Страница 1 из 1

ВСЕМ владельцам 4м40

Добавлено: 05 окт 2008, 13:38
slava280
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШКИВА КОЛЕН ВАЛА!! :shock:
Собственно вчера менял сальник колена,сняли шкив и о ужас :shock: ,он был уже провернутым и наружняя часть уже собиралась самостоятельно свалить с машины!!!Если бы не сальник я б туда и не полез :(
Мастера поведали что шкив уходя с машины забирает с собой радиатор,крыльчатку и т.д т т.п :shock:
Будьте внимательны!!!

Добавлено: 05 окт 2008, 14:03
Голубев
slava280
скока новый стоит?проблема понимаю из-за демпфера шкива?

Добавлено: 06 окт 2008, 01:30
SNOOPER
slava280 писал(а):Мастера поведали что шкив уходя с машины забирает с собой радиатор,крыльчатку и т.д т т.п
Он по конструкции не уйдёт, если бы мог, ужо свалил бы :)

Добавлено: 06 окт 2008, 11:24
slava280
У меня как раз собирался уходить,резинка вся разорвана,а наружняя железка ,на которой ремни седят,сьехала вперед,сравнивал с новым шкивом!!Жаль фотика под рукой небыло :D
Новый купил в наличии за 7т.р

Добавлено: 06 окт 2008, 18:40
SNOOPER
slava280 писал(а):,сьехала вперед,сравнивал с новым шкивом!!
Так то что сравнивать, прессом бы сравнил :D

Добавлено: 07 окт 2008, 19:57
Dizel Man
Данная проблема особенно актуальна для EFI двигателей 40-й и 41-й серий. Ибо при смещение шкива относительно резинового гасителя вибраций смещается УОВ.

Добавлено: 07 окт 2008, 20:49
Zexel
Dizel Man писал(а):при смещение шкива относительно резинового гасителя вибраций смещается УОВ.
Интересно, каким же образом?
Привод насоса шестерённый, при чём тут наружный шкив?

Добавлено: 07 окт 2008, 22:04
SNOOPER
Zexel писал(а):Интересно, каким же образом?

Привод насоса шестерённый, при чём тут наружный шкив?
Он неверно выразился, метка смещается и ведёт к ошибочному замеру угла :)

Добавлено: 07 окт 2008, 23:20
Kudrik
SNOOPER писал(а):
Zexel писал(а):Интересно, каким же образом?

Привод насоса шестерённый, при чём тут наружный шкив?
Он неверно выразился, метка смещается и ведёт к ошибочному замеру угла :)
Добрый вечер Всем присутствующим. Я думаю уваж. Dizel Man правильно выразился. На двиг. 4М40 EFi на шкиве кол. вала с внутренней стороны прикручен зубчатый задающий диск датчика положения кол. вала. По сигналу с этого датчика и с датчика положения ротора ТНВД( расположен на самом ТНВД) и др. датчиков ЭБУ расчитывает правильный угол впрыска. При деформации наруж. шкива кол. вала , данные о положение кол. вала будут не верными. Ошибку ЭБУ при этом не замечает. Удачи Вам.

Добавлено: 08 окт 2008, 00:54
SNOOPER
Kudrik писал(а):4М40 EFi на шкиве кол. вала с внутренней стороны прикручен зубчатый задающий диск датчика положения кол. вала.
:shock: :shock: :shock:
Не буду говорить за 40 (хотя я такого не встречал) но на 41 точно нет "задающих дисков" :)

Добавлено: 08 окт 2008, 03:19
Kudrik
SNOOPER писал(а):
Kudrik писал(а):4М40 EFi на шкиве кол. вала с внутренней стороны прикручен зубчатый задающий диск датчика положения кол. вала.
:shock: :shock: :shock:
Не буду говорить за 40 (хотя я такого не встречал) но на 41 точно нет "задающих дисков" :)
Уважаемый. Вы тоже правы. На 4М41 на шкиве кол.вала нет. Просто задающий диск стоит на шестерне ТНВД , а два датчика полож. кол. вала стоят на проставке между ТНВД и перед. плитой двигат. Удачи Вам в работе.

Добавлено: 08 окт 2008, 12:02
Dizel Man
Уважаемый. Вы тоже правы. На 4М41 на шкиве кол.вала нет. Просто задающий диск стоит на шестерне ТНВД , а два датчика полож. кол. вала стоят на проставке между ТНВД и перед. плитой двигат. Удачи Вам в работе.
+100 Не успел вчера поправить текст - нэт кончился. :(