(Сигнализация) Замок зажигания, дист. запуск, турботаймер

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

(Сигнализация) Замок зажигания, дист. запуск, турботаймер

Сообщение Nazar »

Народ ,а кто знает про провода от замка зажигания Galloper 2?
Опишите пожалуйста по цветам,требуется для реализации дистанционного запуска и турботаймера.
Последний раз редактировалось Nazar 01 апр 2005, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

http://nissans.narod.ru/turbotaimer/turbotaimer.htm

Nazar, для начала вот что я смог нарыть по установке турботаймера. Человек делал для Ниссан Террано.

А вообще опишите подробнее что именно вы собираетесь делать. Дело в том что сколько я просмотрел чужих замечаний по данной проблеме, люди советуют стваить сигнализацию, у которой в комплектации УЖЕ есть возможность дистанционного запуска и турботаймера. Ставить турботаймер отдельно от сигналки - говорят очень геморройно и "ручками" вряд ли получится без соответствующих знаний. Так что пока я вижу одно решение проблемы - покупка сигнализации "all inclusive", так сказать, и установка по прилагаемой инструкции. У нас с отцом, например, все машины всегда были с сигналками поставленными нами в гараже по инструкции. Инструкции как правило достаточно подробно расписаны (если они только не на корейском, как было у нас последний раз), в том числе там иногда дают стандартную цветовую гамму проводов.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Вы абсолютно правы.У меня как раз именно сигнализация с запуском и таймером но подключил её я не полностью, в начале зимы,а теперь вот решил доделать.Потеплело наконец(гаража у меня нет).
Оказывается на G2,на рулевой колонке есть разъём контроля ключа в замке(двухконтактный,маленький такой)-переподключил провод контроля замков дверей на него теперь замки закрываются/открываются, когда вставиш/вынеш ключ(поворачивать не надо)IMHO-прикольно.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Nazar, практически аналогичная ситуация. В моей изначально стоял штатный иммобилайзер с дистанционным запуском. Так как сигналку покупал в Корее, то инструкция к ней была практически бессмысленна, а в Москве такая сигналка появилась только через 2 года. Делали всё наугад, много матерились и что касается дистанционного запуска - пришлось отказаться, потому что так и не поняли как его подключить. Кстати возможно у меня там и турботаймер есть, но опять же проблема отсутствия инструкции.

Например, функцию "постучать по стеклу чтобы вызвать водителя", мне случайно показал друг аж через полгода после установки. А до этого когда шел сильный дождь - пейджер начинал пиликать и показывать на рисунке машинки телефонную трубку. Я думал что это какая-то функция сигнализирующая о том что в машине звонит телефон, видимо мы ее случайно подключили. Короче глюк. А оказалось это для того чтобы когда на парковке кого-то заблокировал, тебе не протыкали покрышки от злости, а легонько постучали по лобовухе, а ты по пейджеру услышал и прибежал отогнать машину в сторону.

PS : Что касается замка зажигания. В скором времени постараюсь отсканировать схемы ХГ-1 и МП-1 и выложить на форуме, так что смотрите, если поможет то будет здорово.

PS2 : Nazar, большая просьба, электрика автомобиля - это штука которую на пальцах не всегда объяснишь, если есть возможность - все что будете делать с машиной в данном направлении фиксировать на фотоаппарат для того чтобы с моей помощью разместить в галлерее данного форума. Читатели будут вам благодарны.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Фотки сделаю.У себя в машине вчера нашёл разъём под заглушкой с лева от рулевой колонки -крайняя, по мануалу-включение задней печки, коей у меня нет.Какие соображения -для чего он может ещё быть нужен. :?:
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Скорее всего. Справа и слева от руля по две кнопки или заглушки. У меня, например и слева и справа - заглушка и кнопка. Справа задний дворник, слева печка. У отца на ХГ2 - как у вас - слева две заглушки, справа - заглушка и кнопка дворника (задней печки нет).
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

2 GREEN Посмотрите пожалуйста по схеме кау устроена система контроля зарядки .Мне сейчас понадобился (+) но такой который будет пропадать после запуска двигателя (я подключался пар-но к лампочке зарядки, но там 3 вольта ??????????).
Какие лампочки в приборной панели -сколько вольт.(сигнализаторы)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Nazar, вот небольшая цитата из одной инструкции по подключению сигнализации с дистанционным запуском:

...В дизельных автомобилях необходимо подключиться к проводу, вызывающему появление сообщения о готовности к запуску на приборной панели ("спиралька", прим. GREEN). Данный провод вызывает включение лампочки при разогреве свечей накаливания до нужной температуры. После выключения этой подсветки автомобиль можно заводить. Этот провод всегда можно обнаружить в разъеме, ведущем к лампочке в приборной панели.
• Установите на мультестере напряжение переменного тока (DC или DCV), подойдет предел 12 В или 20 В.
• Подключите (+) щуп прибора к (+) 12 В.
• Подключите к проводу, ведущему к лампочке, (-) щуп мультиметра.
• Включите зажигание.
Если мультиметр показывает 12 В, пока не погаснет лампочка, Вы нашли нужный провод и полярность его отрицательная (масса, пока горит лампочка). Если прибор показывает "0", пока не погаснет лампочка, а после этого 12 В, Вы также нашли нужный провод и его полярность положительная...


Помогло?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Не много не то,но тоже полезно.
Мне нужно получить сигнал управления запуском (когда двигатель завёлся,лампочка с пиктограммой АКБ погасла-включилась вторая группа потребителей,сигнализация больше не будет пытаться завести двигатель.
А касаемо дизеля у меня запрограмирована задержка 10 сек после подачи зажигания(для прогрева свечей)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Может где то ещё можно найти такой (+) который будет пропадать когда двигатель запустится. http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... /index.htm
Такой у меня блок.Сигнал нужен на коричнево-белый провод.А то не хочется от генератора тащить.
А зачем на генераторе шланги к задней крышке подходят?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Дистанционный запуск и турботаимер реализован!!! :drinkers:
остался один глюк - закрытие замков -сейчас при ВСТАВЛЕНОМ ключе включается зажигание :?:
ЗЫ Нужный мне сигнал был получен припайкой реле пар-но лампе с АКБ, т.к. Схема управления ПЛЮСОВАЯ, и есче был пофиксен баг в схеме подключения.
Позже опишу распайку замка.
2GREEN Фотки куда слать?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

http://www.pajero4x4.ru/gallery/NazarPhotos
Вот фотки,позже будет распайка замка там-же
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Электрика»