Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М
Уважаемые паджероводы! Попытаюсь описать проблему подробнее и прошу помочь, т.к. бьюсь уже с ней целый месяц. А началось все с банального – сгнил радиатор двигателя изнутри и масло из АКПП начало поступать в радиатор охлаждения и, как я понимаю, в двигатель. Пока понял про то, что что-то не так, проездил два дня. Ремонтировался на сервис japancars. Радиатор заменили, сделали полную замену масла, заменили фильтр АКПП, залили охлаждающую жидкость с предварительной промывкой. Казалось бы все ок, но не тут то было.
После всего сделанного появилось следующее:
1. периодически появляется вибрация по торпеде при скорости от 60 до 80 км/ч, обороты двигателя 1400-1600-1800. Если добавить газу или отпустить педаль – вибрация пропадает. Грешил сначала на коробку. Приехал на специализированный сервис. Мастера снимали поддон, говорят стружки нет, значит все ок. Для профилактики промыли и перебрали «мозги» АКПП. В общем, вибрация не исчезла. Далее отбалансировал колеса – тоже без результата.
2. В охлаждающей жидкости эмульсия. Промывали радиатор два раза через 1000 км – появляется все равно. Мастера говорят, что возможно не может до конца вымыться при промывке. Думали, что прокладку двигателя пробивает, так смотрят на щуп и в радиатор – разводов белых нет. На щупе двигателя и коробки тьфу тьфу масло чистое и уровень не меняется. А/М не греется, пузыри из радиатора не идут.
3. Некоторое время (около недели, точно не помню) из расширительного бачка отказывалась забирать охлаждающую жидкость. Сейчас забирает. (но на долго ли?)
В общем, коллеги, прошу высказать свое мнение, что за чертовщина творится?
После всего сделанного появилось следующее:
1. периодически появляется вибрация по торпеде при скорости от 60 до 80 км/ч, обороты двигателя 1400-1600-1800. Если добавить газу или отпустить педаль – вибрация пропадает. Грешил сначала на коробку. Приехал на специализированный сервис. Мастера снимали поддон, говорят стружки нет, значит все ок. Для профилактики промыли и перебрали «мозги» АКПП. В общем, вибрация не исчезла. Далее отбалансировал колеса – тоже без результата.
2. В охлаждающей жидкости эмульсия. Промывали радиатор два раза через 1000 км – появляется все равно. Мастера говорят, что возможно не может до конца вымыться при промывке. Думали, что прокладку двигателя пробивает, так смотрят на щуп и в радиатор – разводов белых нет. На щупе двигателя и коробки тьфу тьфу масло чистое и уровень не меняется. А/М не греется, пузыри из радиатора не идут.
3. Некоторое время (около недели, точно не помню) из расширительного бачка отказывалась забирать охлаждающую жидкость. Сейчас забирает. (но на долго ли?)
В общем, коллеги, прошу высказать свое мнение, что за чертовщина творится?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М
Сегодня разобрался с первым пунктом! долго диагностировали, потом выяснили что идет перелив бензина! Но у меня приэтом и горел индикатор "поменяй двигатель" Ошибку считали, удалили Проехался, всё в норме! ездил не много только до дома 5 км в спокойном режиме, завтра на трассу проверю! Говорят пора двигатель капиталить, "зависают" клапана!Oleg399 писал(а):Уважаемые паджероводы! Попытаюсь описать проблему подробнее и прошу помочь, т.к. бьюсь уже с ней целый месяц. А началось все с банального – сгнил радиатор двигателя изнутри и масло из АКПП начало поступать в радиатор охлаждения и, как я понимаю, в двигатель. Пока понял про то, что что-то не так, проездил два дня. Ремонтировался на сервис japancars. Радиатор заменили, сделали полную замену масла, заменили фильтр АКПП, залили охлаждающую жидкость с предварительной промывкой. Казалось бы все ок, но не тут то было.
После всего сделанного появилось следующее:
1. периодически появляется вибрация по торпеде при скорости от 60 до 80 км/ч, обороты двигателя 1400-1600-1800. Если добавить газу или отпустить педаль – вибрация пропадает. Грешил сначала на коробку. Приехал на специализированный сервис. Мастера снимали поддон, говорят стружки нет, значит все ок. Для профилактики промыли и перебрали «мозги» АКПП. В общем, вибрация не исчезла. Далее отбалансировал колеса – тоже без результата.
2. В охлаждающей жидкости эмульсия. Промывали радиатор два раза через 1000 км – появляется все равно. Мастера говорят, что возможно не может до конца вымыться при промывке. Думали, что прокладку двигателя пробивает, так смотрят на щуп и в радиатор – разводов белых нет. На щупе двигателя и коробки тьфу тьфу масло чистое и уровень не меняется. А/М не греется, пузыри из радиатора не идут.
3. Некоторое время (около недели, точно не помню) из расширительного бачка отказывалась забирать охлаждающую жидкость. Сейчас забирает. (но на долго ли?)
В общем, коллеги, прошу высказать свое мнение, что за чертовщина творится?
Ps код ошибки не запомнил, но пишет что "пропуски зажигания в 5 цилиндре"
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Drnice
для примера
Я пытался поставить датчик кислорода (ккоторый до кат.) от жигулей и у меня была такая же ошибка и двигло колбасило..
Это я к тому что надо всётаки получше проверить прежде чем капиталить.
Может к другому мастеру сходить...
И ещё что такое "зависают клапана"?
Ещё вопрос -Такое только под нагрузкой или и когда на месте газуеш?
для примера
Я пытался поставить датчик кислорода (ккоторый до кат.) от жигулей и у меня была такая же ошибка и двигло колбасило..
Это я к тому что надо всётаки получше проверить прежде чем капиталить.
Может к другому мастеру сходить...
И ещё что такое "зависают клапана"?
Ещё вопрос -Такое только под нагрузкой или и когда на месте газуеш?
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В том то и дело что кислородники в норме, !
Диагност хороший, он даже единственный из всех смог правильно диагноз поставить..
Клапана зависают, он обьяснил это тем что скорей всего разволились гидрики, сам точно не понял как..
Вибрация только под нагрузкой!
Диагност хороший, он даже единственный из всех смог правильно диагноз поставить..
Клапана зависают, он обьяснил это тем что скорей всего разволились гидрики, сам точно не понял как..
Вибрация только под нагрузкой!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
ed39
Когда говорят клапан зависает имеют ввиду не отрабатывает свой ход нормально, т.е. открытие-закрытие. На наших двиглах в неправильном открытии-закрытии виноваты бывают не только гидрики, но и пружины, что на клапанах, а также злобная вещь НАГАР. Из-за него тоже могут быть большие проблемы.
Когда говорят клапан зависает имеют ввиду не отрабатывает свой ход нормально, т.е. открытие-закрытие. На наших двиглах в неправильном открытии-закрытии виноваты бывают не только гидрики, но и пружины, что на клапанах, а также злобная вещь НАГАР. Из-за него тоже могут быть большие проблемы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Drnice
Да не о датчиках кислорода я говорил , а для примера привёл , что причин может быть очень много , да вот хоть катушка - искра пропадает и т. д.
А по поводу гидриков так всё просто - снимай впускной коллектор, крышки клапанов ,оси коромыслов и вот они гидрики , да и пружины проверить заодно можно...и распред валы...
Я смотрел твой отчёт про подсветку панели , думаю что с такими руками гидрики поменять да и колпаки маслосъёмные заодно как два пальца обос
ть
Я эти гидрики поменял за день первый раз и без книги, а теперь и книга есть и Митчел доступен , я тебе все момены затяжки болтов выложу и как пружины проверять
Если гараж есть давай разберём твой автомобиль ( свой я уже разбирал)

Да не о датчиках кислорода я говорил , а для примера привёл , что причин может быть очень много , да вот хоть катушка - искра пропадает и т. д.
А по поводу гидриков так всё просто - снимай впускной коллектор, крышки клапанов ,оси коромыслов и вот они гидрики , да и пружины проверить заодно можно...и распред валы...
Я смотрел твой отчёт про подсветку панели , думаю что с такими руками гидрики поменять да и колпаки маслосъёмные заодно как два пальца обос

Я эти гидрики поменял за день первый раз и без книги, а теперь и книга есть и Митчел доступен , я тебе все момены затяжки болтов выложу и как пружины проверять
Если гараж есть давай разберём твой автомобиль ( свой я уже разбирал)


Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Гарж есть, Митчил есть, литература тоже есть! так что скоро займусь!!! Но буду делать всё! поменяю кольца, все прокладки и пр. чтоб потом туда можно было долго не заглядывать!!!
У меня сейчас расход масла 1 литр на 900 км!
У меня сейчас расход масла 1 литр на 900 км!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ZILLA писал(а):ed39
Когда говорят клапан зависает имеют ввиду не отрабатывает свой ход нормально, т.е. открытие-закрытие. На наших двиглах в неправильном открытии-закрытии виноваты бывают не только гидрики, но и пружины, что на клапанах, а также злобная вещь НАГАР. Из-за него тоже могут быть большие проблемы.
вот так мне примерно и объяснили!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Буду!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я же не только гидрики буду менять!! Я и КОЛЬЦА тоже сразу поменяю!!!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну это само сабой!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
думаешь стоит его менять? Вроде нареканий ни каких нет!! И вообще двигатель работает без посторонних шумов, ни треска ни постукиваний, только вот масло жрет ведрами и чета с гидриками похоже, или просто нагар на клапанах...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Seryi
Вы писали, что "
Как можно объяснить, по вашему мнению, что у меня все прошло?
Вы писали, что "
". У меня вибрация пропала уже как 10 месяцев назад и ее тьфу-тьфу нету. Вы также писали, что был у кого-то такой же косяк и вылечился переборкой ГТР.Seryi писал(а):Возможно проблема в гидротрансформаторе.
Как можно объяснить, по вашему мнению, что у меня все прошло?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.