Страница 1 из 2

Непонятки с двигателем

Добавлено: 02 окт 2008, 14:09
Dmitry K
Проблема появилась после заправки. Машина еде т и заводится как раньше, но уже 2 раза за неделю происходит следующее. Когда стоял в на светофоре, машину внезапно начало трясти и повалил белый густой дым… Я решил заглушить, выключил зажигание, но вместо того чтобы заглохнуть машина начала начинать обороты, я педаль не трогал. После того как она взревела так что я уже готов был бежать подальше от машины она заглохла. После этого завелся и, вроде бы, все стало как раньше, только холостые стали выше, были 800, стали после первого раза 900, а после второго 1000. Может у кого-нибудь было похожее, а то что-то страшно так кататься :( . Может ли это быть из-за салярки? Или что-то пострашнее. Кстати после этого датчик уровня масла начал загораться, причем на 2-3 минуты, а потом тухнет, и так уже 4 день. Причем уровень масла нормальный.

Добавлено: 02 окт 2008, 14:26
dema
Похоже на масленное питание дыигателем. Проверь турбину в первую очередь и входящий патрубок на предмет масла. До полного диагноза лучше не трогать машину. Если это признаки подачи масла то можно и движок запароть таким образом. А потерю в 100 - 200 грам можеш и не заметить.
Если ещё раз будут проблемы то срывай входящий патрубок с интеркулера и затыкай подачу воздуха. Этим можешь его спасти (двигатель)

Добавлено: 02 окт 2008, 14:37
Dmitry K
Турбина точно в порядке... А масло на патрубке имеется, но я подазреваю что это из-за другого. Просто был инцидент, дал отцу покататься, он поехал загород и на обратном пути у него, непонятно почему сорвало патрубок с интеркулера. И он так доехал до гаража. маслом залило весь двигатель и теперь у меня масло везде, хотя и двигатель мыл и патрубки проверял, единственное, что не посмотрел турбину. Но то что она исправна я уверен, т.к. у меня год назад турбина масло давила и пришлось ее менять и там симптомы были другие. Поэтому я даже не знаю как теперь искать первопричину :(

Добавлено: 02 окт 2008, 16:13
dema
Исправная турбина, масло, в таком количестве как ты расказываешь давать не должна, сам себе протеворечишь. Смотри турбину. :wink:

Добавлено: 02 окт 2008, 16:17
Dmitry K
Спасибо, сегодня посмотрю

Добавлено: 02 окт 2008, 17:13
kva
Проверь еще возд фильтр если сильно забитый то может масло через сапун сильно сосать вплоть до срыва патрубка.

Добавлено: 02 окт 2008, 18:46
Sivorius
Вообще странно... не должно маслом закидывать из подачи.
А эффект сей называется "разнос двигателя".
Не знаю как на 4М40, но на исузовских движках такое случалось из-за неудачной конструкции форсунок, через которые проходил масляный канал, прокладка деревенела и масло начинало подавацо в цилидры.. и поехали..

Глушить автомат.... тока закрываю впуск...

Добавлено: 03 окт 2008, 10:29
Dmitry K
Ну насчет разноса я сомневаюсь, как никак год назад была замена всей поршневой, скорее всего турбина.

Добавлено: 03 окт 2008, 17:21
dimonn
на всякий случай проверь систему на наличие воды

Добавлено: 03 окт 2008, 21:19
Dmitry K
Блин, добрался до гаража. Начал смотреть. Открыл маслянную крышку, а мне масло аж в лицо брызгать начало. Похоже хана. Опять перебирать. Я в шоке. Завтра буду смотреть точнее, что да как

Добавлено: 04 окт 2008, 15:55
Dizel Man
Начал смотреть. Открыл маслянную крышку, а мне масло аж в лицо брызгать начало.
А что это означает? Откуда брызгать? Как? Вы ее на работающем двиге снимали?

Добавлено: 05 окт 2008, 23:31
Dmitry K
Просто открутил крышку (туда куда масло заливается) и открыл. Масло начало брызгать из самой заливной горловины.

Добавлено: 06 окт 2008, 12:54
Dizel Man
Я так понимаю, что это Вы проделали на работающем двигателе? Если так, то все нормально. Все что под крышкой смазывается разбрызгиванием.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:04
Dizel Man
Турбина точно в порядке...
Масло во впускной коллектор может попадать по причине убиения турбины, либо в связи с полным убиением направляющих клапанов. Как вариант, может быть установка прокладки ГБЦ с обильным смазыванием герметиком. Если оным забит (сильно заужен) канал слива масла из под клапанной крышки, его (масло) может выбрасывать в большом количестве в вентиляцию картера картерными же газами и оттуда в впускной коллектор.
Похоже на масленное питание дыигателем.
Причем очень похоже.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:43
Dmitry K
Похоже что избыточное давление картерных газов. После снятия патрубка принудительной вентиляции картера (спасибо Snooper'у за совет) все проблемы ушли. Машина перестала дымить, и работала нормально. Трубку вывел отдельно в банку и покатавшить чуть-чуть набрал почти 200 грамм масла. Походу кольца. А турбину проверил. Там все замечательно.

Добавлено: 06 окт 2008, 14:33
Sivorius
Dizel Man писал(а):Я так понимаю, что это Вы проделали на работающем двигателе? Если так, то все нормально. Все что под крышкой смазывается разбрызгиванием.
Да, но всему есть мера :-)
Брызгает или брызги выносит газами?

Добавлено: 06 окт 2008, 14:56
Dmitry K
Брызгает и еще как. Если открыть секунд на 5 то половина подкапотного пространства будет в масле :)

Добавлено: 06 окт 2008, 16:36
Dizel Man
Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.

Добавлено: 06 окт 2008, 18:35
Dmitry K
Dizel Man писал(а):Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
Не понял. А что это даст

Добавлено: 06 окт 2008, 18:51
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Ослабьте и снимите ремень генератора. Пустите двигатель и проверти заново выброс из маслозаливной горловины.
Сорри, но это 4М40 :)