6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!

Сообщение Wrock »

Ребята у меня 3 вопроса.
1) какой объем все-таки бензобака у коротыша???
2) я, считая объем бензобака 65 литров, проехал 230 км, получается расход 28 литров!!!!!!!! или я чего то туплю?
3) какие причины такого расхода топлива???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

1) 75 литров (если бак широкий - от края бака до выхлопной меньше 20ти см).
2) Ехал до лампочки или до кирдыка? Где и как ехал? У меня на горных "тракторных" дорогах расход под 20.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ехал от лампочки до лампочки. вместилось 64 литра на заправке.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну с объемом тогда все ясно. Там после лампочки как раз литров 10 остается.
А вот вопрос о то где ехал остается...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Wrock
заливаешь полный бак, обнуляешь счетчик суточного пробега, выкатываеш скока угодно, можно до лампочки, приезжаешь на ту же заправку, ту же колонку и снова заливаешь до полна. смотришь скока залил и скока проехал, считаешь. повторяешь эксперимент минимум три раза, считаешь среднее значение и получаешь свой средний расход

Testudo
Марат, так ты замерял в городском цикле у тебя скока расход? Хочу сравнить твой расход на механике и мой на автомате
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

MMC-шник писал(а):Марат, так ты замерял в городском цикле у тебя скока расход? Хочу сравнить твой расход на механике и мой на автомате
Когда начинал ездить расход был 15-16. Сейчас 17-18, по трассе 11-12.
Но я просто уверен, что нужно мыть сеточку в баке и сам бак. Потому что при торможении под горку (или без горки при резком торможении) холостые падают до 300, особенно когда бензы мало, или после заправки. В общем, ощущение, что там какое-то г плавает.
Опа, ты что, совего продал?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!

Сообщение ZILLA »

Wrock писал(а):Ребята у меня 3 вопроса.
2) я, считая объем бензобака 65 литров, проехал 230 км, получается расход 28 литров!!!!!!!! или я чего то туплю?
3) какие причины такого расхода топлива???
Правильно посчитанно. Даже чуть больше 28 литров.
Если расход повышенный, то нать глядеть ДРМВ, лямбду, зажигание, свечи, провода, лямбду.

Собственно это и может быть причиной расхода.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

свечи новые, форсунки промытые, инжектор так же. лямбда стоит одын, как его проверить?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Testudo
сеточка на расход не влияет. из-за нее машина чуть тупит, заводится хуже, ну возможны и провалы которые ты описал. ну если ты конечно не давишь тапку в пол чтоб активно тронуться. по крайней мере у меня с забитой сеткой расход был таким же, но чистка привалила сил, прыти и легкий запуск

ага, продал, другу в рассрочку. как часть выплатит, приеду к вам с Ильюхой в гости на поиски нового :D
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Wrock
Лямбда дигностируется стрелочным вольтметром. Гдето видал методику диагностики. Нарою ссыду - скину. Возможно даже на галлоперовском форуме.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

спасибо жду. глушак сечет. может из-за того что сечет где то до лямбды - косячит датчик?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ZILLA стрелочным вольтметром диагностируются ошибки при зажигании "джеки чана"! И про лямду там нет ни слова!

Wrock Работоспособность лямды можно увидеть толко сканером на осцилограмме, если дает синусоиду без задержек все пучком, если пропуски или сплошную линию - умирает или уже труп.

P.S.: Лямда может умереть и никак об этом не сообщить мозгам ("Джеки чан" может не загореться), если она будет давать сигнал нереагирующий на изменение кислорода в выхлопе в пределах нормы от 0.1 до 1 Вольта, то Вы и не узнаете что она умерла, а мозги будут готовить смесь совсем не так как надо...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

мне сказали что если сечет до лямбды то до него не доходит поноценная информация о содержания говна в выхлопе и он может обогащать смесь из-за чего жрет бенз!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

М0ТЯ
Это я знаю. Но я читал схему диагностикики лямбды именно стрелочным вольтметром.

Wrock
Значит у лябмды вашей бошка кирдык. Однозначно на замену.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

zlla ты читал не внимательно. если сечет до лямбды то до него доходит неправильная информция в виде газов в связи с чем он неправильно регулирут работу двигателя.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Wrock писал(а):мне сказали что если сечет до лямбды то до него не доходит поноценная информация о содержания говна в выхлопе и он может обогащать смесь из-за чего жрет бенз!!
Это как? Начнем с того, что подсос в выхлопную систему снаружи просто невозможен. Значит через участок с лямбдой будет просто проходить меньше газа. Но она реагиреут не на кол-во, а на состав! Так что, имхо, что сечет, что нет...
Кстати, у меня где-то в моторном отсеке сечет (пока не искал, но звук оттуда) - то ли прокладка выпускного, то ли стыки первых труб после выпускных (это все до нее родимой). Но расхода такого нет. Правда, я не знаю, есть ли она у меня вообще.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну не знаю не знаю. вот смотри. она запрогромированна так, что через нее например за одну секунду должно проходить определенное ко-во определенного состава. если сечет до лямбды, значит доходит меньшее кол-во состава, а значит она определяет, что нужно что то отрегулировать и делает это.
хотя это мнение дилетанта. может ей и действительно хватает одного кубического см газа чтобы понять что к чему. жду ответа.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Wrock
Ага. На работе отвлекали.
Интересная фигня. У меня тоже секло до лямбды. И расхода 22 литра не было. Так что даже счаз я всё равно полагаю что нужно просто выкрутить лямбду и поглядеть на неё.

У вас как и у меня лямбда стоит на Y-образной трубе выхлопного тракта. Даже если сечёт тупо из под одной из прокладок выпускного или из под прокладки штанов - то это влияет только на поток выхлопных газов по выхлопному тракту.

Лямбда зонд меряет остаточное количество кислорода в выхлопе, если мне не изменяет память. Более подробно можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

Так что прежде чем слушать делетантов, лучше поколупатся в матчасти.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

спс
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»