Страница 1 из 1

ТО на Pajero JR

Добавлено: 03 окт 2008, 12:02
vk2
недавно проходил ТО официально (пройден с первого раза!)
заранее было сделано следующее:
1) замена фар на копеешные.
2) прокачка тормозной системы и чистка задних барабанов (куча дерьма была выковырена)
3) развалсхождение + замена что посоветовали на СТО.

записался за пару дней в Ладацентре. (на других запись за неделю и более была)
приехав обнаружил что заехать на техосмотр можно только через мойку и ни как иначе.
помыли машину.. за 150р :)
далее пара окошек с оплатой и отдал документы на ТО.
через минут 20 крикнули заезжать.
заехал.
пибикал, фарами мигал, руль крутил...
мужик начинает мне : "у вас фары влево светят, вам щас надо вон туда подкатиться и вам их за отдельную плату отрегулируют всё как надо... вот все эти японцы мать их неправильно светят."
слушал слушал...
"не пиди мужик, у меня фары от запарожца стоят, с каких пор отечественый автопром светить стал влево?"
глаза специалиста надо было видеть :) он неповерил поначалу.
затем подогнал стенд стал замеры какие то делать...
"снимаю шапку, светят и прям правильно... где настраивали вам?"
вот думаю... ну какая в жопу тебе разница кто и где настраивал..
не стал говорить что у подъезда ночью настраивал освещая клумбу с цветочками.
далее он сам загнал на ролики и стал тормоза мучачить.
с передними быстро управился, а вот задние вовсе не хотели тормозить!!!!
на что мне и было высказано его имхо что мне надо менять колодки и проходить поновой.
но подойдя к компу у него глаза полезли на лоб, компьютер заявил что передние тормоза идиальны, а задние В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ :D
он вначале хотел протестовать, но мы порешили что зад у машины просто сильно лёгкий и видимо проскальзывал.
далее попридирались там сям... зацепились за полоску тонировки на лобовике. по нормам 14 см, а у меня в центре 12 а у края 15 была :shock:
"до центра не дотягиваюсь" мол...
плюнул и при них содрал лёгким движением руки.
стали тогда к движку прикапываться что номер не могут увидеть... ручник на котках проверять...
короче спустя 15 минут волокиты дали заветный прямоугольничек :)

итого официальный ТО обошолся в 150р мойка+ 30р налог какой то + 205р за оформление бумаг.

из минусов, после их дрюканья на катках - рисунок шин стал с рваными трещинами, буд то собаки пожевали края протектора :mad:

повезло или что не знаю, интересно как другие JRводы проходили ТО.
ещё заметил что на чистом асфальте колёса очень явно повизгивают на поворотах, не важно на какой скорости.
это и на площадке после мойки и на самом стенде где проходил ТО и во дворе после поливальной машины... это у всех так? или резина мягкая?

Добавлено: 04 окт 2008, 12:31
aiOne
vk2 писал(а):2) прокачка тормозной системы и чистка задних барабанов (куча дерьма была выковырена)
vk2, нельзя ли этот пункт ТУТ поподробнее осветить?

А вообще поздравляю с самостоятельным прохождением! :)
Я вот так сам и не смог пройти...

Добавлено: 06 окт 2008, 03:30
defender_78
vk2 писал(а):итого официальный ТО обошолся в 150р мойка+ 30р налог какой то + 205р за оформление бумаг.
Вот с этим точно повезло)) В Питере, к примеру, техосмотры почти все коммерческие, и приходится платить помимо 30р за таллончик и 191р70коп за сам техосмотр еще 1000-1500 в зависимости от места и мощности двигателя)) Но зато и не придираются особо.

Мы вот на своем тоже прошли с первого раза - вопросы были к отсутствию рамки номера с подсветкой (не успел сделать, поверили под честное слово) и повышенному СО на холостых, но на это почему-то внимание не акцентировали.
Тормоза у нашего в идеале, с запасом.
Фары - тоже от копейки.
vk2 писал(а):ещё заметил что на чистом асфальте колёса очень явно повизгивают на поворотах, не важно на какой скорости.
А что за колеса? Повизгивать могут, конечно, но если быстро поворачивать)) Также стоит проверить давление.

Re: ТО на Pajero JR

Добавлено: 02 дек 2010, 14:09
idled
Сегодня тоже гонял на инструментальный контроль в соседний город(у нас в деревне только с этого сентября стали требовать ТО через станцию контроля).
Как ни странно по задним тормозам вопросов не возникло, все пролезло, хотя насчет них сомневался так как колодки не менял(родные похоже еще), смотрел толщину накладок осталось где-то 2мм.
Перед поездкой заварил трещины на выхлопном коллекторе(насколько хватит не знаю ::-): ), и поставил бошевскую лямду, подогрев подключать у нее не стал. Но на станции замерять СО почему-то не стали, а я не стал настаивать ::-): .
Поэтому объективно оценить результат установки этой лямды не могу. Субъективно вроде получше стало. Дорога до ТО и обратно 135км, дорога хреновенькая после снегопадов, ехал с передком 70-90км\час, холодно -23, еще там 40мин. на холостых молотил пока ждал, в итоге бенза 10л не сжег еще осталось, с отключенной лямдой такой расход по трассе был только летом, зимой выходило больше.

Re: ТО на Pajero JR

Добавлено: 02 дек 2010, 14:21
devostator2007
очень интересно про лямбду.... у самого лежит бош... буду ставить после замены колец/колпачков

Re: ТО на Pajero JR

Добавлено: 02 дек 2010, 20:02
RainInsane
Также сам проходил ТО, перед этим оптика была установлена от гольфа 2. Без настроек оной с первого раза прошел))))) Сияет отменно. Переживал за CO, поскольку вырезал и катализатор, и резонатор, однако, все оказалось в норме. По времени - приезжал в субботу утром, впереди было 2 машины. На все ушло 30 минут. Ни одной претензии. Проходил в 20-х числах декабря 2009. Талончик дали до февраля 2011)))

Re: ТО на Pajero JR

Добавлено: 02 дек 2010, 21:13
vk2
RainInsane, а мине в этом году СО выше всех норм ... побил рекорд за последние десятилетия станции ТО :)