Страница 1 из 2
Воздуходувы
Добавлено: 02 окт 2008, 18:40
Туристка
Воздух в салон, как холодный, так и горячий, подаётся еле-еле, если это можно назвать подаётся. Во все воздуход. одинаково - нигде разницы нет.
С чего начинать?

Добавлено: 02 окт 2008, 19:04
Володя
С чистки радиаторов и промывки системы.
Добавлено: 02 окт 2008, 19:30
Туристка
Больше ничего не может быть? На сколько я понимаю своими куриными мозгами, не пропускает уже радиатор кондиционера,т.к. в кожух с заслонками и радиатором печки, воздух идёт с таким же "напором", как и везде. Турбина вентелятора работает нормально, мы её посмотрели - она в порядке. Как можно узнать - заправлен ли кондиционер, если я понимаю правильно, то его придётся перезаправлять, после чистки радиатора?

Добавлено: 03 окт 2008, 08:41
sasha_krsk
Туристка, нет, другого не дано. Может, конечно, еще сам вентилятор подклинивать, но на пыжах я такого не встречал. Обычно сильно загрязняется радиатор кондиционера. Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
Добавлено: 03 окт 2008, 11:38
Testudo
sasha_krsk писал(а):Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
Но чтобы его хорошо прочистить его надо снимать. А для этого нужно сливать фрион. Я когда ремотировал компрессор, на сервисе слил свой фрион им и оставил "на хранение", потом залил обратно. По крайней мере, за газ не платил.
Добавлено: 03 окт 2008, 14:45
Туристка
sasha_krsk писал(а):Туристка, нет, другого не дано. Может, конечно, еще сам вентилятор подклинивать, но на пыжах я такого не встречал. Обычно сильно загрязняется радиатор кондиционера. Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
Да-да, мы там уже были, но снимать его не посоветовавшись, не решились.

Добавлено: 04 окт 2008, 00:06
Голубев
Володя писал(а):С чистки радиаторов и промывки системы.
сто пудов!!!! и сделать это лучше сейчас и не ждать холодов

Добавлено: 06 окт 2008, 03:00
Туристка
Засада!

Сняли радиатор конд., почистили, помыли - та же хрень - воздух в салон через сопла почти не идёт!

Может пропеллер частично сломаться и не давать требуемый напор воздуха? Как это можно проверить? Заслонки мех. и все работают.

Добавлено: 06 окт 2008, 03:06
SNOOPER
Туристка писал(а):почистили, помыли - та же хрень - воздух в салон через сопла почти не идёт! Может пропеллер частично сломаться и не давать требуемый напор воздуха? Как это можно проверить? Заслонки мех. и все работают.
Пропеллер (тобишь моторчик) может быть с праворукого экземпляра, там поток воздуха в другую сторону, вот и получается выть-воет, а дуть- не дует

Добавлено: 06 окт 2008, 03:13
Туристка
SNOOPER писал(а):Пропеллер (тобишь моторчик) может быть с праворукого экземпляра, там поток воздуха в другую сторону, вот и получается выть-воет, а дуть- не дует
А на нём можно полярность поменять, чтобы в другую сторону дул?

Добавлено: 06 окт 2008, 03:51
Henry Morgan
поменял

, можно. я бы обратил внимание на резисторную сборку. в первых п она как раз дает нужные скорости вращения. у тебя могла обгореть и перезамкнуть контакты остальных скоростей.
во вторых тоже:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =126765056
деталь 87445
MB813494
Добавлено: 06 окт 2008, 03:59
Туристка
Спасибо, будем смотреть, проверять.

Но вообще, при переключении на панели, слышны все четыре положения, от самой слабой, до самой сильной.

Добавлено: 06 окт 2008, 04:03
Henry Morgan
ой, я тебе для зада дал, вот для переднего
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =122497024
но смысл не меняется.
деталь 86347
MB657428
сейчас схему гляну, могло ли замыкалово резистора тебе переполярить мотор

глянул - не может. причем последняя скорость идет в обход резистора. но я бы, если не поможет переплюсовка мотора, проверил на приборке контакты на включение обдува на предмет окислов или окалины и почистил бы. а самое лучшее - землю подать для теста прямо на разъем вентилятора. куда землю подать понять будет не трудно - там где не 12В.
Добавлено: 06 окт 2008, 18:48
SNOOPER
Туристка писал(а):А на нём можно полярность поменять, чтобы в другую сторону дул?
Полярность поменять мало

надо менять и крыльчатку (разные направления вращения)
Добавлено: 06 окт 2008, 23:21
Туристка
Henry Morgan писал(а): я бы, если не поможет переплюсовка мотора, проверил на приборке контакты на включение обдува на предмет окислов или окалины
Что ты имешь ввиду, включение самого вентелятора или переключение потока воздуха (ноги, стекло и т.д.) Переключение потока у нас мех.- тросиками, а они все работают.
SNOOPER писал(а):Полярность поменять мало надо менять и крыльчатку (разные направления вращения)
Это то, что с лопастями?

Добавлено: 07 окт 2008, 01:29
Henry Morgan
я имею в виду регулировку скоростей вращения. ручка напрямую коротит минус мотора на землю через резистор. осюда возможны обугливания итд. из-за этого может упасть скорость вращения мотора на всех скоростях. слышать изменения будешь, но по факту дуть будет слабо. на 4ке должен мотор действительно реветь. попробуй землю на разъем вентилятора подвести и если задует, то разбирать панель.
снупер прав, черт возьми

. поможет только переворот крыльчатки пластиковой вверх ногами. а это сделать теоретически возможно.
Добавлено: 07 окт 2008, 01:37
SNOOPER
Туристка писал(а):Это то, что с лопастями?
Угу

Добавлено: 07 окт 2008, 06:38
Chairman
Henry Morgan писал(а):поможет только переворот крыльчатки пластиковой вверх ногами.
а воздух откуда поступать будет?
Добавлено: 07 окт 2008, 22:10
SNOOPER
Chairman писал(а):а воздух откуда поступать будет?
Так "зачем поступать" - главное перевернуть

Добавлено: 07 окт 2008, 22:28
Туристка
Так, вы меня не путайте, прошу по существу! Мы уже тут всю голову сломали, схемы разные рисуя!
