Страница 1 из 1

Родные расходники араба зимой

Добавлено: 01 окт 2008, 14:58
AlexandrS
Добрый день!

тема про антифриз со всех сторон рассмотрена, а вот
поделитесь опытом, как себя ведут залитые заводом трансмиссионные масла в П4 арабе зимой

ну и может кто знает, совпадает ли их вязкость с дилерскими

Добавлено: 02 окт 2008, 06:54
H@wk
Мой прожил уже одну зиму, все в полном порядке.

Добавлено: 02 окт 2008, 10:12
AlexandrS
не было ощущения, что масло колом встаёт в мороз в мостах, и не авто тянет пока не проедешь несколько км?

Добавлено: 02 окт 2008, 11:14
georgf
AlexandrS писал(а):не было ощущения, что масло колом встаёт в мороз в мостах, и не авто тянет пока не проедешь несколько км?
так это и на дилерском так, все от мороза зависит :D

Добавлено: 02 окт 2008, 12:07
AlexandrS
мороз морозу конечно рознь

но если залито 80W90, или того хуже 90 (пока встречал такие варианты вязкости)

то по сравнению с ним 75w-90 будет пожиже и мороз до -20 будет незаметен для комфорта езды

Добавлено: 02 окт 2008, 13:50
H@wk
Да Эмираты больше покупают машины для продажи в СНГ и т.д., чем для себя. Зачем в эмиратах две печки в салоне?
Вот у меня например их две и во всех арабах -2 шт. у нас тут., все подогревы, кроме дворников.
Р-3 была у меня, даже антифриз не нужно было бодяжить, нормальый был. на Р-4 пришлось только антифриз разбодяжить.
ничего колом не стает, тянит нормально, естественно на прогретом двигателе.

Добавлено: 02 окт 2008, 15:43
Сань-ОК
А я с недельку назад сменил все жижи в машине. В раздатке было как слеза, а вот в мостах- чёрное :shock: (в заднем- ваще гуано откровенное!)- напрягло сие... Видать, "к холодной зиме примета"... А пробег всего-то- 25 тык. Кстати, на П-2 в подобном случае наоборот было- в мостах как новое, а в РК- чернота.