Страница 1 из 2
Непонятки с двигателем
Добавлено: 02 окт 2008, 14:09
Dmitry K
Проблема появилась после заправки. Машина еде т и заводится как раньше, но уже 2 раза за неделю происходит следующее. Когда стоял в на светофоре, машину внезапно начало трясти и повалил белый густой дым… Я решил заглушить, выключил зажигание, но вместо того чтобы заглохнуть машина начала начинать обороты, я педаль не трогал. После того как она взревела так что я уже готов был бежать подальше от машины она заглохла. После этого завелся и, вроде бы, все стало как раньше, только холостые стали выше, были 800, стали после первого раза 900, а после второго 1000. Может у кого-нибудь было похожее, а то что-то страшно так кататься

. Может ли это быть из-за салярки? Или что-то пострашнее. Кстати после этого датчик уровня масла начал загораться, причем на 2-3 минуты, а потом тухнет, и так уже 4 день. Причем уровень масла нормальный.
Добавлено: 02 окт 2008, 14:26
dema
Похоже на масленное питание дыигателем. Проверь турбину в первую очередь и входящий патрубок на предмет масла. До полного диагноза лучше не трогать машину. Если это признаки подачи масла то можно и движок запароть таким образом. А потерю в 100 - 200 грам можеш и не заметить.
Если ещё раз будут проблемы то срывай входящий патрубок с интеркулера и затыкай подачу воздуха. Этим можешь его спасти (двигатель)
Добавлено: 02 окт 2008, 14:37
Dmitry K
Турбина точно в порядке... А масло на патрубке имеется, но я подазреваю что это из-за другого. Просто был инцидент, дал отцу покататься, он поехал загород и на обратном пути у него, непонятно почему сорвало патрубок с интеркулера. И он так доехал до гаража. маслом залило весь двигатель и теперь у меня масло везде, хотя и двигатель мыл и патрубки проверял, единственное, что не посмотрел турбину. Но то что она исправна я уверен, т.к. у меня год назад турбина масло давила и пришлось ее менять и там симптомы были другие. Поэтому я даже не знаю как теперь искать первопричину

Добавлено: 02 окт 2008, 16:13
dema
Исправная турбина, масло, в таком количестве как ты расказываешь давать не должна, сам себе протеворечишь. Смотри турбину.

Добавлено: 02 окт 2008, 16:17
Dmitry K
Спасибо, сегодня посмотрю
Добавлено: 02 окт 2008, 17:13
kva
Проверь еще возд фильтр если сильно забитый то может масло через сапун сильно сосать вплоть до срыва патрубка.
Добавлено: 02 окт 2008, 18:46
Sivorius
Вообще странно... не должно маслом закидывать из подачи.
А эффект сей называется "разнос двигателя".
Не знаю как на 4М40, но на исузовских движках такое случалось из-за неудачной конструкции форсунок, через которые проходил масляный канал, прокладка деревенела и масло начинало подавацо в цилидры.. и поехали..
Глушить автомат.... тока закрываю впуск...
Добавлено: 03 окт 2008, 10:29
Dmitry K
Ну насчет разноса я сомневаюсь, как никак год назад была замена всей поршневой, скорее всего турбина.
Добавлено: 03 окт 2008, 17:21
dimonn
на всякий случай проверь систему на наличие воды
Добавлено: 03 окт 2008, 21:19
Dmitry K
Блин, добрался до гаража. Начал смотреть. Открыл маслянную крышку, а мне масло аж в лицо брызгать начало. Похоже хана. Опять перебирать. Я в шоке. Завтра буду смотреть точнее, что да как
Добавлено: 04 окт 2008, 15:55
Dizel Man
Начал смотреть. Открыл маслянную крышку, а мне масло аж в лицо брызгать начало.
А что это означает? Откуда брызгать? Как? Вы ее на работающем двиге снимали?
Добавлено: 05 окт 2008, 23:31
Dmitry K
Просто открутил крышку (туда куда масло заливается) и открыл. Масло начало брызгать из самой заливной горловины.
Добавлено: 06 окт 2008, 12:54
Dizel Man
Я так понимаю, что это Вы проделали на работающем двигателе? Если так, то все нормально. Все что под крышкой смазывается разбрызгиванием.
Добавлено: 06 окт 2008, 13:04
Dizel Man
Турбина точно в порядке...
Масло во впускной коллектор может попадать по причине убиения турбины, либо в связи с полным убиением направляющих клапанов. Как вариант, может быть установка прокладки ГБЦ с обильным смазыванием герметиком. Если оным забит (сильно заужен) канал слива масла из под клапанной крышки, его (масло) может выбрасывать в большом количестве в вентиляцию картера картерными же газами и оттуда в впускной коллектор.
Похоже на масленное питание дыигателем.
Причем очень похоже.
Добавлено: 06 окт 2008, 13:43
Dmitry K
Похоже что избыточное давление картерных газов. После снятия патрубка принудительной вентиляции картера (спасибо Snooper'у за совет) все проблемы ушли. Машина перестала дымить, и работала нормально. Трубку вывел отдельно в банку и покатавшить чуть-чуть набрал почти 200 грамм масла. Походу кольца. А турбину проверил. Там все замечательно.
Добавлено: 06 окт 2008, 14:33
Sivorius
Dizel Man писал(а):Я так понимаю, что это Вы проделали на работающем двигателе? Если так, то все нормально. Все что под крышкой смазывается разбрызгиванием.
Да, но всему есть мера

Брызгает или брызги выносит газами?
Добавлено: 06 окт 2008, 14:56
Dmitry K
Брызгает и еще как. Если открыть секунд на 5 то половина подкапотного пространства будет в масле

Добавлено: 06 окт 2008, 16:36
Dizel Man
Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
Добавлено: 06 окт 2008, 18:35
Dmitry K
Dizel Man писал(а):Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
Не понял. А что это даст
Добавлено: 06 окт 2008, 18:51
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
Сорри, но это 4М40
