Тормоза зашумели???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Тормоза зашумели???

Сообщение Валерьян »

Доброго времени суток, вопросец такой: раньше в районе заднего правого колеса чето поцокивало, теперь шум перерос в тонкий свист, скрип...думал какая-нить скобка на колодках наелась и забил, а теперь задумался че это :shock: , но пока не разбирал... спасибо всем ответившим... :)

ПС: где подешевке взять колпаки на ступицу, на экзисте 1600р - ужас :(
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

сними и колесо глянь. Всяко проще,чем гадать на "тонкий свист, скрип"
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

датчик износа колодок. недавно такая же беда была. можно подлезть и откусить (временная мера). но нужно менять колодки
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

drcham писал(а):сними и колесо глянь.
+1

Если это и вправду индикатор износа, то меняй колодки не задумываясь и ничего не откусывай! Не дай бог эта конструкция выпадет из направляющих - случаи были.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

менять обязательно. но никуда не выпадут. эти скобы ни на что не влияют,кроме как на скрип
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Думаю скрепит меанический датчик износа колодки (пластинка установлена на внутренней колодки) Как начало посвистовать - значит от колодки осталось примерно 2-3 мм. Можно чуть еще поездить. Я проездил 1500км уже с постоянным свистом - итог - колодка сношена до металла ( с краю)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

колпаки на ступицу, в кунцево 500 р один, 1500 р 4 шт, если надо могу телепон и номар магазина дать.
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Спасибо всем, колодки припасены уже, видно попа чуйствовала...

Human напиши пожалста, может они по почте шлют, я же в Екатеринбурге обитаю...
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

Ой блин, извини, не посмотрел откуда ты.
телепон щас на всяк случай в личку кину, это цены на неоригинал!
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Human ОК, спасибо.
Human писал(а):это цены на неоригинал!
Я :smt049 Китай
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Валерьян писал(а):Я Китай
А я - так ваще обожаю... Купил этот китайский колпак, шел вместе с "коронкой" крепления. Пока лазил в крыле, снимал колесо, думаю - дай поставлю новую коронку. Ну и старую того - куда выкинул не запомнил. А у новой китайской зубья выгнуты в противоположную сторону!!!
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Железяка писал(а):Думаю скрепит меанический датчик износа колодки (пластинка установлена на внутренней колодки) Как начало посвистовать - значит от колодки осталось примерно 2-3 мм. Можно чуть еще поездить. Я проездил 1500км уже с постоянным свистом - итог - колодка сношена до металла ( с краю)
если износились обе колодки до металла, может закусить поршень цилиндра (у паджеро это случается), и тогда поменяешь не только колодки, но и суппорт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Vo-ha писал(а):если износились обе колодки до металла, может закусить поршень цилиндра (у паджеро это случается), и тогда поменяешь не только колодки, но и суппорт.
Так можно и машину легко заменить, после кювета или встречки :sad:
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

Testudo писал(а):А я - так ваще обожаю... Купил этот китайский колпак, шел вместе с "коронкой" крепления. Пока лазил в крыле, снимал колесо, думаю - дай поставлю новую коронку. Ну и старую того - куда выкинул не запомнил. А у новой китайской зубья выгнуты в противоположную сторону!!!
коронки крепления на передних и задних колесах разные, а вот с китайскими колпачками в комплекте почему - то идут все 4 одинаковые, скорее всего из-за этого у тебя и не подошло.
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Human писал(а):коронки крепления на передних и задних колесах разные, а вот с китайскими колпачками в комплекте почему - то идут все 4 одинаковые, скорее всего из-за этого у тебя и не подошло.
Блин, только что сходил посмотрел. Спереди и сзади одинаковые:

Код: Выделить всё

 <   >
 |___|
А китайская такая:

Код: Выделить всё

 >   <
 |___|
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Коронки разные на машинах с раздаткой Пат тайм.
У них передний колпак с дыркой, чтобы хаб наружу выходил и соответственно усы у коронки для переда длиньше.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

Testudo писал(а):Блин, только что сходил посмотрел. Спереди и сзади одинаковые:
У меня разные, правда у меня рестал(хотя не думаю что есть разница, колеса то одинаковые) . Как то перекидывал колеса с переда назад, а коронки не переставил, так вот задний колпак так и не смог натянуть, пришлось опять все откручивать и переставлять коронки, они оказались разными!
Александр__Луценко писал(а):Коронки разные на машинах с раздаткой Пат тайм.
У них передний колпак с дыркой, чтобы хаб наружу выходил и соответственно усы у коронки для переда длиньше.
Парт тайм не причем, у меня SS.
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Так и есть: скрипел датчик износа... Стал менять колодки, и вот: поршень не лезет обратно. Струбцину поломал, газовый ключ не помогает, наверно закис :? Резинка на поршне целая... На переднем колесе уже заменил один поршенек (там резинку порвало). Закажу ремкомплект и поршень в экзисте...
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»