Страница 1 из 2
Вопросы про 6G72
Добавлено: 30 сен 2008, 11:57
Aleks AAQ
Добрый день!!! Только просьба в поиск не посылать!!!
1. Мафынка АРАБСКАЯ без лямбды (была) блок управления двигателем Арабский вместо лямбды стоит регулируемая хрень(забыл как называется) !!!
Дак вот в чем вопрос вообше реально подключить лямбду чтобы она работала??? И что еще нужно поменять?
Добавлено: 30 сен 2008, 13:09
MrBullyDouzer
а зачем? я езжу на таком же и не парюсь...
Добавлено: 30 сен 2008, 14:55
ZILLA
Aleks AAQ
Регулируемая хрень - это подстроечный резистор.
Менять ничего не нать, просто ставиться лямбдазод 4х контактный от ваз 10ка и у него доробатывается фишко. И всё. Цена вопроса 1000 рэ и немного возни.
Митсубовская лямбда - денех раза в 2 больше.
ЗЫ: ПРоще забить и не парится если машина с этой обманкой работает нормально. Парится надо если работает не нормально.
Добавлено: 30 сен 2008, 19:25
Aleks AAQ
Да я и не парюсь!!!
Пробег 225тк. и расход по городу 15-17 литров 92 при динамичных разгонах!!!
По трассе ещё не замерял!!!
А вообще я просто в шоке у меня бывший ПЫЖИК кушал так-же!!!
А еще вчера вечером у нас было небольшое испытание вытаскивал паджерика из дерьма да и сам немного покатался!!!
Вобщем радости полные штаны!!! Вобщем доволен я машинкой!!!
Добавлено: 30 сен 2008, 22:09
ZILLA
Aleks AAQ
Ну вот и чудненько.
А то что 4Г64 и 6Г72 жруть одинаково - так это известный факт.

15-17 по городу для 5дв это нормально. Мой стока же кушает. По трассе 10-11 при 120 кмч.
Добавлено: 01 окт 2008, 10:03
Bpar
ZILLA
Оригинальная лямбда стоит 3,5 тыр где-то... Всё собираюсь ТАЗиковую поставить да руки не доходят

Добавлено: 02 окт 2008, 09:46
Aleks AAQ
Нет вся фишка в том что лямбду врезали оригинальную!!!
Вопрос в том куда ее подключать???
Добавлено: 02 окт 2008, 18:33
ZILLA
Aleks AAQ
ТАк там есть разёмчик. Снизу под кузовом.
Добавлено: 04 окт 2008, 17:23
Aleks AAQ
Сегодня встретил старую машинку и его нового хозяина!!!
ОН В АХ...Е !!!
Сделал полную диагностику и решил его продавать!!!
Ни один датчик не работает это примерно 25-30тр.
Компресии нет вообще это ещё плюс примерно 15-20тр.
А у меня на новом вся ходовка под замену! Запчасти уже пришли и ждут ближайшего выходного!!!
Добавлено: 05 окт 2008, 14:26
ZILLA
Aleks AAQ
УЖОСНАХ! Не пугай народ.
Добавлено: 06 окт 2008, 06:52
холодный
коротыш 3 л АКП не заводится. до этого были провалы в оборотах на пустом баке с полным все в порядке, ходу тупил, вхолостую раскручивалтся легко
насос снял, в ведре с бензином дает 3,8 атм, клапан держит
Фильтр заменил, после установки насоса на подходе к двигателю давление топлива не более 1,8 атм, после прекращения вращения стартера падает до 0,5.
датчик ХХ и положения заслонки в норме.
свечи сухие
искра есть
ЧТО ДЕЛАТЬ? сезон на носу.
Добавлено: 06 окт 2008, 11:16
Silver/
на рампе есть регулятор давления топлива. мож он?
Добавлено: 06 окт 2008, 11:30
ZILLA
холодный
Оч похоже на регулятор давления топлива.
Добавлено: 07 окт 2008, 04:48
холодный
несправен регулятор тот что в насосе или который на двигателе и управляется вакуумом?
у меня вопрос, какое все-таки давление топлива должно быть при запуске?
Добавлено: 07 окт 2008, 19:17
idled
холодный писал(а):насос снял, в ведре с бензином дает 3,8 атм, клапан держит
В ведре должен давать 6 атм. дохлый он.
холодный писал(а):какое все-таки давление топлива должно быть при запуске
Давление топлива 2.4-2,5 может быть на холостом ходу без нагрузки.
Если снять шланг с регулятора давления(который на двигателе и управляется вакуумом) и тем самым якобы создать нагрузку на двигатель, давление должно быть примерно 3.0 , но уж никак не меньше 2.8 . Если пережать обратную магистраль и померить максимальное давление насоса, оно должно составить 5.5...6.0
Добавлено: 08 окт 2008, 04:49
холодный
сегодня поеду куплю насос, после выходных напишу, может раньше.
Добавлено: 09 окт 2008, 00:46
ZILLA
Bpar писал(а):ZILLA
Оригинальная лямбда стоит 3,5 тыр где-то... Всё собираюсь ТАЗиковую поставить да руки не доходят

Таже фигня. Всё вожу в машине, да приделать некада.

Может скооперируемся?

Добавлено: 10 окт 2008, 12:46
М0ТЯ
Aleks AAQ писал(а):Нет вся фишка в том что лямбду врезали оригинальную!!!
Вопрос в том куда ее подключать???
к проводам от подстроечного резистора
Добавлено: 18 дек 2008, 11:42
холодный
десять дней стоял в сервисе, заменили все - бензонасос, компьтер, датчики температуры, свечи, аккумулятор, ни фига.
Замерили напряжение на форсунках, в момент запуска показатель крайне низкий, а во время работы нормальный. Оказалось глючила сигналка, демотаж сигналки за 1 тыс рублей, решил все проблемы. Сейчас летает тьфу-тьфу.
Добавлено: 29 дек 2008, 07:44
холодный
завели, после 10 дней в сервисе. заменили все. оказалось сигналка глючила. демонтаж сигнализации за 1 тыс. рублей решил все проблемы. почему-то она снижала напряжение на форсунки в момент запуска, после запуска напряжение было нормальным.