Вопрос про фары
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Zheka_Almaty
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 12:55
- Откуда: Алматы
Вопрос про фары
Кто нибудь ставил на Монтеро спорт лампочки в фары мощнее штатных 65/55? И не расплавятся ли отражатели фар?
Мontero Sport, 2001, LS, бежевый металлик, АКПП, 3,0, бензин
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
сейчас запинают))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
не пугайте, сами же знаете, что пользоваться поиском нужно научиться, а это приходит с опытом. Старшие товарищи просто это объясняют довольно часто, ну и слегка раздражаются от этогоDimmm писал(а):сейчас запинают))

приобрел а/м с уже стоявшими 100 Вт лампами, недавно одна сгорела, на авторынке подобных не нашел, поставил 65/55 +10% или 30% - не помню. Но знаю одно - без противотуманок вблизи нихрена не видать, так что без них можно наехать не только на осла

Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Мощнее не надо! [-X Прироста освещённовсти как правило, особо не наблюдается, а вот нагрузка на реле и проводку возрастает значительно! Друган на 44 Ауди из за этих ламп подрулевой выключатель менял (8920р), оплавилось всё нах за 2 часа... (у Ауди на свет реле нету, просто усиленные контакты)Integrator писал(а):приобрел а/м с уже стоявшими 100 Вт лампами, недавно одна сгорела, на авторынке подобных не нашел, поставил 65/55 +10% или 30% - не помню. Но знаю одно - без противотуманок вблизи нихрена не видать, так что без них можно наехать не только на осла

Поставь лучше Филипс Блю Вижн, или Блю Вижн+. Мощность стандартная, но свет с обычными лампами не сравнить! У себя такие пользую уже на 3-й машине

Последний раз редактировалось Chumahod 02 окт 2008, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Я сегодня трезвый, не дерусь и не ругаюсь...419 писал(а):Chumahod, твой выход
Zheka_Almaty Сейчас все объяснят



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Вот что я писал на эту тему ранее, с тех пор ничего не изменилось, все работает, ничего не плавится.
А Philips, насколько я знаю, ламп с цоколем 9007 не делает.
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 11:25 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Velimir, у тебя Монтеро Спорт, соответственно лампы с цоколем 9007 (HB5), лампы H4 тебе не подойдут.
Насчет чудо ламп, что ты нашел в сети, я ничего не слышал, может они и хорошие, но опять же H4.
Можешь поставить себе лампы 9007 (HB5) 100W/80W.
Светят явно лучше, чем штатные. У меня за 1,5 года ничего не поплавилось и не прогорело. Лампы NARWA 9007 (HB5) - дерьмо редкое в смысле надежности, светят хорошо, но быстро перегорают. Стоят 220 - 300 р. за штуку. НЕ ПОКУПАЙ.
У меня сейчас стоят FLOSSER 9007 (HB5) 100W/80W - никаких нареканий, опять же за семь месяцев (поставил в апреле) ни одна не перегорела.
Правда эти лампы мне купили уже по 500 р. за штуку.
И на последок - есть еще вот такая тема http://www.bestline.ru/index.html?get=d ... item=10143 - сам не пробовал, ничего сказать не могу.
И еще - если чуть доработать проводку, чтобы при включении дальнего света ближний не отрубался - будет еще лучше, правда это добавляет комфорта только на пустых трассах, когда никого не слепишь.
Удачи.
_________________
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
А Philips, насколько я знаю, ламп с цоколем 9007 не делает.
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 11:25 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Velimir, у тебя Монтеро Спорт, соответственно лампы с цоколем 9007 (HB5), лампы H4 тебе не подойдут.
Насчет чудо ламп, что ты нашел в сети, я ничего не слышал, может они и хорошие, но опять же H4.
Можешь поставить себе лампы 9007 (HB5) 100W/80W.
Светят явно лучше, чем штатные. У меня за 1,5 года ничего не поплавилось и не прогорело. Лампы NARWA 9007 (HB5) - дерьмо редкое в смысле надежности, светят хорошо, но быстро перегорают. Стоят 220 - 300 р. за штуку. НЕ ПОКУПАЙ.
У меня сейчас стоят FLOSSER 9007 (HB5) 100W/80W - никаких нареканий, опять же за семь месяцев (поставил в апреле) ни одна не перегорела.
Правда эти лампы мне купили уже по 500 р. за штуку.
И на последок - есть еще вот такая тема http://www.bestline.ru/index.html?get=d ... item=10143 - сам не пробовал, ничего сказать не могу.
И еще - если чуть доработать проводку, чтобы при включении дальнего света ближний не отрубался - будет еще лучше, правда это добавляет комфорта только на пустых трассах, когда никого не слепишь.
Удачи.
_________________
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Это понятно, но у человека как раз "появилась возможность" поставить европейские фары...trener писал(а):А Philips, насколько я знаю, ламп с цоколем 9007 не делает.

Ну, а насчёт "не греется"...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Во, эти у меня и стояли. Ходил с лампой по Карсити (это спецмагазин/автобарахолка в Алматы) не нашел. Поставил то, что писал ранее. Личное наблюдение: качество освещения(вернее его осутствие) не изменилось!trener писал(а):Можешь поставить себе лампы 9007 (HB5) 100W/80W.


Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
А чего на него любоваться. Сечение проводки указано на схеме.
Написал же, что все работает, не греется, проблем нет. Человек спросил, я обрисовал один из вариантов.
После реле фар головного света на каждую лампу (на схеме по крайней мере именно так показано) идет провод сечением два квадрата (это самое слабое место, т.к. непосредственно к каждой спирали подходит 1,25 квадрата). Эти два квадрата вполне нормально держат рабочий ток под 20 А. Две включенные спирали одной более мощной лампы дают в сумме 180 Вт, т.е. 15А. Ничего страшного, на мой взгляд, и в смысле теории, и после более чем двух лет практики. Это касаемо ближнего одовременно с дальним. А то что мощность лампы выше штатной - так тоже ничего страшного, доказано ПРАКТИКОЙ, т.к. расчеты по теории теплообмена я, естественно, не проводил, но судя по всему, поверхности головной фары вполне хватает для отвода тепла.
А ставил эти лампы в самом начале именно как испытатель, рисковал, решил так - если корпус фары или "стекло" не выдержат - заменю фары, но уже на европейские, т.к. с Н4 выбор ламп будет по более.
Все это делалось только потому, что с родным светом Монтеро Спорт, да еще и без ПТФ, ездить не только не комфортно, но и опасно для здоровья, и не только своего.
Забыл указать еще одну деталь - спирали ближнего света при включенном дальнем у меня подключаются через свое отдельное дополнительно установленное реле, т.е. подрулевой переключатель при этом доп. нагрузки не несет.
Написал же, что все работает, не греется, проблем нет. Человек спросил, я обрисовал один из вариантов.
После реле фар головного света на каждую лампу (на схеме по крайней мере именно так показано) идет провод сечением два квадрата (это самое слабое место, т.к. непосредственно к каждой спирали подходит 1,25 квадрата). Эти два квадрата вполне нормально держат рабочий ток под 20 А. Две включенные спирали одной более мощной лампы дают в сумме 180 Вт, т.е. 15А. Ничего страшного, на мой взгляд, и в смысле теории, и после более чем двух лет практики. Это касаемо ближнего одовременно с дальним. А то что мощность лампы выше штатной - так тоже ничего страшного, доказано ПРАКТИКОЙ, т.к. расчеты по теории теплообмена я, естественно, не проводил, но судя по всему, поверхности головной фары вполне хватает для отвода тепла.
А ставил эти лампы в самом начале именно как испытатель, рисковал, решил так - если корпус фары или "стекло" не выдержат - заменю фары, но уже на европейские, т.к. с Н4 выбор ламп будет по более.
Все это делалось только потому, что с родным светом Монтеро Спорт, да еще и без ПТФ, ездить не только не комфортно, но и опасно для здоровья, и не только своего.
Забыл указать еще одну деталь - спирали ближнего света при включенном дальнем у меня подключаются через свое отдельное дополнительно установленное реле, т.е. подрулевой переключатель при этом доп. нагрузки не несет.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Подрулевой я просто как пример привёл, т.е я эссэсно знаю, что у нас всё это безобразие по человечьи сделано, но я имел ввиду, что инженером-конструктором уже когда то это было расчитано на 55/60 Вт. :smt045 Конечно, "хозяин-барин", и каждый волен делать сосвоей собственностью то, что заблагорассудится...trener писал(а):Забыл указать еще одну деталь - спирали ближнего света при включенном дальнем у меня подключаются через свое отдельное дополнительно установленное реле, т.е. подрулевой переключатель при этом доп. нагрузки не несет.

Но на отеч. авто, не выдерживают ни разъёмы, ни отражатели, ни контакты в блоке (сужу по своему скромному опыту ремонта авто

Просто есть ли смысл дополнительно нагружать (испытывать на прочность) энергосистему авто ради мнимых улучшений?
З.Ы. Себе сейчас подыскиваю линзы под биксенон, тож надоело полуслепым ездить...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это все хорошо, но разьем на лампе может не выдержать и расплавиться, а так же есть вероятость коробления пластикового "стекла" фары. Например когда фара грязная и теплообмен нарушен. Ну и внутри может поплыть пластик. Так что лучше или доп фары, или ксенон, но ни как не лампы мощнее чем по инструкции. Да и релюхи могут лететь чаще.trener писал(а):(на схеме по крайней мере именно так показано) идет провод сечением два квадрата (это самое слабое место, т.к. непосредственно к каждой спирали подходит 1,25 квадрата). Эти два квадрата вполне нормально держат рабочий ток под 20 А.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ладно, парни, говорю же - ничего не поплыло более чем за два года.
Далее - отвод тепла сильно снижается у грязных ПТФ, причем даже с лампами штатной мощности, отчего стекла ПТФ часто трескаются (у меня был такой опыт уже не единожды), видимо из-за небольшого размера самих ПТФ. Головные же фары справляются с такой тепловой нагрузкой. Конечно не стоит их испытывать, полностью залепляя грязью или глиной, не выдержат.
Касательно подрулевого переключателя - у нас он исполнен, на мой взгляд, не совсем по человечески. Силовые цепи ближнего и дальнего света проходят через реле головного света и непосредственно через этот переключатель, а хотелось бы, чтобы переключатель просто управлял силовыми реле.
А что касается вживления линзованной оптики в корпуса фар - свои роли сыграли конечно же жаба и необходимость заново вживлять новые линзы в случае повреждения оптики в ДТП.
И еще - штатную мощность ламп головного света 55/60 Вт наверняка придумали и узаконили какие-нибудь зеленые, чтобы не слепили кошек, собак, кроликов, ежиков и пр. живность на дорогах, или еще какие-нибудь защитники чьих либо прав, в этом я уверен на все сто
Далее - отвод тепла сильно снижается у грязных ПТФ, причем даже с лампами штатной мощности, отчего стекла ПТФ часто трескаются (у меня был такой опыт уже не единожды), видимо из-за небольшого размера самих ПТФ. Головные же фары справляются с такой тепловой нагрузкой. Конечно не стоит их испытывать, полностью залепляя грязью или глиной, не выдержат.
Касательно подрулевого переключателя - у нас он исполнен, на мой взгляд, не совсем по человечески. Силовые цепи ближнего и дальнего света проходят через реле головного света и непосредственно через этот переключатель, а хотелось бы, чтобы переключатель просто управлял силовыми реле.
А что касается вживления линзованной оптики в корпуса фар - свои роли сыграли конечно же жаба и необходимость заново вживлять новые линзы в случае повреждения оптики в ДТП.
И еще - штатную мощность ламп головного света 55/60 Вт наверняка придумали и узаконили какие-нибудь зеленые, чтобы не слепили кошек, собак, кроликов, ежиков и пр. живность на дорогах, или еще какие-нибудь защитники чьих либо прав, в этом я уверен на все сто

Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Не знаю как у вас, но у нас за это можно в репу схлопотать, причём прям на месте и в прямом смысле... :smt062VadimT писал(а):Поставил Хеллу дальнего света на кенгурин , а на ближнем вместе с ПТФ терпимо . Зато когда всё вместе включишь ни один чудак(м) на встречке устоять не может ,последнее время много любителей развелось на дальнем гонять забив на остальных
У меня у самого в ПТФ ксенон, но пользую его оч. ограниченно, т.к. всё таки слепит встречных, несмотря на то, что максимально вниз опущен...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Если кому-то еще интересна тема более мощных ламп.
Нашел таки самое слабое место в проводке, которое дает о себе знать при использовании ламп 100W/80W. Не напрасно грыз меня червяк сомнений.
При включении ближнего света ( и тем более дальнего )греются два черных с серебристыми пятнышками провода сечением 0,85 кв мм каждый. Через один из них проходит ток порядка 13 А (две спирали ближнего света 160 Вт). Со вторым пока не разобрался, но позже разберусь. Находятся эти провода под кожухом рулевой колонки и идут от разъема D22, который подключен к левой части подрулевого переключателя, до разъема С-14, и далее на массу. Хотя провода греются не очень сильно ( изоляция на них не "плывет", не деформируется ), но рукой ВЕСЬМА ОЩУТИМО - такая ситуация меня не устраивает.
Кину параллельно им на массу еще пару проводов сечением по 1 кв мм. Проблема должна уйти.
Резюме - использование ламп повышенной мощности все-таки влечет за собой необходимость контроля проводки и соединений, а также некоторые доработки в эл. проводке. Опасения сочувствующих были не напрасны.
Нашел таки самое слабое место в проводке, которое дает о себе знать при использовании ламп 100W/80W. Не напрасно грыз меня червяк сомнений.
При включении ближнего света ( и тем более дальнего )греются два черных с серебристыми пятнышками провода сечением 0,85 кв мм каждый. Через один из них проходит ток порядка 13 А (две спирали ближнего света 160 Вт). Со вторым пока не разобрался, но позже разберусь. Находятся эти провода под кожухом рулевой колонки и идут от разъема D22, который подключен к левой части подрулевого переключателя, до разъема С-14, и далее на массу. Хотя провода греются не очень сильно ( изоляция на них не "плывет", не деформируется ), но рукой ВЕСЬМА ОЩУТИМО - такая ситуация меня не устраивает.
Кину параллельно им на массу еще пару проводов сечением по 1 кв мм. Проблема должна уйти.
Резюме - использование ламп повышенной мощности все-таки влечет за собой необходимость контроля проводки и соединений, а также некоторые доработки в эл. проводке. Опасения сочувствующих были не напрасны.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
это придумали люди заботящиеся о вашей безопасности, воистину иногда хочется запулить горсть картечи таким кулибиным.trener писал(а):И еще - штатную мощность ламп головного света 55/60 Вт наверняка придумали и узаконили какие-нибудь зеленые, чтобы не слепили кошек, собак, кроликов, ежиков и пр. живность на дорогах, или еще какие-нибудь защитники чьих либо прав, в этом я уверен на все сто
это они на китайском ксеноне фигачат.VadimT писал(а):на встречке устоять не может ,последнее время много любителей развелось на дальнем гонять забив на остальных
а вообще народ не занимайтесь куйней, думайте о других и о себе
П4 3.8 Ultimate
Вы, уважаемый Дойч, может быть не знаете, но головной свет, как объективно, так и субъективно, может быть отличным, хорошим, удовлетворительным, плохим и никаким. Так вот у Монтеро Спорт с обычными лампами штатной мощности и без установленных ПТФ головной свет находится в промежутке от плохого до никакого. И такой свет представляет прямую угрозу и моему и чужому здоровью.
Геометрия светового пучка при установке более мощных ламп не меняется, доработки в электрике, чтобы не было перегрузок штатной проводки возросшим рабочим электрическим ТОКОМ ( я надеюсь, слово ТОК Вас не очень испугало ), вполне осуществимы, главное - знать, что делаешь и чего хочешь добиться.
Геометрия светового пучка при установке более мощных ламп не меняется, доработки в электрике, чтобы не было перегрузок штатной проводки возросшим рабочим электрическим ТОКОМ ( я надеюсь, слово ТОК Вас не очень испугало ), вполне осуществимы, главное - знать, что делаешь и чего хочешь добиться.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП