Радиатор-))))

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Радиатор-))))

Сообщение Алексей Montero »

Кто что скажет?
Изображение
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Скажу, что ему пришел конец :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

В смысле про причины :D .про конец и так понятно.. :o
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Чета ты туда похоже не то или не там залил..
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

такое ощущение что сваркой вырезали =))))
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Был удар по бачку, закрыли капот и что-то прищемили или уронили при ремонте. А может и пробка не сбросила давление :sad:
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

SNOOPER писал(а):А может и пробка не сбросила давление
Хлопнула на ходу.
У меня вопрос- мне под головки лезть или не стоит?
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Хммм.... Может пробой прокладки ГБЦ? Хотя у меня в таких ситуациях оюычно шланги лопались....
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):Был удар по бачку, закрыли капот и что-то прищемили или уронили при ремонте. А может и пробка не сбросила давление
+1
Ощущение, что не без механического воздействия, явно не само по себе произошло...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Racer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Racer »

Похоже шланг верхний слез немного с патрубков. Тогда дело не в радиаторе, а в давлении 100%
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Racer писал(а):Похоже шланг верхний слез немного с патрубков. Тогда дело не в радиаторе, а в давлении 100%
Если шланг стронулся с места, то его уже ничего не остановит! :lol:
В смысле, соскачил бы (что обычно и бывает) :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Ета крысы прохрызли
ПВХ-шные провода грызут, а тут радиатор, ммм... вкуснятинка!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Я думаю, что сам радиатор и виноват. Грелся автомобиль ведь до этого. Капиляры могли забиться. Самый нехороший приговор это блок.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

SNOOPER писал(а):Был удар по бачку, закрыли капот и что-то прищемили или уронили при ремонте. А может и пробка не сбросила давление :sad:
Неужели шланг не слетает на Спорте при избыточном давлении? Ну уж расширительный бачек то должен был помочь.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Racer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Racer »

Chumahod писал(а):
Racer писал(а):Похоже шланг верхний слез немного с патрубков. Тогда дело не в радиаторе, а в давлении 100%
Если шланг стронулся с места, то его уже ничего не остановит! :lol:
В смысле, соскачил бы (что обычно и бывает) :wink:
Его остановил радиатор, "вовремя" сбросивший давление :D А утолщения на патрубках не просто так сделаны - придеожали. Но это лишь версия :D
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
Аватара пользователя
VandySHEFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VandySHEFF »

О! Прям как у меня недавно на Тойоте было)) Только у меня не отрвало кусок бачка, а ограничилось здоровенной трещиной в том же месте.
В общем, предыстория. Заметил я, что когда глушу машину, она вдруг закипала!!! :shock: причем датчик показывал норму, а в верхнем патрубке так кипело, что аж патрубок от бурления дергался)) и если зажигание включить, то вентиляторы еще несколько минут вращались. А стоит ее завести, как все тут же приходило в норму......Ну и пошло-поехало: прокладка на замену - не помогло, головка на опрессовку - все как на новой, термостаты, датчики, крышки радиатора, промывки.....Ничего не помогает((
Потом заметил, что если на нагретой машине нажимать руками на верхний патрубок, то аж видно, как распирает верхний бачок!!! (как раз там, где у тебя куска не хватает), а если дать газу, то нижний патрубок аж плющить начинает! В общем, радиатор заказан, а я уехал за сотню км от города, где прямо у меня на даче и разорвало этот бачок почти пополам......Ради интереса я отковырял этот бачок и попробовал в щели, где жидкость должна протекать, потыкать лезвием от ножовки - во все оно входило как В ГЛИНУ!!!! Там все напрочь было забито какой-то какой....
В общем, новый радиатор убрал все вышеуказанные проблемы без следа и я осознал одну вещь: нефиг лить в систему охлаждения всякие герметики, если вдруг откуда-то течет!!! Ремонтировать надо.....
P.S. Я угдал?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

VandySHEFF писал(а):нефиг лить в систему охлаждения всякие герметики
+10000 а еще в топливную и масляную то же. Автохимия только для внешнего вида, полироль там шампунь и все.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Ну герметики не лил 100%,а радиатор все равно по замену.Так уж не хочется начинать менять прокладки,головки.Я тоже в принципе замечал что на горячей машине верхний патрубок распирало,но никаких критических размеров там не наблюдал.Единственное что было когда тащил на прицепе машинку с покатушек,машина начинала грется и выкидывать антифриз в расширительный бачек.В городском цикле все вроде было ок. Посмотрим теперь....
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
VandySHEFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VandySHEFF »

Ну дык и начни с того, что все-равно менять)) А там дальше видно будет.....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»