Страница 1 из 1

Стук на малых оборотах.

Добавлено: 01 окт 2008, 07:50
Кубик
Появился стук на оборотах около 800-900 в районе первого цилиндра (4М40).
При повышении оборотов стук исчезает.
Я бы не сказал что звук металический, но звонкий как бы детационный.
Что это может быть? Льющая форсунка или все таки что то другое?
Дыма нет на холостых. Распылители поменял в прошлом году.
В движении нормально двиг работает, но на сфетофорах, когда стоишь на тормозе, обороты падают и звук сразу проявляется, в кабине слышно. Неприятно на душе становиться... :(
Может кто то сталкивался с такой задачкой?

С уважением, Александр.

Добавлено: 01 окт 2008, 10:28
Vadman
Попробуй локализовать место стука.
Рекомендую использовать для этого палочку типа "черенок" длиной около метра. Обхватываешь один конец рукой так, чтобы конец из сжатого кулака не торчал, а был спрятан сантиметра на 2. Прижимаешь кулак к уху, той стороной где обхваченый конец палки. Имеем прослушивающее устройство ))) Другой конец черенка прикладываешь к различным участкам исследуемого агрегата.
Так можно и гудящий подшипник найти, и много всего разного звучащего. Достаточно чётко слышно всё что происходит там куда прижимаешь прослушку.
То что слышно снаружи от "первого цилиндра" реально может шуметь в другом месте совсем.

Добавлено: 01 окт 2008, 11:56
dema
Кубик

Клапона давно проверял? А цепь ?

Vadman
+1

Добавлено: 01 окт 2008, 12:32
Кубик
Vadman
:D Я уже заказал медицинчкую "слухалку"
Видел у одного умельца в гараже, у него на конце её палочка вставлена и он этой палочкой прослушивает стуки....

dema
Цепь бы шелестела, а клапана, я думаю и при повышении оборотов тоже стукали.
Звук довольно сильный, но ближе к 1000 об. уже пропадает...
Форсунка наверное тоже бы на всех оборотах ссала.
Или насос на малых оборотах давит слабо на первую форсунку? :sad:
Хреново в зиму с таким стуком уходить....

Добавлено: 01 окт 2008, 14:11
dema
Кубик
Видел у одного умельца в гараже, у него на конце её палочка вставлена и он этой палочкой прослушивает стуки....
там мебранна должна быть металическая. типа из жести. И по центру металический стержень.

Добавлено: 02 окт 2008, 05:58
Vadman
К чему все эти сложности? С черенком всё просто супер слышно

Добавлено: 02 окт 2008, 06:42
Кубик
Vadman писал(а):К чему все эти сложности? С черенком всё просто супер слышно

Черенком не везде подлезешь...
Но мы отошли от главной темы... СТУКе!!!! :shock:
Вчера один товарисч посоветовал открутить подачу соляры на форсунку, если стук прекратиться, то знать форсунка ссыт на малых оборотах. Вечером буду пробовать.

Добавлено: 02 окт 2008, 07:13
Vadman
Не склонен я думать на ссущую соляру в отношении описываемого стука.
Можно предположить стучащий вкладыш... При низком давлении масла.

Добавлено: 03 окт 2008, 15:57
Dizel Man
При наличии льющей форсунки, был бы сизый (белый) дымок из глушителя.

Добавлено: 03 окт 2008, 16:58
Николай
Dizel Man - у моего друга на 4м40 было похожее, только двигло еще трясло. действительно лила форсунка - а он раполовинил двигло - потом 5 раз собирал..