Страница 1 из 4
Про размерность "Родных" дисков наММС
Добавлено: 01 окт 2008, 23:17
dimy
Подскажите плиз, рамер посадочного отверстия на диски с "косыми" лучами. вроде 108 мм. на диски с таким диаметром в пределах 3 тыщ. купить низя... есть 110 мм. Типо Реплики. все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
Добавлено: 02 окт 2008, 09:52
vladimir_kp
dimy писал(а):все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
_________________
Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
Добавлено: 02 окт 2008, 12:12
Alex Eight
Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.

Добавлено: 02 окт 2008, 12:59
vladimir_kp
Alex Eight писал(а):Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.
Гы ЦО у МПС 108 или 108,5 даже было 107 из разных источников, Сама ступица 106, кто то мерял штангелем,
а на реплике ЦО 110Так что у тебя с большим ЦО.
Добавлено: 02 окт 2008, 13:01
vladimir_kp
Alex Eight
Кстати как реплика? В смысле качества и установки? Тут что то негативчик про нее ходил. Или у тебя не китай? По моему ее три вида Китай, Тайвань и кажется Италия.
Добавлено: 02 окт 2008, 15:00
Alex Eight
vladimir_kp
я покупал ее б.у. здесь на форуме вместе с резиной.
за те деньги что человек это купил врядли это гавно.
балансируются с резиной идеально. не облазят.
грязь в дырки не набивают.
Добавлено: 02 окт 2008, 18:11
dimy
Alex Eight писал(а):Непомню какой ЦО д.б., но искать надо именно свой. с большим ненадо.
Replica MI2, у меня на зиме стоят такие. Все под штатные размеры.

ну там 110. явно не под штатные
Добавлено: 02 окт 2008, 19:40
Alex Eight
посмотрел "камасутру" - 7JJ ET10PCD=139,7 DIA=107, болтов=6
Добавлено: 02 окт 2008, 20:25
Grey78
vladimir_kp писал(а):
Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
Сюрпрайз...
На ММС с литыми дисками гайки идут не КОНУСНЫЕ...
Вот такая вот котавасия...
Добавлено: 03 окт 2008, 10:15
vladimir_kp
Grey78 писал(а):На ММС с литыми дисками гайки идут не КОНУСНЫЕ...
Ну и что ЦО у диска все авно больше оне НЕ центрирует колесо. Такие что ли? (слева на фото)Вроде есть конус маленький

Добавлено: 03 окт 2008, 10:17
vladimir_kp
Grey78 писал(а):На ММС с литыми дисками
Если на аваторке у тебя эти диски то они один в один как у меня.
Добавлено: 03 окт 2008, 17:52
Grey78
vladimir_kp писал(а):Grey78 писал(а):На ММС с литыми дисками
Если на аваторке у тебя эти диски то они один в один как у меня.
На аватаре "ромашка" стандартная паджеровская...
Вылет только другой.
Гайка да слева которая, но вот конус там только для облегчения попадания в отверстие.
Центровка цилиндрической частью, прижим шайбой.
Добавлено: 03 окт 2008, 18:34
Monterik
vladimir_kp писал(а):
Посмотр шины и колеса тему там все разжеванно не давно. Не бъет, ЦО ни как не влияет лишь бы не меньше, диск цетрируется конусными гайками и ими же притягивается и держится, а не садиться в натяг на ступицу.
Разве легкосплавные диски можно зажимать конусными гайками?
Добавлено: 03 окт 2008, 20:43
Sedoy
Monterik
Разве легкосплавные диски можно зажимать конусными гайками?
Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвеску
Grey78
А не конусная гайка садится в свое отверстие с большим люфтом? т.к. если есть люфт гайки в отверстии, и ЦО не внатяг, то колесо просто бить должно из за того, что центровки не будет
Добавлено: 03 окт 2008, 20:48
Grey78
Sedoy писал(а):
Grey78
А не конусная гайка садится в свое отверстие с большим люфтом? т.к. если есть люфт гайки в отверстии, и ЦО не внатяг, то колесо просто бить должно из за того, что центровки не будет
Люфт маленький...
Т.е. гайка не болтается но в то же время и входит свободно.
Можно померять но только уж когда колеса менять.
Добавлено: 04 окт 2008, 05:19
Monterik
Sedoy писал(а):
Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвеску
Диски на тоетах прикручены конусными гайками. Вы это хотели сказать?
Добавлено: 04 окт 2008, 10:02
vladimir_kp
Grey78 писал(а):Центровка цилиндрической частью, прижим шайбой.
У тебя диски с 33 вылетом как у меня.
Похоже что ты прав, Но центровка все равно не ЦО происходит, там зазор по любому есть.
Grey78 писал(а):Люфт маленький...
Т.е. гайка не болтается но в то же время и входит свободно.
Можно померять но только уж когда колеса менять.
Все просто, чем больше гаек тем лучше центровка
Sedoy писал(а):Например, если приехать на обслуживание к ОД тоеты на легкосплавных дисках без конусных гаек и с не соответтсвующим ЦО, можно лишиться гарантии на подвеску
Приедь в рольф с неродными дисками, (в смысле с другим ЦО, вылетом и т.д.) тебя тоже гарантии на подвеску лишат
Re: Про размерность "Родных" дисков наММС
Добавлено: 05 окт 2008, 08:08
Джексон
dimy писал(а):Подскажите плиз, рамер посадочного отверстия на диски с "косыми" лучами. вроде 108 мм. на диски с таким диаметром в пределах 3 тыщ. купить низя... есть 110 мм. Типо Реплики. все таки у кого стоят такие и не бьет ли при езде....
Посмотрел на своей машине и всё замерил. ИМХО: Посадка на ступицу- чушь! Центрируют гаики втулочного типа. Втулка плотно входит в диск и через несъёмную стальную шайбу прижимает колесо. Ступица(по рёбрам имеет диаметр 107). Кст.,если бы это было не так, зачем тогда гайка имеет заходной конус?
А затем, что когда колесо висит на ступице (которая не обеспечивает центровку колеса) эта фасочка-то и направит его на место!
Добавлено: 05 окт 2008, 11:26
Sedoy
Monterik
Не скажу за всех тоет, но на короллах и штатная штамповка, и штатное литье, и реплики тайваньские и киковские- всё имеет конусное крепление с центрирующими гайками, и довольно точно сидит на ступице по ЦО.
Гайки и для штамповки, и для литья конусные (если оригинальные заводские, если не оригинал, очевидно, может быть все что угодно).
ОД в лице инженера по гарантии сказал при покупке короллы- если ЦО не будет совпадать, можете лишиться гарантии на подвеску, шрус и т.п. Несмотря на центрирующие гайки..хотя я попытался поспорить по этому поводу (ЦО не нужно, если гайки центрирующие)
vladimir_kp
Приедь в рольф с неродными дисками, (в смысле с другим ЦО, вылетом и т.д.) тебя тоже гарантии на подвеску лишат
Про ЦО это точно? ведь на штатной стальной штамповке центрируют только конусные гайки, а ЦО прилично побольше, и в зазор вставляется втулка из жестянки с усиками, которые через помянутый зазор между ступицей и ЦО диска выходят наружу и держат колпак ступицы.
Джексон
Центрируют гаики втулочного типа. Втулка плотно входит в диск и через несъёмную стальную шайбу прижимает колесо
Насколько можно понять сообщения других участников, втулочные гайки входят не плотно, а с некоторым зазором. А про "несъемную стальную шайбу" я не понял..где она стоит, эта несъемная шайба? Или под шайбой имеется ввиду сама гайка с расширением в месте прижима?
Добавлено: 05 окт 2008, 14:02
Джексон
Стальная шайба одета на гайку и подвальцована путём токарной накатки. Она свободно вращается,но
не снимается.