
Собственно вчера менял сальник колена,сняли шкив и о ужас


Мастера поведали что шкив уходя с машины забирает с собой радиатор,крыльчатку и т.д т т.п

Будьте внимательны!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Добрый вечер Всем присутствующим. Я думаю уваж. Dizel Man правильно выразился. На двиг. 4М40 EFi на шкиве кол. вала с внутренней стороны прикручен зубчатый задающий диск датчика положения кол. вала. По сигналу с этого датчика и с датчика положения ротора ТНВД( расположен на самом ТНВД) и др. датчиков ЭБУ расчитывает правильный угол впрыска. При деформации наруж. шкива кол. вала , данные о положение кол. вала будут не верными. Ошибку ЭБУ при этом не замечает. Удачи Вам.SNOOPER писал(а):Он неверно выразился, метка смещается и ведёт к ошибочному замеру углаZexel писал(а):Интересно, каким же образом?
Привод насоса шестерённый, при чём тут наружный шкив?
Уважаемый. Вы тоже правы. На 4М41 на шкиве кол.вала нет. Просто задающий диск стоит на шестерне ТНВД , а два датчика полож. кол. вала стоят на проставке между ТНВД и перед. плитой двигат. Удачи Вам в работе.SNOOPER писал(а):Kudrik писал(а):4М40 EFi на шкиве кол. вала с внутренней стороны прикручен зубчатый задающий диск датчика положения кол. вала.![]()
![]()
![]()
Не буду говорить за 40 (хотя я такого не встречал) но на 41 точно нет "задающих дисков"
+100 Не успел вчера поправить текст - нэт кончился.Уважаемый. Вы тоже правы. На 4М41 на шкиве кол.вала нет. Просто задающий диск стоит на шестерне ТНВД , а два датчика полож. кол. вала стоят на проставке между ТНВД и перед. плитой двигат. Удачи Вам в работе.