Страница 1 из 4
Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.
Добавлено: 02 окт 2008, 16:39
Penzas
Привык все всегда делать сам, автосервисам не доверяю

! То недокрутят чего, то еще какая-нибудь фигня! Поэтому только сам!! А в этом разобраться немогу!! 3-я и 4-я передачи включаются с хрустом на любой скорости!!! Сцепление вроди бы в норме, не ведет и не буксует, все остальные скорости включаются идеально! По совету некоторых штадских прокачивал сцепление! Эффекта никакого

!! Что делать посоветуйте!!
Добавлено: 02 окт 2008, 16:45
дрон
Скорей всего это синхронизаторы
Добавлено: 02 окт 2008, 16:58
Penzas

Менять сложно???
Добавлено: 02 окт 2008, 21:53
дядя Паша
Синхронизаторы точняк.
Добавлено: 02 окт 2008, 22:11
Лёнчик
Penzas писал(а): Менять сложно???
снимать коробку и половинить
Добавлено: 02 окт 2008, 23:23
Penzas
Добавлено: 02 окт 2008, 23:27
Penzas
Добавлено: 03 окт 2008, 09:51
Iksy
Синхронизаторы стоят порядка 1500рублей за штучку. Заменить самому возможно, но очень большой гемор с вытаскиванием валов из корпуса - по хорошему нужен спецсъемник для подшипников. И очень длинная головка на 46.
Добавлено: 03 окт 2008, 12:00
Penzas
Спасибо! Но уж в коробку я точно неполезу сам!

Фигово то, что у нас нормальных спецов нет в городе!!
А если так пока ездить??? Это чревато чем нибудь???
Добавлено: 03 окт 2008, 12:03
Penzas
И подскажите пожалуйста если делать будут, на что еще внимание обратить?? что еще поменять не мешало бы кроме масла и прокладки!!!!
Добавлено: 03 окт 2008, 12:14
АЛС
Пусть специ смотрят иговарят что конкретно нужно менять . Яв КПП тоже побаиваюсь лазить .
Добавлено: 03 окт 2008, 12:31
Penzas
АЛС
Вот и да то что у нас нет никого кто бы в коробках шарил!! По тазикам дофига а вот по паджерикам пока не встречал!!

Добавлено: 03 окт 2008, 12:38
Penzas
А если так пока ездить??? Это чревато чем нибудь???
Добавлено: 03 окт 2008, 12:42
АЛС
Поидеи чревато и гразит покупкой новой коробки . Но не факт .
Мне думается придется менять шестерни , подшибники и возможно вал . Так что думаю лучше не ездить с такой коробкой .
Добавлено: 03 окт 2008, 14:23
Penzas
Блин!

Ясненько! Короче надо делать быстрей!!
Спасибо!
АЛС
Добавлено: 04 окт 2008, 16:47
Penzas
Ребят а может быть такое из-за малого уровня масла в коробке???
Добавлено: 04 окт 2008, 17:32
MMC-шник
у меня на галанте так было с первой постоянно и второй на ходлодную + постояно выбивало заднюю передачу. в таком виде проездил полтора года (25000км) при вскрытии выяснилось что были выкрошены зубы на синхре задней передачи и малость подизношены грани синхров первой и второй передачи
в принципе можешь не напрягаясь ездить. если совсем низкий уровень масла, вполне возможно из-за этого, но даже если дело в синхрах, что мне больше всего кажется, то спокойно катайся, неспеша заказывай полный комплект синхров (так как если лезть в коробку то менять лучше все, чтоб потом не повторять процедуру) и когда привезут меняй все.
я вскрыл коробку не из-за хруста, просто были деньги и возможность, вот и решил устранить траблу с задним ходом, но в итоге не хотел бросать машину на сервисе разобраной на полтора месяца пока бы везли синхронизаторы и поставил контрактную коробку, в которой тоже похрустывают иногда синхры
Добавлено: 04 окт 2008, 22:07
Penzas
MMC-шник
Спасибо!!

Ты меня очень успокоил! Так и поступлю!!!

Сегодня еще ногу сломал блин!

Такой облом!! теперь мой друг в гараже пылиться будет фиг знает сколько, сцепуху нажать немогу! Кое кек до травмпункта доехал!!
Добавлено: 05 окт 2008, 12:34
Testudo
Чет меня моя коробка тоже напрягать стала. Первая временами (что стоя, что на ходу) отказывается включаться - не трещит, а просто не лезет. Третья иногда с хрустом втыкается.
Может ли это быть следствием изношенного гл. цилиндра сцепления? Он у меня по штоку подтекает, жду ремкомплект.
Добавлено: 05 окт 2008, 23:33
Penzas
Testudo Знаешь что думаю! Проверь ход штока нижнего цилиндра сцепления, обычной линейкой! Я сначала думал что у меня проблема со сцеплением, заехал на яму, посадил брата за руль и попросил понажимать на сцепление несолько раз, пока он нажимал, я замерял ход штока, каждое нажатие показывало что шток вылазиет с одинаковым расстоянием! Без изменений! После чего я понял что проблема не в сцеплении! Может я что-то неправльно сделал!! У кого какие мнения? подскажите!!