Страница 1 из 2

Приплыли:(

Добавлено: 02 окт 2008, 21:28
SE16
Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак:( выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. :x что делать? :?:

да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках:(

Добавлено: 02 окт 2008, 21:41
419
Хороший сервис :mad:

Добавлено: 02 окт 2008, 21:59
Chumahod
SE16 писал(а):Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. что делать?

да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках
Если не особо горит... :roll:
В субботу буду у своих спецов, спрашу... Ребята грамотные, я думаю, или примут, или подскажут чего...
З.Ы. Винтик (место) не можешь сфотать? Мне разговаривать проще будет... :roll:

Добавлено: 03 окт 2008, 09:31
SE16
Chumahod писал(а):
SE16 писал(а):Сегодня был в сервисе - мне чистили и регулировали дроссельную заслонку и сопряженные с ней датчики. Сверху всей этой компинации механизмов есть дырочка, а в той дырочке винтик, которым регулируется датчик холостого хода, сцука. У него шляпка разбита так, что там ни крестовая и ни обычна отвертка не берут. А углублен он сантиметра на 2 и подобраться к нему больше никак выкрутить тоже не удается (во всяк случае, по словам бойцов из сервиса). Грят мол покупайте на разборе весь комплект......я в а**уе. что делать?

да, забыл самое главное - машина то глохнет в пробках
Если не особо горит... :roll:
В субботу буду у своих спецов, спрашу... Ребята грамотные, я думаю, или примут, или подскажут чего...
З.Ы. Винтик (место) не можешь сфотать? Мне разговаривать проще будет... :roll:

ок. Спасибо огромное - фотки выложу.

Добавлено: 03 окт 2008, 09:39
SE16
вот эта дыдочка:

Изображение
Изображение
Изображение

Буду очень признателен, если сможете помочь, или хотя бы что-то посоветовать :smt023

Добавлено: 03 окт 2008, 10:17
Glor
может экстрактором мелким выкрутить...

Добавлено: 03 окт 2008, 10:27
SE16
Glor писал(а):может экстрактором мелким выкрутить...
:oops: :oops: :oops: А что это?

Добавлено: 03 окт 2008, 10:37
EKorepanov
SE16 писал(а):Glor писал(а):
может экстрактором мелким выкрутить...


А что это?
Это такая фигулинка типа метчика для нарезания резьбы, только конического типа. Алгоритм такой - в болту сверлится отверстие вдоль оси примерно 2/3 диаметра болта и в это отверстие вставляется экстрактор, который при закручиваясь "впивается" в стенки болта изнутри и вывинчивает его (направление закручивания экстрактора должно совпадать с направлением выкручивания болта).

К сожалению не знаю, можно ли использовать для тонких болтов. Для 6мм резьбы отлично, а вот для 3мм и меньше не пробовал...

Добавлено: 03 окт 2008, 10:50
SE16
EKorepanov писал(а):
SE16 писал(а):Glor писал(а):
может экстрактором мелким выкрутить...


А что это?
Это такая фигулинка типа метчика для нарезания резьбы, только конического типа. Алгоритм такой - в болту сверлится отверстие вдоль оси примерно 2/3 диаметра болта и в это отверстие вставляется экстрактор, который при закручиваясь "впивается" в стенки болта изнутри и вывинчивает его (направление закручивания экстрактора должно совпадать с направлением выкручивания болта).

К сожалению не знаю, можно ли использовать для тонких болтов. Для 6мм резьбы отлично, а вот для 3мм и меньше не пробовал...
ага, понял :smt023

Добавлено: 03 окт 2008, 11:18
Glor
короче говоря много раз выходил из подобних ситуаций так... берешь самый мелкий экстрактор (лутше выбрать прям в магазине тот у которого самый кончик качественно вгрызается) подбираешь диаметр сверлышка (высверливая мм 2 в глубину на отдельной железке и пытаясь качественно закусить-тренируешся) и потом приступаешь к нужному болту... смысл всверлится неглубоко в шляпку, а не в сам стержень. -удачи... по крайней мере хуже не сделаешь

Добавлено: 03 окт 2008, 11:58
SE16
Glor писал(а):короче говоря много раз выходил из подобних ситуаций так... берешь самый мелкий экстрактор (лутше выбрать прям в магазине тот у которого самый кончик качественно вгрызается) подбираешь диаметр сверлышка (высверливая мм 2 в глубину на отдельной железке и пытаясь качественно закусить-тренируешся) и потом приступаешь к нужному болту... смысл всверлится неглубоко в шляпку, а не в сам стержень. -удачи... по крайней мере хуже не сделаешь
спасибо!

Добавлено: 03 окт 2008, 11:58
Chumahod
SE16 писал(а):Буду очень признателен, если сможете помочь, или хотя бы что-то посоветовать
Потерпи до завтра, наверняка мои спецы с этим сталкивались неоднократно... :roll:

Добавлено: 03 окт 2008, 12:00
SE16
Chumahod писал(а):
SE16 писал(а):Буду очень признателен, если сможете помочь, или хотя бы что-то посоветовать
Потерпи до завтра, наверняка мои спецы с этим сталкивались неоднократно... :roll:
буду ждать :!: :!: :!:

Добавлено: 03 окт 2008, 19:24
OZR
Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз

Добавлено: 03 окт 2008, 19:32
Chumahod
OZR писал(а):Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз
+1, конечно! :)
Но вдруг там какая нибудь хитрость есть, и делается всё в 6 сек.?! Человек промучается день, да ещё не дай Бог на корпус заслонки попадёт... Что тогда, советчики? :D
Лучше изначально запастись информацией, доломать никогда не поздно... :wink:

Добавлено: 03 окт 2008, 19:36
Chumahod
IIF писал(а):Chumahod личн.сообщ.глянь...
Глянул. Написано "Новых сообщений нет " :shock:
Чего случилось то?

Добавлено: 03 окт 2008, 19:37
Podzemshik
Блин, ну и сервисмены пошли, только менять умеют и деньги считать. Известно же много способов выкручивания/откручивания сорванных винтов-болтов-гаек. Экстрактор - это роскошь, опытный слесарь и без него обойдется. СлабО в головке шлиц проточить?

Мне как-то в одном провинциальном сервисе без проблем починили радиатор, проколотый отверткой в двух местах. Хорошие мастера, и взяли недорого.

Добавлено: 03 окт 2008, 19:46
SE16
Chumahod писал(а):
OZR писал(а):Люди правельно советуют сам из таких ситуаций выходил много раз
+1, конечно! :)
Но вдруг там какая нибудь хитрость есть, и делается всё в 6 сек.?! Человек промучается день, да ещё не дай Бог на корпус заслонки попадёт... Что тогда, советчики? :D
Лучше изначально запастись информацией, доломать никогда не поздно... :wink:
вот уж точно "+1" :D

Добавлено: 03 окт 2008, 19:51
SE16
Podzemshik писал(а):Блин, ну и сервисмены пошли, только менять умеют и деньги считать. Известно же много способов выкручивания/откручивания сорванных винтов-болтов-гаек. Экстрактор - это роскошь, опытный слесарь и без него обойдется. СлабО в головке шлиц проточить?

Мне как-то в одном провинциальном сервисе без проблем починили радиатор, проколотый отверткой в двух местах. Хорошие мастера, и взяли недорого.
блин ну ведь хороших людей в ХОРОШИХ сервисах (а свой я именно таким считаю) раз два и...а то и вообще нет. чтобы с фантазией и желанием выходить за рамки и инструкции, одним словом, творческих.

Добавлено: 04 окт 2008, 10:22
vladimir_kp
Есть вариант, подобрать цангу, зажать и выкрутить. Патрон от мини дрели купи если по размеру подойдет.