Страница 1 из 1

Радиатор-))))

Добавлено: 02 окт 2008, 23:15
Алексей Montero
Кто что скажет?
Изображение

Добавлено: 02 окт 2008, 23:18
drcham
Скажу, что ему пришел конец :)

Добавлено: 02 окт 2008, 23:20
Алексей Montero
В смысле про причины :D .про конец и так понятно.. :o

Добавлено: 02 окт 2008, 23:57
DJTopor
Чета ты туда похоже не то или не там залил..

Добавлено: 03 окт 2008, 00:45
Ginekolog
такое ощущение что сваркой вырезали =))))

Добавлено: 03 окт 2008, 00:46
SNOOPER
Был удар по бачку, закрыли капот и что-то прищемили или уронили при ремонте. А может и пробка не сбросила давление :sad:

Добавлено: 03 окт 2008, 08:44
Алексей Montero
SNOOPER писал(а):А может и пробка не сбросила давление
Хлопнула на ходу.
У меня вопрос- мне под головки лезть или не стоит?

Добавлено: 03 окт 2008, 10:43
EKorepanov
Хммм.... Может пробой прокладки ГБЦ? Хотя у меня в таких ситуациях оюычно шланги лопались....

Добавлено: 03 окт 2008, 12:06
Chumahod
SNOOPER писал(а):Был удар по бачку, закрыли капот и что-то прищемили или уронили при ремонте. А может и пробка не сбросила давление
+1
Ощущение, что не без механического воздействия, явно не само по себе произошло...

Добавлено: 03 окт 2008, 13:10
Racer
Похоже шланг верхний слез немного с патрубков. Тогда дело не в радиаторе, а в давлении 100%

Добавлено: 03 окт 2008, 19:21
Chumahod
Racer писал(а):Похоже шланг верхний слез немного с патрубков. Тогда дело не в радиаторе, а в давлении 100%
Если шланг стронулся с места, то его уже ничего не остановит! :lol:
В смысле, соскачил бы (что обычно и бывает) :wink:

Добавлено: 03 окт 2008, 19:34
Podzemshik
Ета крысы прохрызли
ПВХ-шные провода грызут, а тут радиатор, ммм... вкуснятинка!

Добавлено: 03 окт 2008, 20:12
Инженер
Я думаю, что сам радиатор и виноват. Грелся автомобиль ведь до этого. Капиляры могли забиться. Самый нехороший приговор это блок.

Добавлено: 03 окт 2008, 20:14
Инженер
SNOOPER писал(а):Был удар по бачку, закрыли капот и что-то прищемили или уронили при ремонте. А может и пробка не сбросила давление :sad:
Неужели шланг не слетает на Спорте при избыточном давлении? Ну уж расширительный бачек то должен был помочь.

Добавлено: 03 окт 2008, 21:25
Racer
Chumahod писал(а):
Racer писал(а):Похоже шланг верхний слез немного с патрубков. Тогда дело не в радиаторе, а в давлении 100%
Если шланг стронулся с места, то его уже ничего не остановит! :lol:
В смысле, соскачил бы (что обычно и бывает) :wink:
Его остановил радиатор, "вовремя" сбросивший давление :D А утолщения на патрубках не просто так сделаны - придеожали. Но это лишь версия :D

Добавлено: 04 окт 2008, 01:36
VandySHEFF
О! Прям как у меня недавно на Тойоте было)) Только у меня не отрвало кусок бачка, а ограничилось здоровенной трещиной в том же месте.
В общем, предыстория. Заметил я, что когда глушу машину, она вдруг закипала!!! :shock: причем датчик показывал норму, а в верхнем патрубке так кипело, что аж патрубок от бурления дергался)) и если зажигание включить, то вентиляторы еще несколько минут вращались. А стоит ее завести, как все тут же приходило в норму......Ну и пошло-поехало: прокладка на замену - не помогло, головка на опрессовку - все как на новой, термостаты, датчики, крышки радиатора, промывки.....Ничего не помогает((
Потом заметил, что если на нагретой машине нажимать руками на верхний патрубок, то аж видно, как распирает верхний бачок!!! (как раз там, где у тебя куска не хватает), а если дать газу, то нижний патрубок аж плющить начинает! В общем, радиатор заказан, а я уехал за сотню км от города, где прямо у меня на даче и разорвало этот бачок почти пополам......Ради интереса я отковырял этот бачок и попробовал в щели, где жидкость должна протекать, потыкать лезвием от ножовки - во все оно входило как В ГЛИНУ!!!! Там все напрочь было забито какой-то какой....
В общем, новый радиатор убрал все вышеуказанные проблемы без следа и я осознал одну вещь: нефиг лить в систему охлаждения всякие герметики, если вдруг откуда-то течет!!! Ремонтировать надо.....
P.S. Я угдал?

Добавлено: 04 окт 2008, 11:09
vladimir_kp
VandySHEFF писал(а):нефиг лить в систему охлаждения всякие герметики
+10000 а еще в топливную и масляную то же. Автохимия только для внешнего вида, полироль там шампунь и все.

Добавлено: 04 окт 2008, 15:21
Алексей Montero
Ну герметики не лил 100%,а радиатор все равно по замену.Так уж не хочется начинать менять прокладки,головки.Я тоже в принципе замечал что на горячей машине верхний патрубок распирало,но никаких критических размеров там не наблюдал.Единственное что было когда тащил на прицепе машинку с покатушек,машина начинала грется и выкидывать антифриз в расширительный бачек.В городском цикле все вроде было ок. Посмотрим теперь....

Добавлено: 04 окт 2008, 21:25
VandySHEFF
Ну дык и начни с того, что все-равно менять)) А там дальше видно будет.....