Страница 1 из 2

Регулировка родных аммов

Добавлено: 01 окт 2008, 13:27
burdanov_av
Уважаемые.
Вопрос к тем кто знает устройство узла регулировки родных аммов.
Вопрос - как на новые аммы правильно установить моторы регулировки (соответствие положений H-M-S у моторов и аммов) Поиск даёт только одно место, где говорится:"ставь как угодно, неправильно они не встанут." Вот в этом и большие сомнения. Объясню почему. Когда я купил пыжик аммы были живые и регулировка была очень заметна (и удобна). Постепенно аммы и один мотор регулировки умерли - после замены всего на новое регулировка жёсткости совсем не чувствуется (хотя моторы крутятся).
Теперь об устройстве. Судя по электросхеме, концевые выключатели стоят в самих моторах. Они могут быть или по усилию (тогда действительно выставлять положение не надо) или по числу оборотов вала мотора. Но если бы стояли концевики по усилию то, в снятом виде, они должны, при включении, постоянно крутиться (усилия без аммов они же создать не могут), а они покрутятся и встанут - то есть, скорее всего, стоят концевики по числу оборотов, а их обязательно надо согласовывать по положению аммов.
Прошу прощения за путанное объяснения.
Анатолий.

Добавлено: 01 окт 2008, 18:07
Testudo
Ну если моторчики отключаются по оборотам, то вывод только один.
Попробуйте покрутить шток регулировки амма. Если он обнаруживает конечные положения (упирается), то выкрутите на середину и поставьте моторчики в медиум.

Добавлено: 02 окт 2008, 22:11
KB
При установке тоже задавался этим вопросом. Крутил шток амма, крутится без ограничения в любую сторону. Моторчик от среднего положения М крутится в одну сторону на 90 градусов, в другую - на 270. Шток спилен, так что я понял, что шток регулирует только в пределах одного оборота и поставить его неправильно не получится, т. к. есть установочная скоба. Ставьте и будет счастье:)

Добавлено: 03 окт 2008, 17:22
burdanov_av
Спасибо, буду знать.
Анатолий.

Добавлено: 03 окт 2008, 23:36
mike
ага а управляет етим всем блок управления амортизаторов он и решает на сколько моторчикам провернуть вал амма ))))))))

Добавлено: 03 окт 2008, 23:44
Володя
Так, всё-таки, как ставить наконечники на аммы? Есть инструкция или ставить, как получиться?

Добавлено: 30 окт 2008, 16:05
mick33
Володя писал(а):Есть инструкция или ставить, как получиться?
Тоже ломал голову. А потом вручную покрутил штоки аммов в самый мягкий режим (чувствуется руками при сжатии аммов). В таком положении установил на авто. Потом подключил все моторчики и попереключав режимы убедился что все они вращаются одинаково. Переключил в режим SOFT. Затем установил моторчики на свои места. Вроде все заработало. Удачи!

Добавлено: 30 окт 2008, 20:40
D_Slava
Разбирал-собирал много раз эти привода, по другому собрать не получится, это точно!
Если сомневаешься, подключи разъем и попробуй руками потягать аммортизатор, изменение режимов будет заметно чувствоваться

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 25 фев 2010, 04:56
Poluprovodnik
Подниму тему.
Не жужжит моторчик на заднем правом амортизаторе. Откинул фишку, проверил на ней напряжения, попереключав положения, все окей. Снял моторчик, разобрал его, и моему взору предстала такая картина:
P1000913_.jpg
P1000920_.jpg
Причем сложилось такое впечатление, что влага попадала только на мотор, весь остальной механизм чистый, даже на шестеренках смазка была. Помимо на глухо закисшего мотора, прогорели дорожки, по которым центральная ось катает свои контактные "усики" (не знаю как их правильно назвать :)). Пока пытаюсь все это дело восстановить, озадачился поиском БУшного моторчика... Экзист и Амаяма "говорят" что они все разные - зад.лев., зад.прав., пер.лев., пер.прав). Т.е. выходит, что мне и искать нужно именно правый задний? Кто заморачивался по данному вопросу, действительно ли они все разные?

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 25 фев 2010, 09:51
de
Отличие скорее всего в рисунке концевых контактов, двигатели наверное можно переставить.

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 25 фев 2010, 17:16
Джеки
Cовганань ну если у вас на разборках или на донорах нет таких периключатилей приезжай к нам у нас точно найдеш у меня валяется передний левый приезжай подарю.

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 25 фев 2010, 18:20
aviator
Принцип регулируемых аммов очень прост. Меняется проходное сечение гидрожиклера.Весь цикл от мягкого до жесткого проходит в пределах одного оборота валика,поэтому неправильно установить моторчик не получится.Валик не имеет ограничений и за каждый оборот проходит полный цикл.Если валик имеет заедания,то лечится иногда ВД-40.Сам моторчик вращается в одну сторону,но останавливается в трех разных положениях.Вот так.

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 25 фев 2010, 18:52
kazanova84
Тоже озадачился данной темой. При переключении режимов ничего не чувствуется в плане изменения характера хода подвески, один задний аморт потек... Хочу ставить оригинал и оживить регилировку жесткости (не люблю когда что-то в машине не работает). Скажите, пожалуйста, при исправной системе велика ли разница в режимах при покачивании машины на месте? Чувствуется ли это, ткскзть, невооруженным глазом? Сильно ли должны шуметь моторы? (я не слышу ничего из салона, помощника пока не привлекал)

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 25 фев 2010, 20:31
aviator
При покачивании машины на разных режимах работы аммов разница ощущается,но особенно чувствуется на снятом.Моторчики проверить очень легко.Один человек в кабине переключает режимы,конечно при включенном зажигании,а другой кладет пальцы на моторчик.Должна ощущаться легкая вибрация.Если ее нет то скорее всего закоррозировал ротор мотора.Надо чистить.Об этом я уже писал ранее.Удачи всем.

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 13 мар 2010, 18:00
alexm
Мужики подскажите, а то я уже замучился с этим вопросом- можно ли на родные или какие там стоят моторчики поставить амортизаторы kayaba, а то я на шёл тут в мегадизеле сравнительно не дорогие, но там написано -нерегулируемые. Вот ссылка на магазин http://www.az495.ru/index.php и каталожный номер амортика-MB663364

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 13 мар 2010, 19:17
mike
значит ето просто амы а моторчики в них не вставиш будут висеть рядом

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 17 мар 2010, 20:01
Kesov
Не заморачивайтесь с рег. амами. Их работа практически неощутима! Ощутима только цена. А многие П-2 шли вообще без этой опции. У меня рег работает- все крутится а толку ноль! При замене амов буду ставить без рег-ки.

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 18 мар 2010, 10:55
kazanova84
Kesov писал(а):Не заморачивайтесь с рег. амами. Их работа практически неощутима! Ощутима только цена. А многие П-2 шли вообще без этой опции. У меня рег работает- все крутится а толку ноль! При замене амов буду ставить без рег-ки.
Кто как говорит. Aftograf тут в какой-то теме наоборот говорил, мол, регилируемые рулят. Ездит, кайф ловит :D У меня тоже все крутится, только вот задние аморты у меня дохлые. Передние усилие меняют, заметно когда руками на месте качаешь, а задние - нифига, болтаются почти без сопротивления. При езде смена режимов ваапще не чувствуется, но я решил, что все таки буду ставить оригинальные с регулировкой. Хотя бы для того, чтобы своей пятой точкой ощутить работу этой системы :) Ну или расстроиться, что разницы нет :lol:

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 19 мар 2010, 07:05
Geralt
Подскажите примерную цену на оригинал регулируемый, за комплект.. Езжу третью неделю (приобрел совсем недавно.. разбираюсь))), переключатель есть, моторчики замотаны и не подключены, видимо предыдущий хозяин поставил обычные, но они уже умирают, хочу поставить регулируемые т.к. на Сурфе у товарища разница между режимами ощутима, думаю что Паджеро не хуже и тоже будет нормально работать!!))

Re: Регулировка родных аммов

Добавлено: 19 мар 2010, 10:25
kazanova84
Geralt, цена примерно 7тыр за штуку (передние и задние разные, но примерно в одну цену), итого х4 = 28тыр.