Страница 1 из 2

Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М

Добавлено: 03 окт 2008, 15:20
Oleg399
Уважаемые паджероводы! Попытаюсь описать проблему подробнее и прошу помочь, т.к. бьюсь уже с ней целый месяц. А началось все с банального – сгнил радиатор двигателя изнутри и масло из АКПП начало поступать в радиатор охлаждения и, как я понимаю, в двигатель. Пока понял про то, что что-то не так, проездил два дня. Ремонтировался на сервис japancars. Радиатор заменили, сделали полную замену масла, заменили фильтр АКПП, залили охлаждающую жидкость с предварительной промывкой. Казалось бы все ок, но не тут то было.
После всего сделанного появилось следующее:
1. периодически появляется вибрация по торпеде при скорости от 60 до 80 км/ч, обороты двигателя 1400-1600-1800. Если добавить газу или отпустить педаль – вибрация пропадает. Грешил сначала на коробку. Приехал на специализированный сервис. Мастера снимали поддон, говорят стружки нет, значит все ок. Для профилактики промыли и перебрали «мозги» АКПП. В общем, вибрация не исчезла. Далее отбалансировал колеса – тоже без результата.
2. В охлаждающей жидкости эмульсия. Промывали радиатор два раза через 1000 км – появляется все равно. Мастера говорят, что возможно не может до конца вымыться при промывке. Думали, что прокладку двигателя пробивает, так смотрят на щуп и в радиатор – разводов белых нет. На щупе двигателя и коробки тьфу тьфу масло чистое и уровень не меняется. А/М не греется, пузыри из радиатора не идут.
3. Некоторое время (около недели, точно не помню) из расширительного бачка отказывалась забирать охлаждающую жидкость. Сейчас забирает. (но на долго ли?)

В общем, коллеги, прошу высказать свое мнение, что за чертовщина творится?

Добавлено: 27 дек 2008, 07:16
Seryi
Про возможную причину вибрации я уже писал. Возможно проблема в гидротрансформаторе. Стружки в поддоне АКПП не будет, масло будет чистое, гидроблок будет в идеале. Удачи и полного привода.

Re: Прошу помощи. Задолбала уличная магия с моей А/М

Добавлено: 13 янв 2009, 18:05
Drnice
Oleg399 писал(а):Уважаемые паджероводы! Попытаюсь описать проблему подробнее и прошу помочь, т.к. бьюсь уже с ней целый месяц. А началось все с банального – сгнил радиатор двигателя изнутри и масло из АКПП начало поступать в радиатор охлаждения и, как я понимаю, в двигатель. Пока понял про то, что что-то не так, проездил два дня. Ремонтировался на сервис japancars. Радиатор заменили, сделали полную замену масла, заменили фильтр АКПП, залили охлаждающую жидкость с предварительной промывкой. Казалось бы все ок, но не тут то было.
После всего сделанного появилось следующее:
1. периодически появляется вибрация по торпеде при скорости от 60 до 80 км/ч, обороты двигателя 1400-1600-1800. Если добавить газу или отпустить педаль – вибрация пропадает. Грешил сначала на коробку. Приехал на специализированный сервис. Мастера снимали поддон, говорят стружки нет, значит все ок. Для профилактики промыли и перебрали «мозги» АКПП. В общем, вибрация не исчезла. Далее отбалансировал колеса – тоже без результата.
2. В охлаждающей жидкости эмульсия. Промывали радиатор два раза через 1000 км – появляется все равно. Мастера говорят, что возможно не может до конца вымыться при промывке. Думали, что прокладку двигателя пробивает, так смотрят на щуп и в радиатор – разводов белых нет. На щупе двигателя и коробки тьфу тьфу масло чистое и уровень не меняется. А/М не греется, пузыри из радиатора не идут.
3. Некоторое время (около недели, точно не помню) из расширительного бачка отказывалась забирать охлаждающую жидкость. Сейчас забирает. (но на долго ли?)

В общем, коллеги, прошу высказать свое мнение, что за чертовщина творится?
Сегодня разобрался с первым пунктом! долго диагностировали, потом выяснили что идет перелив бензина! Но у меня приэтом и горел индикатор "поменяй двигатель" Ошибку считали, удалили Проехался, всё в норме! ездил не много только до дома 5 км в спокойном режиме, завтра на трассу проверю! Говорят пора двигатель капиталить, "зависают" клапана!

Ps код ошибки не запомнил, но пишет что "пропуски зажигания в 5 цилиндре"

Добавлено: 13 янв 2009, 19:54
ed39
Drnice
для примера
Я пытался поставить датчик кислорода (ккоторый до кат.) от жигулей и у меня была такая же ошибка и двигло колбасило..
Это я к тому что надо всётаки получше проверить прежде чем капиталить.
Может к другому мастеру сходить...
И ещё что такое "зависают клапана"?
Ещё вопрос -Такое только под нагрузкой или и когда на месте газуеш?

Добавлено: 13 янв 2009, 20:05
Drnice
В том то и дело что кислородники в норме, !

Диагност хороший, он даже единственный из всех смог правильно диагноз поставить..

Клапана зависают, он обьяснил это тем что скорей всего разволились гидрики, сам точно не понял как..

Вибрация только под нагрузкой!

Добавлено: 13 янв 2009, 20:14
ZILLA
ed39
Когда говорят клапан зависает имеют ввиду не отрабатывает свой ход нормально, т.е. открытие-закрытие. На наших двиглах в неправильном открытии-закрытии виноваты бывают не только гидрики, но и пружины, что на клапанах, а также злобная вещь НАГАР. Из-за него тоже могут быть большие проблемы.

Добавлено: 13 янв 2009, 22:06
ed39
Drnice
Да не о датчиках кислорода я говорил , а для примера привёл , что причин может быть очень много , да вот хоть катушка - искра пропадает и т. д.
А по поводу гидриков так всё просто - снимай впускной коллектор, крышки клапанов ,оси коромыслов и вот они гидрики , да и пружины проверить заодно можно...и распред валы...
Я смотрел твой отчёт про подсветку панели , думаю что с такими руками гидрики поменять да и колпаки маслосъёмные заодно как два пальца обос :D ть
Я эти гидрики поменял за день первый раз и без книги, а теперь и книга есть и Митчел доступен , я тебе все момены затяжки болтов выложу и как пружины проверять
Если гараж есть давай разберём твой автомобиль ( свой я уже разбирал) :shock: :D

Добавлено: 14 янв 2009, 06:04
Drnice
Гарж есть, Митчил есть, литература тоже есть! так что скоро займусь!!! Но буду делать всё! поменяю кольца, все прокладки и пр. чтоб потом туда можно было долго не заглядывать!!!

У меня сейчас расход масла 1 литр на 900 км!

Добавлено: 14 янв 2009, 06:06
Drnice
ZILLA писал(а):ed39
Когда говорят клапан зависает имеют ввиду не отрабатывает свой ход нормально, т.е. открытие-закрытие. На наших двиглах в неправильном открытии-закрытии виноваты бывают не только гидрики, но и пружины, что на клапанах, а также злобная вещь НАГАР. Из-за него тоже могут быть большие проблемы.

вот так мне примерно и объяснили!

Добавлено: 14 янв 2009, 08:32
ed39
Drnice
А двигатель будеш вынимать ????

Добавлено: 14 янв 2009, 10:58
Drnice
Буду!

Добавлено: 14 янв 2009, 14:12
ZILLA
Для сняти голов двигло вынимать не обязательно. У меня так в последний раз и делали.

Добавлено: 14 янв 2009, 14:45
Drnice
Я же не только гидрики буду менять!! Я и КОЛЬЦА тоже сразу поменяю!!!!!

Добавлено: 14 янв 2009, 14:59
ZILLA
Drnice
Ну тада конечно вынимать :) Колено шатуны и прочее проверить не забудь. :)

Добавлено: 14 янв 2009, 17:59
Drnice
Ну это само сабой!

Добавлено: 14 янв 2009, 19:13
ed39
Drnice
ну и я сунусь :roll:

Насос маслянный поменяй. а то до него никак не добраться

Добавлено: 14 янв 2009, 19:57
Drnice
думаешь стоит его менять? Вроде нареканий ни каких нет!! И вообще двигатель работает без посторонних шумов, ни треска ни постукиваний, только вот масло жрет ведрами и чета с гидриками похоже, или просто нагар на клапанах...

Добавлено: 14 янв 2009, 21:20
ZILLA
Ну не факт что масляный насос нужно менять. Если он давление держит в норме - то просто проверьте его и всё.

Добавлено: 24 янв 2009, 09:59
Oleg399
Коллеги, как ни странно, но у меня вибрация сама прошла через два месяца(тьфу-тьфу-тьфу). Сам для этого ничего не делал, просто стала по-маленьку становится все реже и реже и сейчас ее нет уже как 3 мес. точно.

Добавлено: 01 авг 2009, 16:05
Oleg399
Seryi

Вы писали, что "
Seryi писал(а):Возможно проблема в гидротрансформаторе.
". У меня вибрация пропала уже как 10 месяцев назад и ее тьфу-тьфу нету. Вы также писали, что был у кого-то такой же косяк и вылечился переборкой ГТР.
Как можно объяснить, по вашему мнению, что у меня все прошло?