Страница 1 из 3

хабы на Pajero 2 c SuperSelect

Добавлено: 29 мар 2005, 20:13
Sync
Есть автоматические хабы от Хундай Галопера, вопрос можно ли их поставить на Паджеро 2, стоит суперселект. По шлицам они подходят и вобщем с установкой проблем нет. Но берут сомнения, ничего не сломается в раздатке там или еще где. Может кто ставил уже, поделитесь опытом.

Добавлено: 29 мар 2005, 20:14
Alex_DFG
На П-2 хабов нет, там заглушки.

Добавлено: 29 мар 2005, 20:16
Николай
Они там не нужны

Добавлено: 29 мар 2005, 20:19
Sync
Почему не нужны? извиняюсь за дурацкий вопрос

Добавлено: 29 мар 2005, 20:24
Николай
Изучайте конструкцию SS.
А в двух словах - это так:
1. хабы нужны чтобы отключать передний мост от колес.
2. для SS как и для Easy Select Митсу использует размыкающую пневмомувту в переднем мосту и приводы колес отключаются в редукторе поэтому необходимость в хабах отпала.

Добавлено: 29 мар 2005, 20:39
Sync
может у меня чтонибудь не работает, но если выключить 4вд и покрутить колесо то передний кардан тоже крутится, так и должно быть?

Добавлено: 29 мар 2005, 20:49
Николай
Читайте мануал :)
Если крутить переднее колесо при ВЫКЛЮЧЕНОМ двигателе - так и будет :)
Передний мост отключается только при работующем двигателе - для этого используется вакуум с насоса на генераторе.

Добавлено: 29 мар 2005, 20:57
Sync
Надо попробовать. Но все равно, если снять крышку которая шестью болтами крепится к ступице и покрутить колесо, то привод крутьться не будет, да и усилие при этом раза в 3 надо приложить меншее чем в собранном варианте, а значит и расхот бензина должен быть меньше. Собственно для этого и затевается установка хабов, потому как машина используется восновном на асфальте и крутить постоянно эти привода да еще редуктор нет смысла

Добавлено: 29 мар 2005, 23:48
Andrei V6 3.5
Sync писал(а):асфальте и крутить постоянно эти привода да еще редуктор нет смысла
Компромисс Суперселекта в том, что крутятся привода, но не редуктор. Кардан соответственно тоже не крутится.

Добавлено: 30 мар 2005, 19:05
Sync
ну а если всетаки поставить хабы, ничего не сломается? Жалко ведь, лежат новенькие без дела :)

Добавлено: 30 мар 2005, 19:22
Николай
Меняй! тебе же никто не мешает!
только вот с переключением режимов на ходу придется попрощаться :smt006

Добавлено: 30 мар 2005, 19:33
Sync
а разве с автоматами нельзя на ходу включать вд? у друга на сафарике можно, только выключать нельзя, а то ини автоматы накроются. А на зиму я обратно все верну, там делов на 20 минут.

Добавлено: 31 мар 2005, 03:19
Andrei V6 3.5
Можно дурацкий вопрос? :) Ты все, что у тебя без дела валяется на машину пытаешься поставить? \:D/

Автоматические хабы - шаг назад по сравнению с суперселектом! #-o

Добавлено: 31 мар 2005, 19:25
Sync
Интересно а почему другие фирмы не придумают что-то подобное, значит есть какие-то недостатки в суперселекте.

Добавлено: 31 мар 2005, 19:34
Ernst
Знатоки! Ану-ка, действительно - интереснейший вопрос - НЕДОСТАТКИ СУПЕРСЕЛЕКТА!!!
Ведь не может же в соответствии с законом рычага быть все-все шоколадно.???

Добавлено: 31 мар 2005, 19:46
Николай
Ernst писал(а):Знатоки! Ану-ка, действительно - интереснейший вопрос - НЕДОСТАТКИ СУПЕРСЕЛЕКТА!!!
Ведь не может же в соответствии с законом рычага быть все-все шоколадно.???
Читай форум.
1-й (малый недостаток) то, что привода все время крутятся.
2-й самый существенный, хотя он скорее не относится к SS, а является просто конструктивным - это цепь в раздатке.
3-й - независимая подвеска - но это уже на любителя, и опят-таки не сама SS

Добавлено: 31 мар 2005, 20:21
Monterorider
Николай писал(а): 2-й самый существенный, хотя он скорее не относится к SS, а является просто конструктивным - это цепь в раздатке.
А в чём недостаток то? :smt017
Сейчас уже ни одного производителя по моему не осталось которые делают раздатки на шестерёнках. Просто цепь должна быть правильно расчитана. У П2 с этим вроде проблем нет.

Добавлено: 31 мар 2005, 23:48
Andrei V6 3.5
У Суперселекта больше деталей, чем в постоянном полном приводе -> меньше надежность.

Добавлено: 01 апр 2005, 06:38
Mixrutka
ИМХО нет недостатков у суперселекта.

Сравнивать то все равно не с чем. :shock:

Ведь никто больше такого не делает, а автохабы и правда - шаг назад

Добавлено: 01 апр 2005, 09:58
Val
Если очень хочеться, что бы не крутились шрусы, я бы ручные поставил. На зиму все время залочены, а на лето разлочены. Если нужен off road, то вылез повернул и все дела :)