П-1, для тяжелого бездора! Стоит ли?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

П-1, для тяжелого бездора! Стоит ли?

Сообщение SAMURAY »

Привет всем, подскажите какой П-1 лучше брать для переделки под тяжелую эксплуатацию в офф роуде, какой лучше двигатель? Заранее благодарен.
И еще может кто то уже догадался, как защитить машину (бока) от веток, всю машину уже исцарапал блин.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Для защиты боков можно использовать спцальную обработку "тефлон", не знаю, насколько эффективно. Можно заклеивать бока пленкой, геморройно, но надежно. А еще сейчас появилась магнитная защита - многократногодействия. Выглядит эстетично, крепится легко, стОит 800 евро.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: П-1, для тяжелого бездора! Стоит ли?

Сообщение Динго »

Васек писал(а):Привет всем, подскажите какой П-1 лучше брать для переделки под тяжелую эксплуатацию в офф роуде, какой лучше двигатель? Заранее благодарен.
И еще может кто то уже догадался, как защитить машину (бока) от веток, всю машину уже исцарапал блин.
По моему скромному мнению, под действительно тяжелую эксплуатацию в офф-роуде надо брать машину с зависимой передней подвеской - TLC-7х или LR-Defender-90. Независимая передняя подвеска Паджеро-I ограничивает возможности лифта и содержит такие слабые места как пыльники. Да и с артикуляцией там не все так хорошо спереди. Однако если есть желание затолкать в грязь именно Паджеро-I, то я бы порекомендовал коротыша с 4D56Т и интеркулером (другого дизеля к сожалению нет). Сам имею такого, но с 4D55T. Есть некоторый трофийный опыт. Если что конкретно интересует - поделюсь чем смогу.

Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 30 мар 2005, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Спасибо Динго за предложеную помощ и советы.
Андрей если не сложно можно по подробней об магнитной защите, чет Я такого у нас не слышал.
Спасибо всем.
А можно ли лифтануть немножко мой П-3, видел один такой на фоте, или это будет сложно?
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У пыжей для тяжолого оффроуда еще есть слабое место - цепь в раздатке. Если машину насиловать регулярно, то очень быстро растягивается.
Так что бери Белорусь :)

Касательно лифтовки П3.
Уже ведь выяснили, что П3 с интегрированной рамой, поэтому капралоновые проставки ставить некуда :(
и любой лифт требует значительных вмешательств и влечет изменение геометрии подвески, увеличение нагрузки на отдельные элементы и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

ДИНГО вопрос в основном к Тебе, предлагают П-1 2.3 Дизель, 86 года, коротыш. Как вариант? Кстати ну не для совсем тяжелого бездора, ну не для спорта по крайней мере , хочу взять его. А там уж куда заведет бездорожье. И еще может подскажете именно на что обратить свое внимание при осмотре? Я имею ввиду есть ли какие то слабые места еще кроме передней подвески? 4D56Т и интеркулером - это какой двигатель (по обьему?)
Сппасибо.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Васек писал(а):Спасибо Динго за предложеную помощ и советы.
Андрей если не сложно можно по подробней об магнитной защите, чет Я такого у нас не слышал.
Спасибо всем.
А можно ли лифтануть немножко мой П-3, видел один такой на фоте, или это будет сложно?
800 евров на бог знает что???? :):) мне кажется проще сделать наманый обвес :)
а трешку твою лифтовать - это почти новый ПС купить :):):):) твой П3 не для того, шобы лазить в гавны. ;)
тебе верно сказали про зависимую подвеску ;)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Васек, Динго как раз советует 2,3 не брать, а брать 2,5 :) 4Д56 это как раз 2,5л.

Про магнитную защиту: http://www.protec-magnet.com/

Изображение

Причем я посмотрел, вроде они значительно снизили цену, теперь все удовольствие за 440 евро (на П3 3-х дверку). Говорят, что можно также купить этот материал в листах и вырезать самому, вроде дешевле получается.

Харлей, отдав за новую машину 40 тыс., жалко-таки корябать краску-металлик по кустам :wink:

По поводу лифта, у нас тут народ ставит комплект ОМЕ 50 мм для П-3. СтОит около 800 евро. Могу поискать фото. Кстати Николай, мы вроде также выяснили что лифтовать кузов относительно рамы требуется в основном для преодоления бродов :wink:

Другая проблема П-3 связанная с отсутствием рамы - невозможность установки нормальной защиты порогов.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Andrei V6 3.5 писал(а): Кстати Николай, мы вроде также выяснили что лифтовать кузов относительно рамы требуется в основном для преодоления бродов :wink:
Андрей, этого разговора я не помню, а может и пропустил.. :roll:

А так, на сколько я понял, лифт над рамой нужен в первую очередь чтобы колоса 35" влезали, а то на стандартном П2 33 уже цепляют. Ну и еще место для защиты порогов появляется больше и углы свесов уменьшаются.
Что касается этой protect-magnet - то основным ее недостатком я вижу в том, что она крепится только к металлическим частям авто. Т.е. если на двери торчит молдинг, то его нельзя покрыть этой защитой - она к нему не пристанет. По этой причине весь декор будет ободран со страшной силой. Хотя вещь очень интересная
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Васек писал(а):ДИНГО вопрос в основном к Тебе, предлагают П-1 2.3 Дизель, 86 года, коротыш. Как вариант? Кстати ну не для совсем тяжелого бездора, ну не для спорта по крайней мере , хочу взять его. А там уж куда заведет бездорожье. И еще может подскажете именно на что обратить свое внимание при осмотре? Я имею ввиду есть ли какие то слабые места еще кроме передней подвески? 4D56Т и интеркулером - это какой двигатель (по обьему?)
Сппасибо.
У меня в общем такой же, только кузов 1988 гв. Нормальность варианта зависит от судьбы аппарата. Мой по документам ездил с рождения в Германии, а потом 6 лет в России, катаясь в основном из Питера по Скандинавии в Финляндию, где, в основном, и обслуживался. Был бит в морду. То есть в целом состояние было приличное, кроме запущенной вусмерть передней подвески. Что смотреть в целом, я писал вот тут.

Если брать для покатушек я бы особое внимание уделил раме - в этом возрасте уже возможна сквозная коррозия с нарушением ее прочности, двигателю - этот мотор уже наверняка прошел капремонт и надо выяснить кто и как его делал последний раз, и трансмиссии - что где залито, не хрустят ли ШРУСы, нормально ли переключаются передачи, включается полный привод, люфты проверить и состояние пыльников.

В принципе для грязи этого движка хватает, однако если требуется брать препятствия в виде склонов, засыпанных песком или снегом, то тут его 84 л.с. уже маловато. На Ладоге есть так называемая "Дюнная гонка", проводимая в песчаном карьере с большим количеством холмов , так вот там ПЖ-1 с 4Д55Т не едет (к слову сказать - там и некоторые другие машины не едут :)).

4Д56 - по конструкции то же самое, что и 4Д55, только с увеличенным до 2,5 л объемом за счет бОльшего хода поршней. Ну и мощность на турбированном варианте с интеркулером - в районе 100 л.с.

Запчастей на эти движки - море, электроники никакой в них нет, кроме электроклапана подачи топлива. Слабость ГБЦ в большинстве случаев объясняется слабостью на голову владельцев а/м, не следящих за исправностью системы охлаждения и указателем температуры и льющих туда всякое Г, вместо приличного антифриза.

Еще одним относительно слабым местом является ременный привод распредвала и балансирных валов. Ремень РВ надо вовремя менять, кроме того обязательно должен стоять штатный защитный кожух. Ремешок привода балансирных валов рекомендую снять сразу - на старом двигателе он не нужен, а если порвется или заклинит один из валов - ГБЦ на замену.

Ну и турбина. Надеяться на то, что она еще жива на таком аппарате вряд ли приходится, если она не новая или восстановленная. А ее наличие ощутимо повышает мощность движка.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а): Кстати Николай, мы вроде также выяснили что лифтовать кузов относительно рамы требуется в основном для преодоления бродов :wink:
Андрей, этого разговора я не помню, а может и пропустил.. :roll:

А так, на сколько я понял, лифт над рамой нужен в первую очередь чтобы колоса 35" влезали, а то на стандартном П2 33 уже цепляют. Ну и еще место для защиты порогов появляется больше и углы свесов уменьшаются.
Про смысл лифта:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1948

:wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Классная штучка, а она одноразовая или можно снимать и одевать снова и внова? И еще один не скромный вопросик к Тебе Андрей.
Я так понимаю что Ты из Франции, а Я с Украины, у нас такого и в помине нет, Я думаю в России тоже нет, так вот, могу ли Я с Тобой поговорить о покупке и пересылке этой штучки, конечно по предоплате и с твоими растратами. Оч прошу.
Васек
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Васек, в том то и фича, что штука многоразовая и к ней еще и наклейки можно лепить! Есть серого цвета а сейчас они еще и "зебру" выпустили :D

Пиши на мыло, попробуем что-нибудь придумать!

andrei.immoreev@wanadoo.fr
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Андрей получил письмо? Забыл написать, мне серую. Да кстати можно же по UPS или DHL сделать доставку.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Угу. :) Отправил ответ.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Васек писал(а):А можно ли лифтануть немножко мой П-3, видел один такой на фоте, или это будет сложно?
Спроси напрямую у этого вот товарища: http://wwwboards.auto.ru/4x4/133055.html

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»