Страница 1 из 1
Стук на малых оборотах.
Добавлено: 01 окт 2008, 07:50
Кубик
Появился стук на оборотах около 800-900 в районе первого цилиндра (4М40).
При повышении оборотов стук исчезает.
Я бы не сказал что звук металический, но звонкий как бы детационный.
Что это может быть? Льющая форсунка или все таки что то другое?
Дыма нет на холостых. Распылители поменял в прошлом году.
В движении нормально двиг работает, но на сфетофорах, когда стоишь на тормозе, обороты падают и звук сразу проявляется, в кабине слышно. Неприятно на душе становиться...
Может кто то сталкивался с такой задачкой?
С уважением, Александр.
Добавлено: 01 окт 2008, 10:28
Vadman
Попробуй локализовать место стука.
Рекомендую использовать для этого палочку типа "черенок" длиной около метра. Обхватываешь один конец рукой так, чтобы конец из сжатого кулака не торчал, а был спрятан сантиметра на 2. Прижимаешь кулак к уху, той стороной где обхваченый конец палки. Имеем прослушивающее устройство ))) Другой конец черенка прикладываешь к различным участкам исследуемого агрегата.
Так можно и гудящий подшипник найти, и много всего разного звучащего. Достаточно чётко слышно всё что происходит там куда прижимаешь прослушку.
То что слышно снаружи от "первого цилиндра" реально может шуметь в другом месте совсем.
Добавлено: 01 окт 2008, 11:56
dema
Кубик
Клапона давно проверял? А цепь ?
Vadman
+1
Добавлено: 01 окт 2008, 12:32
Кубик
Vadman

Я уже заказал медицинчкую "слухалку"
Видел у одного умельца в гараже, у него на конце её палочка вставлена и он этой палочкой прослушивает стуки....
dema
Цепь бы шелестела, а клапана, я думаю и при повышении оборотов тоже стукали.
Звук довольно сильный, но ближе к 1000 об. уже пропадает...
Форсунка наверное тоже бы на всех оборотах ссала.
Или насос на малых оборотах давит слабо на первую форсунку?
Хреново в зиму с таким стуком уходить....
Добавлено: 01 окт 2008, 14:11
dema
Кубик
Видел у одного умельца в гараже, у него на конце её палочка вставлена и он этой палочкой прослушивает стуки....
там мебранна должна быть металическая. типа из жести. И по центру металический стержень.
Добавлено: 02 окт 2008, 05:58
Vadman
К чему все эти сложности? С черенком всё просто супер слышно
Добавлено: 02 окт 2008, 06:42
Кубик
Vadman писал(а):К чему все эти сложности? С черенком всё просто супер слышно
Черенком не везде подлезешь...
Но мы отошли от главной темы... СТУКе!!!!
Вчера один товарисч посоветовал открутить подачу соляры на форсунку, если стук прекратиться, то знать форсунка ссыт на малых оборотах. Вечером буду пробовать.
Добавлено: 02 окт 2008, 07:13
Vadman
Не склонен я думать на ссущую соляру в отношении описываемого стука.
Можно предположить стучащий вкладыш... При низком давлении масла.
Добавлено: 03 окт 2008, 15:57
Dizel Man
При наличии льющей форсунки, был бы сизый (белый) дымок из глушителя.
Добавлено: 03 окт 2008, 16:58
Николай
Dizel Man - у моего друга на 4м40 было похожее, только двигло еще трясло. действительно лила форсунка - а он раполовинил двигло - потом 5 раз собирал..