заранее было сделано следующее:
1) замена фар на копеешные.
2) прокачка тормозной системы и чистка задних барабанов (куча дерьма была выковырена)
3) развалсхождение + замена что посоветовали на СТО.
записался за пару дней в Ладацентре. (на других запись за неделю и более была)
приехав обнаружил что заехать на техосмотр можно только через мойку и ни как иначе.
помыли машину.. за 150р

далее пара окошек с оплатой и отдал документы на ТО.
через минут 20 крикнули заезжать.
заехал.
пибикал, фарами мигал, руль крутил...
мужик начинает мне : "у вас фары влево светят, вам щас надо вон туда подкатиться и вам их за отдельную плату отрегулируют всё как надо... вот все эти японцы мать их неправильно светят."
слушал слушал...
"не пиди мужик, у меня фары от запарожца стоят, с каких пор отечественый автопром светить стал влево?"
глаза специалиста надо было видеть

затем подогнал стенд стал замеры какие то делать...
"снимаю шапку, светят и прям правильно... где настраивали вам?"
вот думаю... ну какая в жопу тебе разница кто и где настраивал..
не стал говорить что у подъезда ночью настраивал освещая клумбу с цветочками.
далее он сам загнал на ролики и стал тормоза мучачить.
с передними быстро управился, а вот задние вовсе не хотели тормозить!!!!
на что мне и было высказано его имхо что мне надо менять колодки и проходить поновой.
но подойдя к компу у него глаза полезли на лоб, компьютер заявил что передние тормоза идиальны, а задние В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ

он вначале хотел протестовать, но мы порешили что зад у машины просто сильно лёгкий и видимо проскальзывал.
далее попридирались там сям... зацепились за полоску тонировки на лобовике. по нормам 14 см, а у меня в центре 12 а у края 15 была

"до центра не дотягиваюсь" мол...
плюнул и при них содрал лёгким движением руки.
стали тогда к движку прикапываться что номер не могут увидеть... ручник на котках проверять...
короче спустя 15 минут волокиты дали заветный прямоугольничек

итого официальный ТО обошолся в 150р мойка+ 30р налог какой то + 205р за оформление бумаг.
из минусов, после их дрюканья на катках - рисунок шин стал с рваными трещинами, буд то собаки пожевали края протектора

повезло или что не знаю, интересно как другие JRводы проходили ТО.
ещё заметил что на чистом асфальте колёса очень явно повизгивают на поворотах, не важно на какой скорости.
это и на площадке после мойки и на самом стенде где проходил ТО и во дворе после поливальной машины... это у всех так? или резина мягкая?