лифт и рулевая

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

лифт и рулевая

Сообщение Glor »

если поднимать кузов на 6 см..
..только сильно не пинайте... - ну не нашел...
у руля кардан раздвижной чтоль ?.. почему с этим проблемм нет...
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

ладно тогда скажу так... пока виртуально оцениваю во что мне станет лифт на 6 см... ручки кппи раздатки, бамперы, шланго-провочные удлиннения, кожух вентилятора, проставки - это все понятно... а на счет рулевой колонки нигде не сышал и не читал.. что с ней-то происходит ? нет проблемм ?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Всё нормально будет. Только бампера и кожух подредактируешь.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Володя писал(а):Всё нормально будет. Только бампера и кожух подредактируешь.
а шланг задней печки помнишь??? вот я помню :(
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

wersa писал(а):
Володя писал(а):Всё нормально будет. Только бампера и кожух подредактируешь.
а шланг задней печки помнишь??? вот я помню :(
Не, у меня всё нормалёк.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Володя писал(а):Не, у меня всё нормалёк.
Теперь все нормалек а на позапрошлый новый год было не особо.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

wersa писал(а):
Володя писал(а):Не, у меня всё нормалёк.
Теперь все нормалек а на позапрошлый новый год было не особо.
А это просто пить меньше надо было :D Или больше.
Но, по любому дело не в задней печке было, а в передней.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Володя писал(а):
wersa писал(а):
Володя писал(а):Не, у меня всё нормалёк.
Теперь все нормалек а на позапрошлый новый год было не особо.
А это просто пить меньше надо было :D Или больше.
Но, по любому дело не в задней печке было, а в передней.
Да и не в печке в конце концов. :o Просто был Новый Год! :wink: А движок то кончили. :cry:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Glor, да, кардан можно назвать "раздвижным". Там в середине шлицевое соединение.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Glor писал(а):ладно тогда скажу так... пока виртуально оцениваю во что мне станет лифт на 6 см... ручки кппи раздатки, бамперы, шланго-провочные удлиннения, кожух вентилятора, проставки - это все понятно... а на счет рулевой колонки нигде не сышал и не читал.. что с ней-то происходит ? нет проблемм ?
Я когда на 6см. поднимал, пришлось удлинить шланг печки и поменять верхний патрубок радиатора. А так бампера полюбому редактировать. :wink:
П2 2.8ТД.
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

sasha krsk - спасиб
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Glor, и кожух радиатора лучше не трогать - он способствует охлаждению. Лучше перевесить ниже радиатор. Заодно и верхний патрубок не будет натянут.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

ага, спасиб.. я тож такогож мнения... ну по месту посмотрю... щас опять финансовый кризис у меня.. - откладывается видимо на весну.. вот что меня щас особенно бесит - это бак.. 90 % когда сижу - сижу именно на нем... защита уже на туалетную бумагу похожа... а ведь там между ним и кузовом есть еще место.. вот какого выше его не повесить было..(((
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

после лифта бак можно перевесить примерно на 5 сантимов выше, но без болгарки и сварки там не обойтись, делали.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»