6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!
Ребята у меня 3 вопроса.
1) какой объем все-таки бензобака у коротыша???
2) я, считая объем бензобака 65 литров, проехал 230 км, получается расход 28 литров!!!!!!!! или я чего то туплю?
3) какие причины такого расхода топлива???
1) какой объем все-таки бензобака у коротыша???
2) я, считая объем бензобака 65 литров, проехал 230 км, получается расход 28 литров!!!!!!!! или я чего то туплю?
3) какие причины такого расхода топлива???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
1) 75 литров (если бак широкий - от края бака до выхлопной меньше 20ти см).
2) Ехал до лампочки или до кирдыка? Где и как ехал? У меня на горных "тракторных" дорогах расход под 20.
2) Ехал до лампочки или до кирдыка? Где и как ехал? У меня на горных "тракторных" дорогах расход под 20.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Wrock
заливаешь полный бак, обнуляешь счетчик суточного пробега, выкатываеш скока угодно, можно до лампочки, приезжаешь на ту же заправку, ту же колонку и снова заливаешь до полна. смотришь скока залил и скока проехал, считаешь. повторяешь эксперимент минимум три раза, считаешь среднее значение и получаешь свой средний расход
Testudo
Марат, так ты замерял в городском цикле у тебя скока расход? Хочу сравнить твой расход на механике и мой на автомате
заливаешь полный бак, обнуляешь счетчик суточного пробега, выкатываеш скока угодно, можно до лампочки, приезжаешь на ту же заправку, ту же колонку и снова заливаешь до полна. смотришь скока залил и скока проехал, считаешь. повторяешь эксперимент минимум три раза, считаешь среднее значение и получаешь свой средний расход
Testudo
Марат, так ты замерял в городском цикле у тебя скока расход? Хочу сравнить твой расход на механике и мой на автомате
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Когда начинал ездить расход был 15-16. Сейчас 17-18, по трассе 11-12.MMC-шник писал(а):Марат, так ты замерял в городском цикле у тебя скока расход? Хочу сравнить твой расход на механике и мой на автомате
Но я просто уверен, что нужно мыть сеточку в баке и сам бак. Потому что при торможении под горку (или без горки при резком торможении) холостые падают до 300, особенно когда бензы мало, или после заправки. В общем, ощущение, что там какое-то г плавает.
Опа, ты что, совего продал?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!
Правильно посчитанно. Даже чуть больше 28 литров.Wrock писал(а):Ребята у меня 3 вопроса.
2) я, считая объем бензобака 65 литров, проехал 230 км, получается расход 28 литров!!!!!!!! или я чего то туплю?
3) какие причины такого расхода топлива???
Если расход повышенный, то нать глядеть ДРМВ, лямбду, зажигание, свечи, провода, лямбду.
Собственно это и может быть причиной расхода.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Testudo
сеточка на расход не влияет. из-за нее машина чуть тупит, заводится хуже, ну возможны и провалы которые ты описал. ну если ты конечно не давишь тапку в пол чтоб активно тронуться. по крайней мере у меня с забитой сеткой расход был таким же, но чистка привалила сил, прыти и легкий запуск
ага, продал, другу в рассрочку. как часть выплатит, приеду к вам с Ильюхой в гости на поиски нового
сеточка на расход не влияет. из-за нее машина чуть тупит, заводится хуже, ну возможны и провалы которые ты описал. ну если ты конечно не давишь тапку в пол чтоб активно тронуться. по крайней мере у меня с забитой сеткой расход был таким же, но чистка привалила сил, прыти и легкий запуск
ага, продал, другу в рассрочку. как часть выплатит, приеду к вам с Ильюхой в гости на поиски нового

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Wrock
Лямбда дигностируется стрелочным вольтметром. Гдето видал методику диагностики. Нарою ссыду - скину. Возможно даже на галлоперовском форуме.
Лямбда дигностируется стрелочным вольтметром. Гдето видал методику диагностики. Нарою ссыду - скину. Возможно даже на галлоперовском форуме.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ZILLA стрелочным вольтметром диагностируются ошибки при зажигании "джеки чана"! И про лямду там нет ни слова!
Wrock Работоспособность лямды можно увидеть толко сканером на осцилограмме, если дает синусоиду без задержек все пучком, если пропуски или сплошную линию - умирает или уже труп.
P.S.: Лямда может умереть и никак об этом не сообщить мозгам ("Джеки чан" может не загореться), если она будет давать сигнал нереагирующий на изменение кислорода в выхлопе в пределах нормы от 0.1 до 1 Вольта, то Вы и не узнаете что она умерла, а мозги будут готовить смесь совсем не так как надо...
Wrock Работоспособность лямды можно увидеть толко сканером на осцилограмме, если дает синусоиду без задержек все пучком, если пропуски или сплошную линию - умирает или уже труп.
P.S.: Лямда может умереть и никак об этом не сообщить мозгам ("Джеки чан" может не загореться), если она будет давать сигнал нереагирующий на изменение кислорода в выхлопе в пределах нормы от 0.1 до 1 Вольта, то Вы и не узнаете что она умерла, а мозги будут готовить смесь совсем не так как надо...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мне сказали что если сечет до лямбды то до него не доходит поноценная информация о содержания говна в выхлопе и он может обогащать смесь из-за чего жрет бенз!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
М0ТЯ
Это я знаю. Но я читал схему диагностикики лямбды именно стрелочным вольтметром.
Wrock
Значит у лябмды вашей бошка кирдык. Однозначно на замену.
Это я знаю. Но я читал схему диагностикики лямбды именно стрелочным вольтметром.
Wrock
Значит у лябмды вашей бошка кирдык. Однозначно на замену.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
zlla ты читал не внимательно. если сечет до лямбды то до него доходит неправильная информция в виде газов в связи с чем он неправильно регулирут работу двигателя.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Это как? Начнем с того, что подсос в выхлопную систему снаружи просто невозможен. Значит через участок с лямбдой будет просто проходить меньше газа. Но она реагиреут не на кол-во, а на состав! Так что, имхо, что сечет, что нет...Wrock писал(а):мне сказали что если сечет до лямбды то до него не доходит поноценная информация о содержания говна в выхлопе и он может обогащать смесь из-за чего жрет бенз!!
Кстати, у меня где-то в моторном отсеке сечет (пока не искал, но звук оттуда) - то ли прокладка выпускного, то ли стыки первых труб после выпускных (это все до нее родимой). Но расхода такого нет. Правда, я не знаю, есть ли она у меня вообще.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну не знаю не знаю. вот смотри. она запрогромированна так, что через нее например за одну секунду должно проходить определенное ко-во определенного состава. если сечет до лямбды, значит доходит меньшее кол-во состава, а значит она определяет, что нужно что то отрегулировать и делает это.
хотя это мнение дилетанта. может ей и действительно хватает одного кубического см газа чтобы понять что к чему. жду ответа.
хотя это мнение дилетанта. может ей и действительно хватает одного кубического см газа чтобы понять что к чему. жду ответа.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Wrock
Ага. На работе отвлекали.
Интересная фигня. У меня тоже секло до лямбды. И расхода 22 литра не было. Так что даже счаз я всё равно полагаю что нужно просто выкрутить лямбду и поглядеть на неё.
У вас как и у меня лямбда стоит на Y-образной трубе выхлопного тракта. Даже если сечёт тупо из под одной из прокладок выпускного или из под прокладки штанов - то это влияет только на поток выхлопных газов по выхлопному тракту.
Лямбда зонд меряет остаточное количество кислорода в выхлопе, если мне не изменяет память. Более подробно можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
Так что прежде чем слушать делетантов, лучше поколупатся в матчасти.
Ага. На работе отвлекали.
Интересная фигня. У меня тоже секло до лямбды. И расхода 22 литра не было. Так что даже счаз я всё равно полагаю что нужно просто выкрутить лямбду и поглядеть на неё.
У вас как и у меня лямбда стоит на Y-образной трубе выхлопного тракта. Даже если сечёт тупо из под одной из прокладок выпускного или из под прокладки штанов - то это влияет только на поток выхлопных газов по выхлопному тракту.
Лямбда зонд меряет остаточное количество кислорода в выхлопе, если мне не изменяет память. Более подробно можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
Так что прежде чем слушать делетантов, лучше поколупатся в матчасти.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191