лифт и рулевая
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
лифт и рулевая
если поднимать кузов на 6 см..
..только сильно не пинайте... - ну не нашел...
у руля кардан раздвижной чтоль ?.. почему с этим проблемм нет...
..только сильно не пинайте... - ну не нашел...
у руля кардан раздвижной чтоль ?.. почему с этим проблемм нет...
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ладно тогда скажу так... пока виртуально оцениваю во что мне станет лифт на 6 см... ручки кппи раздатки, бамперы, шланго-провочные удлиннения, кожух вентилятора, проставки - это все понятно... а на счет рулевой колонки нигде не сышал и не читал.. что с ней-то происходит ? нет проблемм ?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Да и не в печке в конце концов.Володя писал(а):А это просто пить меньше надо былоwersa писал(а):Теперь все нормалек а на позапрошлый новый год было не особо.Володя писал(а):Не, у меня всё нормалёк.Или больше.
Но, по любому дело не в задней печке было, а в передней.



Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Я когда на 6см. поднимал, пришлось удлинить шланг печки и поменять верхний патрубок радиатора. А так бампера полюбому редактировать.Glor писал(а):ладно тогда скажу так... пока виртуально оцениваю во что мне станет лифт на 6 см... ручки кппи раздатки, бамперы, шланго-провочные удлиннения, кожух вентилятора, проставки - это все понятно... а на счет рулевой колонки нигде не сышал и не читал.. что с ней-то происходит ? нет проблемм ?

П2 2.8ТД.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Glor, и кожух радиатора лучше не трогать - он способствует охлаждению. Лучше перевесить ниже радиатор. Заодно и верхний патрубок не будет натянут.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ага, спасиб.. я тож такогож мнения... ну по месту посмотрю... щас опять финансовый кризис у меня.. - откладывается видимо на весну.. вот что меня щас особенно бесит - это бак.. 90 % когда сижу - сижу именно на нем... защита уже на туалетную бумагу похожа... а ведь там между ним и кузовом есть еще место.. вот какого выше его не повесить было..(((
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
после лифта бак можно перевесить примерно на 5 сантимов выше, но без болгарки и сварки там не обойтись, делали.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)