Стук на малых оборотах.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Стук на малых оборотах.

Сообщение Кубик »

Появился стук на оборотах около 800-900 в районе первого цилиндра (4М40).
При повышении оборотов стук исчезает.
Я бы не сказал что звук металический, но звонкий как бы детационный.
Что это может быть? Льющая форсунка или все таки что то другое?
Дыма нет на холостых. Распылители поменял в прошлом году.
В движении нормально двиг работает, но на сфетофорах, когда стоишь на тормозе, обороты падают и звук сразу проявляется, в кабине слышно. Неприятно на душе становиться... :(
Может кто то сталкивался с такой задачкой?

С уважением, Александр.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Попробуй локализовать место стука.
Рекомендую использовать для этого палочку типа "черенок" длиной около метра. Обхватываешь один конец рукой так, чтобы конец из сжатого кулака не торчал, а был спрятан сантиметра на 2. Прижимаешь кулак к уху, той стороной где обхваченый конец палки. Имеем прослушивающее устройство ))) Другой конец черенка прикладываешь к различным участкам исследуемого агрегата.
Так можно и гудящий подшипник найти, и много всего разного звучащего. Достаточно чётко слышно всё что происходит там куда прижимаешь прослушку.
То что слышно снаружи от "первого цилиндра" реально может шуметь в другом месте совсем.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кубик

Клапона давно проверял? А цепь ?

Vadman
+1
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Vadman
:D Я уже заказал медицинчкую "слухалку"
Видел у одного умельца в гараже, у него на конце её палочка вставлена и он этой палочкой прослушивает стуки....

dema
Цепь бы шелестела, а клапана, я думаю и при повышении оборотов тоже стукали.
Звук довольно сильный, но ближе к 1000 об. уже пропадает...
Форсунка наверное тоже бы на всех оборотах ссала.
Или насос на малых оборотах давит слабо на первую форсунку? :sad:
Хреново в зиму с таким стуком уходить....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кубик
Видел у одного умельца в гараже, у него на конце её палочка вставлена и он этой палочкой прослушивает стуки....
там мебранна должна быть металическая. типа из жести. И по центру металический стержень.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

К чему все эти сложности? С черенком всё просто супер слышно
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Vadman писал(а):К чему все эти сложности? С черенком всё просто супер слышно

Черенком не везде подлезешь...
Но мы отошли от главной темы... СТУКе!!!! :shock:
Вчера один товарисч посоветовал открутить подачу соляры на форсунку, если стук прекратиться, то знать форсунка ссыт на малых оборотах. Вечером буду пробовать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Не склонен я думать на ссущую соляру в отношении описываемого стука.
Можно предположить стучащий вкладыш... При низком давлении масла.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

При наличии льющей форсунки, был бы сизый (белый) дымок из глушителя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dizel Man - у моего друга на 4м40 было похожее, только двигло еще трясло. действительно лила форсунка - а он раполовинил двигло - потом 5 раз собирал..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»