Через сколько менять главный моторный ремень

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Тим
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 18:17

Через сколько менять главный моторный ремень

Сообщение Тим »

Приветствую участников форума, недавно купил 3 дверной паджеро 89 года (4D56C). мне посоветовали сразу поменять главный моторный ремень. я думал это просто, куплю ремень и поменяю, ну почти как на жигулях. но мне сказали что, вместе с ремнем надо менять какие-то сальники и еще что-то. только за работу попросили 4.500 да еще надо покупать все эти детали. может посоветуйте что нибудь и где можно нидирого это сделать? да еще вопросик, на холостом ходу обороты 1100 это нормально или повышены? заранее спасибо :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ремней в двигателе много - от 3-х до 5-ти. это как повезет
И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ГЛАВНЕЕ ДРУГОГО
:smt044 :smt081

Менять по ходу много чего надо, тем более, что двигатель в возрасте :)
2 ремня, 2 ролика, 4 сальника, 1 помпу, ну и еще кой-какая мелочь может встретиться.
Подробней - в мануале ( на сайте лежит).
Повышенный ХХ может свидетельствовать об отсутствии балансирного ремня
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

У меня на 4Д56Т стоит 6 ремней. После приобретения своего Пыжика
поменял ремни:
- балансиров
- ГРМ
- натяжные ролики.
Поездив немного, увидел масло на крышках ремней. Пришлось ещё раз всё разбирать и менять сальники :
- передний К/В
- левого балансира
- правого балансира
- р/вала
Сальники купил чёрного цвета, поездил немного и всё заново.
Поэтому не наступай на чужие грабли. Купи все сальники, ролики, ремни, включая генератора, ГУР и замени всё один раз сразу. Покупай оригинальные з/ч, которые ходят 90-100тык, но стоят дороже. После этого пробега всё заново.
Установка ремней ГРМ, балансиров и их роликов сомнительного качества обернётся в лучшем случае их скорой заменой, в худшем обрывом с обязательной встречей поршней с клапанами, а это :
- прокладка ГБЦ
- клапана
- возможно седла и направляющие клапанов или вся ГБЦ, с поршнями и гнутыми шатунами заодно
- ось коромысел
- рокеры
- р/вал
Установка левых ремней генератора, ГУРа вполне может привести к
повреждению :
- крыльчатки вентилятора
- вискомуфты
- радиатора и его кожуха.
Дай Бог тебе избежать всего этого, и если ещё не захотелось избавиться от купленного авто, срочно купи книгу по нему, лучше Легион Автодата, поставь машину и не выезжай, пока всё внимательнейшим образом не прочтёшь. Два раза.
Весёлых денёчков. С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С учетом дороговизны ремонта, начиная с 50 000 до 100 000 км в зависимости от бюджета, если разговор о ремне ГРМ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»