Страница 1 из 1
Через сколько менять главный моторный ремень
Добавлено: 30 мар 2005, 18:54
Тим
Приветствую участников форума, недавно купил 3 дверной паджеро 89 года (4D56C). мне посоветовали сразу поменять главный моторный ремень. я думал это просто, куплю ремень и поменяю, ну почти как на жигулях. но мне сказали что, вместе с ремнем надо менять какие-то сальники и еще что-то. только за работу попросили 4.500 да еще надо покупать все эти детали. может посоветуйте что нибудь и где можно нидирого это сделать? да еще вопросик, на холостом ходу обороты 1100 это нормально или повышены? заранее спасибо

Добавлено: 30 мар 2005, 20:51
Николай
Ремней в двигателе много - от 3-х до 5-ти. это как повезет
И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ
ГЛАВНЕЕ ДРУГОГО
:smt044 :smt081
Менять по ходу много чего надо, тем более, что двигатель в возрасте

2 ремня, 2 ролика, 4 сальника, 1 помпу, ну и еще кой-какая мелочь может встретиться.
Подробней - в мануале ( на сайте лежит).
Повышенный ХХ может свидетельствовать об отсутствии балансирного ремня
Добавлено: 30 мар 2005, 22:47
ПСВ
У меня на 4Д56Т стоит 6 ремней. После приобретения своего Пыжика
поменял ремни:
- балансиров
- ГРМ
- натяжные ролики.
Поездив немного, увидел масло на крышках ремней. Пришлось ещё раз всё разбирать и менять сальники :
- передний К/В
- левого балансира
- правого балансира
- р/вала
Сальники купил чёрного цвета, поездил немного и всё заново.
Поэтому не наступай на чужие грабли. Купи все сальники, ролики, ремни, включая генератора, ГУР и замени всё один раз сразу. Покупай оригинальные з/ч, которые ходят 90-100тык, но стоят дороже. После этого пробега всё заново.
Установка ремней ГРМ, балансиров и их роликов сомнительного качества обернётся в лучшем случае их скорой заменой, в худшем обрывом с обязательной встречей поршней с клапанами, а это :
- прокладка ГБЦ
- клапана
- возможно седла и направляющие клапанов или вся ГБЦ, с поршнями и гнутыми шатунами заодно
- ось коромысел
- рокеры
- р/вал
Установка левых ремней генератора, ГУРа вполне может привести к
повреждению :
- крыльчатки вентилятора
- вискомуфты
- радиатора и его кожуха.
Дай Бог тебе избежать всего этого, и если ещё не захотелось избавиться от купленного авто, срочно купи книгу по нему, лучше Легион Автодата, поставь машину и не выезжай, пока всё внимательнейшим образом не прочтёшь. Два раза.
Весёлых денёчков. С Ув. Сергей.
Добавлено: 01 апр 2005, 00:29
Dizel Man
С учетом дороговизны ремонта, начиная с 50 000 до 100 000 км в зависимости от бюджета, если разговор о ремне ГРМ.