Страница 1 из 1
Тормоза зашумели???
Добавлено: 30 сен 2008, 20:36
Валерьян
Доброго времени суток, вопросец такой: раньше в районе заднего правого колеса чето поцокивало, теперь шум перерос в тонкий свист, скрип...думал какая-нить скобка на колодках наелась и забил, а теперь задумался че это

, но пока не разбирал... спасибо всем ответившим...
ПС: где подешевке взять колпаки на ступицу, на экзисте 1600р - ужас

Добавлено: 30 сен 2008, 21:02
drcham
сними и колесо глянь. Всяко проще,чем гадать на "тонкий свист, скрип"
Добавлено: 30 сен 2008, 21:33
Vad
датчик износа колодок. недавно такая же беда была. можно подлезть и откусить (временная мера). но нужно менять колодки
Добавлено: 30 сен 2008, 21:39
Testudo
drcham писал(а):сними и колесо глянь.
+1
Если это и вправду индикатор износа, то меняй колодки не задумываясь и ничего не откусывай! Не дай бог эта конструкция выпадет из направляющих - случаи были.
Добавлено: 30 сен 2008, 22:04
Vad
менять обязательно. но никуда не выпадут. эти скобы ни на что не влияют,кроме как на скрип
Добавлено: 01 окт 2008, 09:54
Железяка
Думаю скрепит меанический датчик износа колодки (пластинка установлена на внутренней колодки) Как начало посвистовать - значит от колодки осталось примерно 2-3 мм. Можно чуть еще поездить. Я проездил 1500км уже с постоянным свистом - итог - колодка сношена до металла ( с краю)
Добавлено: 01 окт 2008, 14:13
Human
колпаки на ступицу, в кунцево 500 р один, 1500 р 4 шт, если надо могу телепон и номар магазина дать.
Добавлено: 01 окт 2008, 14:20
Валерьян
Спасибо всем, колодки припасены уже, видно попа чуйствовала...
Human напиши пожалста, может они по почте шлют, я же в Екатеринбурге обитаю...
Добавлено: 01 окт 2008, 14:38
Human
Ой блин, извини, не посмотрел откуда ты.
телепон щас на всяк случай в личку кину, это цены на неоригинал!
Добавлено: 01 окт 2008, 20:11
Валерьян
Human ОК, спасибо.
Human писал(а):это цены на неоригинал!
Я :smt049 Китай
Добавлено: 01 окт 2008, 20:28
Testudo
Валерьян писал(а):Я Китай
А я - так ваще обожаю... Купил этот китайский колпак, шел вместе с "коронкой" крепления. Пока лазил в крыле, снимал колесо, думаю - дай поставлю новую коронку. Ну и старую того - куда выкинул не запомнил. А у новой китайской зубья выгнуты в противоположную сторону!!!
Добавлено: 02 окт 2008, 01:18
Vo-ha
Железяка писал(а):Думаю скрепит меанический датчик износа колодки (пластинка установлена на внутренней колодки) Как начало посвистовать - значит от колодки осталось примерно 2-3 мм. Можно чуть еще поездить. Я проездил 1500км уже с постоянным свистом - итог - колодка сношена до металла ( с краю)
если износились обе колодки до металла, может закусить поршень цилиндра (у паджеро это случается), и тогда поменяешь не только колодки, но и суппорт.
Добавлено: 02 окт 2008, 01:57
SNOOPER
Vo-ha писал(а):если износились обе колодки до металла, может закусить поршень цилиндра (у паджеро это случается), и тогда поменяешь не только колодки, но и суппорт.
Так можно и машину легко заменить, после кювета или встречки

Добавлено: 02 окт 2008, 09:45
Human
Testudo писал(а):А я - так ваще обожаю... Купил этот китайский колпак, шел вместе с "коронкой" крепления. Пока лазил в крыле, снимал колесо, думаю - дай поставлю новую коронку. Ну и старую того - куда выкинул не запомнил. А у новой китайской зубья выгнуты в противоположную сторону!!!
коронки крепления на передних и задних колесах разные, а вот с китайскими колпачками в комплекте почему - то идут все 4 одинаковые, скорее всего из-за этого у тебя и не подошло.
Добавлено: 02 окт 2008, 12:27
Testudo
Human писал(а):коронки крепления на передних и задних колесах разные, а вот с китайскими колпачками в комплекте почему - то идут все 4 одинаковые, скорее всего из-за этого у тебя и не подошло.
Блин, только что сходил посмотрел. Спереди и сзади одинаковые:
А китайская такая:
Добавлено: 02 окт 2008, 12:57
Александр__Луценко
Коронки разные на машинах с раздаткой Пат тайм.
У них передний колпак с дыркой, чтобы хаб наружу выходил и соответственно усы у коронки для переда длиньше.
Добавлено: 02 окт 2008, 15:06
Human
Testudo писал(а):Блин, только что сходил посмотрел. Спереди и сзади одинаковые:
У меня разные, правда у меня рестал(хотя не думаю что есть разница, колеса то одинаковые) . Как то перекидывал колеса с переда назад, а коронки не переставил, так вот задний колпак так и не смог натянуть, пришлось опять все откручивать и переставлять коронки, они оказались разными!
Александр__Луценко писал(а):Коронки разные на машинах с раздаткой Пат тайм.
У них передний колпак с дыркой, чтобы хаб наружу выходил и соответственно усы у коронки для переда длиньше.
Парт тайм не причем, у меня SS.
Добавлено: 06 окт 2008, 13:34
Валерьян
Так и есть: скрипел датчик износа... Стал менять колодки, и вот: поршень не лезет обратно. Струбцину поломал, газовый ключ не помогает, наверно закис

Резинка на поршне целая... На переднем колесе уже заменил один поршенек (там резинку порвало). Закажу ремкомплект и поршень в экзисте...