинаково - так это известный факт.
15-17 по городу для 5дв это нормально. Мой стока же кушает. По трассе 10-11 при 120 кмч.
Ну вот и чудненько.
А то что 4Г64 и 6Г72 жруть одинаково - так это известный факт.

15-17 по городу для 5дв это нормально. Мой стока же кушает. По трассе 10-11 при 120 кмч.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Сегодня встретил старую машинку и его нового хозяина!!!
ОН В АХ...Е !!!
Сделал полную диагностику и решил его продавать!!!
Ни один датчик не работает это примерно 25-30тр.
Компресии нет вообще это ещё плюс примерно 15-20тр.
А у меня на новом вся ходовка под замену! Запчасти уже пришли и ждут ближайшего выходного!!!
ОН В АХ...Е !!!
Сделал полную диагностику и решил его продавать!!!
Ни один датчик не работает это примерно 25-30тр.
Компресии нет вообще это ещё плюс примерно 15-20тр.
А у меня на новом вся ходовка под замену! Запчасти уже пришли и ждут ближайшего выходного!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
коротыш 3 л АКП не заводится. до этого были провалы в оборотах на пустом баке с полным все в порядке, ходу тупил, вхолостую раскручивалтся легко
насос снял, в ведре с бензином дает 3,8 атм, клапан держит
Фильтр заменил, после установки насоса на подходе к двигателю давление топлива не более 1,8 атм, после прекращения вращения стартера падает до 0,5.
датчик ХХ и положения заслонки в норме.
свечи сухие
искра есть
ЧТО ДЕЛАТЬ? сезон на носу.
насос снял, в ведре с бензином дает 3,8 атм, клапан держит
Фильтр заменил, после установки насоса на подходе к двигателю давление топлива не более 1,8 атм, после прекращения вращения стартера падает до 0,5.
датчик ХХ и положения заслонки в норме.
свечи сухие
искра есть
ЧТО ДЕЛАТЬ? сезон на носу.
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
В ведре должен давать 6 атм. дохлый он.холодный писал(а):насос снял, в ведре с бензином дает 3,8 атм, клапан держит
Давление топлива 2.4-2,5 может быть на холостом ходу без нагрузки.холодный писал(а):какое все-таки давление топлива должно быть при запуске
Если снять шланг с регулятора давления(который на двигателе и управляется вакуумом) и тем самым якобы создать нагрузку на двигатель, давление должно быть примерно 3.0 , но уж никак не меньше 2.8 . Если пережать обратную магистраль и померить максимальное давление насоса, оно должно составить 5.5...6.0
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Таже фигня. Всё вожу в машине, да приделать некада.Bpar писал(а):ZILLA
Оригинальная лямбда стоит 3,5 тыр где-то... Всё собираюсь ТАЗиковую поставить да руки не доходят


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
к проводам от подстроечного резистораAleks AAQ писал(а):Нет вся фишка в том что лямбду врезали оригинальную!!!
Вопрос в том куда ее подключать???
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
десять дней стоял в сервисе, заменили все - бензонасос, компьтер, датчики температуры, свечи, аккумулятор, ни фига.
Замерили напряжение на форсунках, в момент запуска показатель крайне низкий, а во время работы нормальный. Оказалось глючила сигналка, демотаж сигналки за 1 тыс рублей, решил все проблемы. Сейчас летает тьфу-тьфу.
Замерили напряжение на форсунках, в момент запуска показатель крайне низкий, а во время работы нормальный. Оказалось глючила сигналка, демотаж сигналки за 1 тыс рублей, решил все проблемы. Сейчас летает тьфу-тьфу.