Страница 1 из 1
PII vs Montero sport
Добавлено: 04 окт 2008, 20:54
kvazi
Приветствую
Коллеги, стою перед дилеммой, что брать PII (1998, 3.0 бензин) или Montero sport 2002. Пробег примерно одинаковый (на П2 скорее всего скрученный). Какие плюсы и минусы у вариантов?
Добавлено: 04 окт 2008, 21:37
056004
у спорта в данном случае огромный плюс, и плюс этот равен 4 годам.
а вообще надо сначала определиться чего хочется, а потом уже по состоянию смотреть, потому как может так оказаться что и 98 и 96 и даже старше может по состоянию оказаться намного лучше чем 2002.
Добавлено: 04 окт 2008, 22:16
kostya
kvazi П2 - араб или европеец

Добавлено: 04 окт 2008, 22:28
kvazi
ХЗ, завтра поеду погляжу, скорее всего европеец.
Добавлено: 06 окт 2008, 21:44
КватрОвый
Конечно Спорт - он свежий!
Добавлено: 06 окт 2008, 22:09
OPTIMA
Надо смотреть на состояние, вообще П2 внутри намного больше, технически машины близки...
Добавлено: 08 окт 2008, 13:47
Ismail
Кстати говоря то же стою перед дилемой:
Pojero sport 3.0 VS Pojero2 2.8 TDI
Машины планирую использовать следущим образом:
Во-первых будет сделан тюнинг: Лифт комлект, либо боди лифт, 33-34-е колёса.
Не буду очавствовать ни в каких соревнованиях наверное

, особо мучать машину не буду, даже лебёдку ставить не буду.
Машина на каждый день на бездорожье буду выезжать не очень часто.
Добавлено: 08 окт 2008, 14:34
Alex Eight
ILLAREON писал(а):Кстати говоря то же стою перед дилемой:
Pojero sport 3.0 VS Pojero2 2.8 TDI
Для информации:
P
аjero sport 3.0 VS P
аjero2 2.8 TDI
ILLAREON писал(а):Машины планирую использовать следущим образом:
Во-первых будет сделан тюнинг: Лифт комлект, либо боди лифт, 33-34-е колёса.
33 нормал, а 34 лишне
ILLAREON писал(а):Не буду
учавствовать ни в каких соревнованиях наверное

.
Это все зря. Так и жизнь пройдет незаметно.
ILLAREON писал(а): особо мучать машину не буду, даже лебёдку ставить не буду.
Тоже зря, машину создали для мучений. Либо ты ее, либо она тебя.
ILLAREON писал(а): Машина на каждый день на бездорожье буду выезжать не очень часто.
Тогда все вышесказанное тоже зря. Купи просто стандартный спорт и забудь про тюнинг. Этого хватит.
Добавлено: 08 окт 2008, 15:02
КватрОвый
Alex Eight
+1

Добавлено: 08 окт 2008, 17:42
Ismail
Ну насчётто что не буду часто выезжать на бездор, это я конечно загрубил. Но всё таки помогите определиться между этими двумя машиными. Фактически Паджеро2 рассматриваю только из-за дизеля и межосевика.
Раньше была Паджера2, так здорово, когда едишь по полному бездорожью, а тахометр показывает 1100-1200 об.
А как бензиновый спорт ведёт себя на бездоре, крутящий момент не очень высокий особенно при низких оборотах (255\4500)?
Добавлено: 08 окт 2008, 19:29
дядя Паша
Плюсы которые вижу я, для целей озвученных тобой.
2,8 лучший мотор на все линейке ММС
Кроме межосевой на П-2, там и задняя блокировка будет.
Супер селект ну очень хорош для города и не только.
Добавлено: 09 окт 2008, 11:01
Ismail
Я знаю что 2.8 лучший, но я так думаю, хорошую Паджеру2 2.8, (Прадо 90 как вариант) найти очень сложно, да и она всё равно старее будет, всё равно потом что нибудь накроется. Я понимаю что и спорт можно найти хуже чем Паджеро 91г., но по факту.
А у Спорта сзади помоему автоматическая блокировка, она хорошая?
Я что то слышал о том что у Спорта не очень хорошая понижайка, кстати какое у неё предаточное число? И что конструкция какая то неудачная по ср-ю с Паджерой 2 ? ? ?
Добавлено: 09 окт 2008, 16:46
дядя Паша
Автоблокировка-это ЛСД, бывает не на всех Спортах, хуже принудительной ИМХО. Понижайки одинаковые 1-1,9
Добавлено: 10 окт 2008, 09:50
Ismail
Ну она провернёт колесо если что?
Повторю вопрос как по конкретней ведёт себя бензиновый двигатель в грязи у Пажеры Спорт 3.0 в частности на 33-х колёсах, мне было бы не очень приятно, если дв. будет уходить на высокие обороты.
И кто нибудь знает какой у него крутящий момент, на низах (2000)?
Добавлено: 11 окт 2008, 16:48
Ismail
Мне кажется тюниная 2-z Pojera, будет плохо смотреться, она высокая и узкая, а будет ещё выше сантиметров на 10 см.
Почему на Спорты не ставят мощные дизели на автомате :crybaby:
Добавлено: 12 окт 2008, 16:08
Ismail
Давай те всё таки какой то логический итог подведём?
Что лучше?
Pojero 2, плюсы:
- есть хороший дизельный двигатель на автомате (2.8 TDI)
- можно кататься на полном приводе постоянно
- есть задняя межколёсная блокировка
- Железные бампера, можно не ставить тюнингованные
Pojero 2 минусы:
- В тюнинге не очень хорошо смотриться т.к. кузов высокий и узкий (5дв.), а будет ещё выше и казаться ещё уже.
- В хорошем состоянии, с движком 2.8 и с более менее свежим годом, найти очень сложно, но правда есть вариант Prado 90.
- В любом случае машина будет старее Спорта
- Частенько после покупки летит турбина
Pojero sport плюсы:
- Год по свежее
- В тюнинге лучше смотриться
Pojero sport минусы:
- Нет мощного дизельного двигателя на автомате
- Нельзя ездить на полном приводе по нормальным дорогам
Я так думаю что, если удастся найти нормальную Pojery2, то её надо брать, но почему то хочется Спорта, наверное потому что Спорт будет смотреться гораздо лучше в тюнинге, если поднять поджеру 2 общим тюнингом см. на 10, а как всем извесно она узкая и высокая, то смотреться она будет ещё выше и уже, селёдина какая то получиться. Если и брать 2-ю, то не лифтовать вообще!
Добавлено: 13 окт 2008, 22:24
Komon
Брать П2 с 2.8 на автомате. Под 2.8 и 3.5 кузов уже отлифтован с завода на около 3см. Мудрич 33х10.3х15 становится без всяких лифтов и китов. Кстати вышеуказанный Мудрич чуть превышает в размере заявленные 33 дюйма.
Добавлено: 17 окт 2008, 16:30
Pol@ATOM
Скажем так - раздатку от П2 можно впендюрить в Спорт без серьёзных траблов. Под такие колёса, если хочется спорт - стоит брать спорт с мотором 3,5, там вся трансмиссия покрепче...
Добавлено: 17 окт 2008, 17:30
Ismail
У 3,5 расход будет бешеный на больших колёсах, так что это не вариант.