Страница 1 из 1

6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!

Добавлено: 04 окт 2008, 14:13
Wrock
Ребята у меня 3 вопроса.
1) какой объем все-таки бензобака у коротыша???
2) я, считая объем бензобака 65 литров, проехал 230 км, получается расход 28 литров!!!!!!!! или я чего то туплю?
3) какие причины такого расхода топлива???

Добавлено: 04 окт 2008, 16:15
Testudo
1) 75 литров (если бак широкий - от края бака до выхлопной меньше 20ти см).
2) Ехал до лампочки или до кирдыка? Где и как ехал? У меня на горных "тракторных" дорогах расход под 20.

Добавлено: 04 окт 2008, 16:32
Wrock
ехал от лампочки до лампочки. вместилось 64 литра на заправке.

Добавлено: 04 окт 2008, 16:55
Testudo
Ну с объемом тогда все ясно. Там после лампочки как раз литров 10 остается.
А вот вопрос о то где ехал остается...

Добавлено: 04 окт 2008, 17:47
MMC-шник
Wrock
заливаешь полный бак, обнуляешь счетчик суточного пробега, выкатываеш скока угодно, можно до лампочки, приезжаешь на ту же заправку, ту же колонку и снова заливаешь до полна. смотришь скока залил и скока проехал, считаешь. повторяешь эксперимент минимум три раза, считаешь среднее значение и получаешь свой средний расход

Testudo
Марат, так ты замерял в городском цикле у тебя скока расход? Хочу сравнить твой расход на механике и мой на автомате

Добавлено: 05 окт 2008, 12:24
Testudo
MMC-шник писал(а):Марат, так ты замерял в городском цикле у тебя скока расход? Хочу сравнить твой расход на механике и мой на автомате
Когда начинал ездить расход был 15-16. Сейчас 17-18, по трассе 11-12.
Но я просто уверен, что нужно мыть сеточку в баке и сам бак. Потому что при торможении под горку (или без горки при резком торможении) холостые падают до 300, особенно когда бензы мало, или после заправки. В общем, ощущение, что там какое-то г плавает.
Опа, ты что, совего продал?

Re: 6G72 ОХЕРЕННО жрет БЕНЗ!!!

Добавлено: 05 окт 2008, 14:25
ZILLA
Wrock писал(а):Ребята у меня 3 вопроса.
2) я, считая объем бензобака 65 литров, проехал 230 км, получается расход 28 литров!!!!!!!! или я чего то туплю?
3) какие причины такого расхода топлива???
Правильно посчитанно. Даже чуть больше 28 литров.
Если расход повышенный, то нать глядеть ДРМВ, лямбду, зажигание, свечи, провода, лямбду.

Собственно это и может быть причиной расхода.

Добавлено: 05 окт 2008, 15:41
Wrock
свечи новые, форсунки промытые, инжектор так же. лямбда стоит одын, как его проверить?

Добавлено: 06 окт 2008, 09:24
MMC-шник
Testudo
сеточка на расход не влияет. из-за нее машина чуть тупит, заводится хуже, ну возможны и провалы которые ты описал. ну если ты конечно не давишь тапку в пол чтоб активно тронуться. по крайней мере у меня с забитой сеткой расход был таким же, но чистка привалила сил, прыти и легкий запуск

ага, продал, другу в рассрочку. как часть выплатит, приеду к вам с Ильюхой в гости на поиски нового :D

Добавлено: 09 окт 2008, 00:47
ZILLA
Wrock
Лямбда дигностируется стрелочным вольтметром. Гдето видал методику диагностики. Нарою ссыду - скину. Возможно даже на галлоперовском форуме.

Добавлено: 09 окт 2008, 11:44
Wrock
спасибо жду. глушак сечет. может из-за того что сечет где то до лямбды - косячит датчик?

Добавлено: 10 окт 2008, 12:42
М0ТЯ
ZILLA стрелочным вольтметром диагностируются ошибки при зажигании "джеки чана"! И про лямду там нет ни слова!

Wrock Работоспособность лямды можно увидеть толко сканером на осцилограмме, если дает синусоиду без задержек все пучком, если пропуски или сплошную линию - умирает или уже труп.

P.S.: Лямда может умереть и никак об этом не сообщить мозгам ("Джеки чан" может не загореться), если она будет давать сигнал нереагирующий на изменение кислорода в выхлопе в пределах нормы от 0.1 до 1 Вольта, то Вы и не узнаете что она умерла, а мозги будут готовить смесь совсем не так как надо...

Добавлено: 10 окт 2008, 13:29
Wrock
мне сказали что если сечет до лямбды то до него не доходит поноценная информация о содержания говна в выхлопе и он может обогащать смесь из-за чего жрет бенз!!

Добавлено: 10 окт 2008, 16:18
ZILLA
М0ТЯ
Это я знаю. Но я читал схему диагностикики лямбды именно стрелочным вольтметром.

Wrock
Значит у лябмды вашей бошка кирдык. Однозначно на замену.

Добавлено: 10 окт 2008, 17:28
Wrock
zlla ты читал не внимательно. если сечет до лямбды то до него доходит неправильная информция в виде газов в связи с чем он неправильно регулирут работу двигателя.

Добавлено: 10 окт 2008, 19:45
Testudo
Wrock писал(а):мне сказали что если сечет до лямбды то до него не доходит поноценная информация о содержания говна в выхлопе и он может обогащать смесь из-за чего жрет бенз!!
Это как? Начнем с того, что подсос в выхлопную систему снаружи просто невозможен. Значит через участок с лямбдой будет просто проходить меньше газа. Но она реагиреут не на кол-во, а на состав! Так что, имхо, что сечет, что нет...
Кстати, у меня где-то в моторном отсеке сечет (пока не искал, но звук оттуда) - то ли прокладка выпускного, то ли стыки первых труб после выпускных (это все до нее родимой). Но расхода такого нет. Правда, я не знаю, есть ли она у меня вообще.

Добавлено: 10 окт 2008, 21:50
Wrock
ну не знаю не знаю. вот смотри. она запрогромированна так, что через нее например за одну секунду должно проходить определенное ко-во определенного состава. если сечет до лямбды, значит доходит меньшее кол-во состава, а значит она определяет, что нужно что то отрегулировать и делает это.
хотя это мнение дилетанта. может ей и действительно хватает одного кубического см газа чтобы понять что к чему. жду ответа.

Добавлено: 11 окт 2008, 00:18
ZILLA
Wrock
Ага. На работе отвлекали.
Интересная фигня. У меня тоже секло до лямбды. И расхода 22 литра не было. Так что даже счаз я всё равно полагаю что нужно просто выкрутить лямбду и поглядеть на неё.

У вас как и у меня лямбда стоит на Y-образной трубе выхлопного тракта. Даже если сечёт тупо из под одной из прокладок выпускного или из под прокладки штанов - то это влияет только на поток выхлопных газов по выхлопному тракту.

Лямбда зонд меряет остаточное количество кислорода в выхлопе, если мне не изменяет память. Более подробно можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

Так что прежде чем слушать делетантов, лучше поколупатся в матчасти.

Добавлено: 11 окт 2008, 00:53
Wrock
спс