Страница 1 из 3
Мужики, нужны идеи по двойному полу на П3
Добавлено: 04 окт 2008, 20:24
IvanSpb
В общем, через неделю порадую форум отчётом по установке дополнительного топливного бака на тройку.
Сразу же после этого буду делать двойное дно в багажнике,т.к. количество болтающегося в нём барахла уже перешло все разумные границы.
Предварительно планирую так:
Сделать в багажнике 2 выдвигающихся ящика, так, что бы при полностью загруженном багажнике всегда было можно достать трос, шакл, инструмент и т.д.
Машину я редко использую для покатушек, в основном - как экспедиционник. Сейчас добраться до чего-нибудь на дне ниши третьего ряда сиденья при загруженном под крышу багажнике - настоящая проблема. Установка двойного дна и ящиков должна этот вопрос решить.
Основные вопросы:
1. Ставить ли на ящики ролики (направляющие) или вообще без них обойтись?
2. Какой всё-таки высоты делать ящики?
3. Какие замки поставить на ящики, что бы они не пытались открыться при движении?
И вообще - буду рад любым замечаниям и идеям по изготовлению.
Добавлено: 04 окт 2008, 21:58
Лёнчик
1. ролики конечно желательно, по мере загрузки этих самых ящиков, то есть по весу, чем тяжелее тем сложнее выдвинуть и задвинуть этот свмый ящик, думаю простые мебельные ролики-направляющие должны спасти
2. здесь уже решать самому, как удобней и нужно смотреть по месту
3. а они нужны, зделать их в ровень с дверью и при закрытой двери они не откроются
Добавлено: 04 окт 2008, 22:01
drcham
Лёнчик
могут биться о дверь. О их зарплении надо думать.
Добавлено: 04 окт 2008, 22:55
IvanSpb
Лёнчик писал(а):
3. а они нужны, зделать их в ровень с дверью и при закрытой двери они не откроются
Это нужно. По моему опыту, при поездках в горную местность, часто единственное ровное место приходится использовать под палатку. А машину ставить под уклоном. На стоянке длительное время дверь багажника может быть открыта, при этом ящики не должны выкатываться.
С замками - наверное постараюсь приспособить спортивные замки капота - те, что с кольцами.
Ещё есть идея сделать "секретку" с противоположной от багажной двери стороны - небольшой ящик, доступный только при откинутых сидениях и незаметный внешне.
Плюс думаю на тему встроенного оружейного сейфа - ящика.
Добавлено: 04 окт 2008, 23:19
Jez
1) По поводу роликов - как вариант использование выдвижных рельс. на подобие тех что используются в серверных стойках для бесперебойников(UPS тяжёлые, а рельсы позволяют их выдвигать полностью из стойки) если не видел такое - то как в кухонных духовках. Правда длина может быть маловата см 50-60.
2) Раз решил делать ящики - значит уже знаешь, что там будет ездить. Вот сложи это всё на пол машины и увидишь высоту(я бы делал для себя чтобы подкатной домкрат помещался). Только не забудь поправки сделать на толщину дна ящика и толщину верхней полки(чтобы ящики мелкими не получились).
Добавлено: 04 окт 2008, 23:24
Лёнчик
IvanSpb писал(а): ящики не должны выкатываться.
можно сделать просто скобочку, либо просто крючек с петелькой, на худой конец вертушку с торца
IvanSpb писал(а):Плюс думаю на тему встроенного оружейного сейфа - ящика.
если только для пистика

Добавлено: 05 окт 2008, 06:01
VSV1953
Jez писал(а):) По поводу роликов - как вариант использование выдвижных рельс. на подобие тех что используются в серверных стойках для бесперебойников(UPS тяжёлые, а рельсы позволяют их выдвигать полностью из стойки) если не видел такое - то как в кухонных духовках. Правда длина может быть маловата см 50-60.
+1
Добавлено: 05 окт 2008, 12:17
Fakir
Я себе просто съемную полку в багажник сделал. Внизу весь шмурдяк, сверху шмотки. Можно купить пластиковые контейнеры и под их размер сделать полку. Всё легко доступно, ничего не катается и не выпадает. Плюс: при необходимости, можно всё легко демонтировать например, что бы салон разобрать. И чем проще устройство, и чем меньше деталей - тем оно надёжней.
Добавлено: 05 окт 2008, 13:34
IvanSpb
Лёнчик писал(а):
если только для пистика

"пистик" в кобуре на поясе
Назад Сайга со сложенным прикладом поместится без вопросов.
Добавлено: 05 окт 2008, 13:39
IvanSpb
Fakir писал(а):Я себе просто съемную полку в багажник сделал. Внизу весь шмурдяк, сверху шмотки.
Я согласен, у многих так и сделано. Хочется эстетики
Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт. Втыкается в лебёдочный разъём задней лебёдки. К нему же может подсоединяться компрессор. На нём тоже крокодилы срезаны, напаян лебёдочный концевик.
Добавлено: 06 окт 2008, 20:03
VSV1953
IvanSpb писал(а):Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт
Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности. Уже не первый раз встречаю упоминание о них. Может быть не в тему вопрос, но все это обьем и еще раз обьем.
Я вожу в машине:
Лодку под мотором.
Стол стулья.
Палатку, спальники.
Бензопилу.
Одежды.
Ручную лебедку.
Это по крупному. 3 ряд выкинул сразу. В нишу помещается очень много. Если ее использовать разумно в машине места на мой взляд еще много. Простите что не совсем в тему, но полки и второе дно хлопотно очень.
Добавлено: 06 окт 2008, 22:37
QuQ
VSV1953 писал(а):IvanSpb писал(а):Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт
Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности. Уже не первый раз встречаю упоминание о них. Может быть не в тему вопрос,
ну как, а стиральную машинку к чему подключать? А плазма знаешь сколько жрет

))
Добавлено: 07 окт 2008, 00:49
macleod_ua
IvanSpb писал(а):Инвертор уже взят - 1,2КВт. Втыкается в лебёдочный разъём задней лебёдки.

а как ты заднюю лебедку поставил???
не перестаешь удивлять

Добавлено: 07 окт 2008, 00:59
SNOOPER
Это "остатки" от съёмной лебёдки

Добавлено: 07 окт 2008, 10:41
illogical
Я в туареге видел штатное красивое решение - направляющие и по ним ящик выдвигается.
Добавлено: 07 окт 2008, 11:34
IvanSpb
SNOOPER писал(а):Это "остатки" от съёмной лебёдки

Было такое
Делаем раз
Делаем два
Делаем три

Добавлено: 07 окт 2008, 11:43
IvanSpb
VSV1953 писал(а):IvanSpb писал(а):
Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности.
3 ряд выкинул сразу. В нишу помещается очень много. Если ее использовать разумно в машине места на мой взляд еще много. Простите что не совсем в тему, но полки и второе дно хлопотно очень.
По первому вопросу имею ответить следующее.
Моя работа связана с необходимостью полевых испытаний оборудования, с питанием 220В. Хотел взять 2КВт, но уж слишком он большой - только длина под 80 см.
По второму вопросу тоже имею что ответить.
Когда у меня в багажнике 110 кг водолазного снаряжения (2 баллона, компрессор, груза, снаряга), то для того, что бы на трассе открыть нишу третьего ряда сидения нужно будет выгрузить почти всё из багажника. Мне это крайне неудобно.
Добавлено: 07 окт 2008, 13:08
IvanSpb
Собственно по теме. Установка бака немного задержится, так что будет время подумать ещё.
Направляющие для ящиков отпадают - они слишком короткие. Буду использовать небольшие мебельные колёсики. По остальному ещё в размышлизмах.
Кстати о баке. Бак от Газели (примерно 60л) куплен. Помещается в нишу третьего ряда сидений идеально. Родную горловину решено было не курочить. Рядом встанет Спарковская спортивная горловина.
Пока примеряли её к машине, меня смех разобрал. Помните на девятках серебристые наклейки на лючках бензобаков, изображающие спортивные горловины? Вот очень похоже - сходу и не сообразишь, что не наклейка, оригинал - буду ездить по пацански

Добавлено: 07 окт 2008, 16:45
Banderlog
IvanSpb
Ай маладца! В выходные покажешь? Бак газелевский пластиковый или металлический? А куда горловину будешь выводить, как с основным баком стыковать?
Добавлено: 07 окт 2008, 18:11
VSV1953
IvanSpb писал(а):По первому вопросу имею ответить следующее.
Моя работа связана с необходимостью полевых испытаний оборудования, с питанием 220В. Хотел взять 2КВт, но уж слишком он большой - только длина под 80 см.
В данном случае вопросов нет
