А правда что рулевой редуктор регулируется???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А правда что рулевой редуктор регулируется???
Смотрел по поиску и ничего ненашел!! Подскажите пожалуйста! Долбежка в руль идет на кочках!! Думаю из рулевого редуктора! Его можно подтянуть как на ВАЗ класике?? И меняется ли отдельно карданчик на рулевой, он помоему тоже стучит!!!!
Или подскажите где посмотреть если эта тема была!!!
Со своей стороны могу поделиться старым дедовским и отцовским методом отворачивания закипелых болтов и гаек!!! Вместо ВДшки льеш уксус 100% из шприца, так удобнее!! Только очень аккуратно чтобы не попало на кожу, да ищ не дай бог в глаза!!! Эффект через 15 мин!! Все отворачивается!!! 100 раз уже спасало!
Или подскажите где посмотреть если эта тема была!!!
Со своей стороны могу поделиться старым дедовским и отцовским методом отворачивания закипелых болтов и гаек!!! Вместо ВДшки льеш уксус 100% из шприца, так удобнее!! Только очень аккуратно чтобы не попало на кожу, да ищ не дай бог в глаза!!! Эффект через 15 мин!! Все отворачивается!!! 100 раз уже спасало!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
прямо на редукторе сверху регулировачный винт с контрагайкой
но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
это не из личного опыта, а из опыта здешнего народа. это проскальзывало в обсуждениях неоднократно
я поначалу на своем хотел подтянуть, но потом решил забить. пусть лучше стучит чем клинит
но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
это не из личного опыта, а из опыта здешнего народа. это проскальзывало в обсуждениях неоднократно
я поначалу на своем хотел подтянуть, но потом решил забить. пусть лучше стучит чем клинит

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
не за что!
по карданчику, тут на форуме был один фотоотчет как его подручными средствами и хомутиками зажимали чтоб не стучал
но это между делом в какой-то теме было а не отдельной. найти сложновато. пробегись по темам посвященным рулевому редуктору
по карданчику, тут на форуме был один фотоотчет как его подручными средствами и хомутиками зажимали чтоб не стучал
но это между делом в какой-то теме было а не отдельной. найти сложновато. пробегись по темам посвященным рулевому редуктору
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
не, поиск на самом деле очень даже нормальный. на некоторых форумах значительно хуже.
забей рулевой редуктор и просмотривай темы где встретились эти слова.
я с помошью поиска на почти все свои вопросы в свое время нашел ответы и при помоши того же поиска вообще изучал этот форум, еще когда готовился покупать паджерика
забей рулевой редуктор и просмотривай темы где встретились эти слова.
я с помошью поиска на почти все свои вопросы в свое время нашел ответы и при помоши того же поиска вообще изучал этот форум, еще когда готовился покупать паджерика
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Это значит поперечный вал имеет небольшой ход в вертикальной плоскости? отсюда и стучит?MMC-шник писал(а):но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
Может стоит подтягивать регулировочный винт в крайних положениях?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
это на форуме многократоно обсуждалось
некоторым помогает частично решить эту проблему установка релевого демпфера. его установка вдвойне полезна и при этом по бюджету выгоднее переборки или замены редуктора
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
это на форуме многократоно обсуждалось
некоторым помогает частично решить эту проблему установка релевого демпфера. его установка вдвойне полезна и при этом по бюджету выгоднее переборки или замены редуктора
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
хммм... вот это уже серьезный вопрос. затрудняюсь дать разумный ответ
ну если тока на твоей машине бывшие врладельци не ездили в большей части по кругу чем прямо
ну если тока на твоей машине бывшие врладельци не ездили в большей части по кругу чем прямо

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Затянули червяк, люфт почти ушел, хотя появилась некоторая тяжесть в крайних положениях. Стук остался.MMC-шник писал(а):а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
Стучит не червяк, а кардан рулевого. Червяк дает только люфт, но не стук.
Если есть стук, то можешь проверить, поворачивая на кочках

По слухам, стук карданчика можно убрать, просто капнув на него сваркой. Сам не делал - страшно - вроде карданчик выполняет роль демпфера при лобовом ударе, не дает рулю пробить фанеру

П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
По поводу большего люфта в крайнем положении чем в центре - так и должно быть. Особенности червячных рулевых редукторов. В старом журнале За рублем была как то статейка по типам рулевых редукторов. Осталось течь устранить и порядокSL0N писал(а):Так-с.... А что же у меня?
При среднем положении руля люфта нет, а при околокрайних положениях появляется, причем неслабый?![]()
А до кучи еще и течет через регулировочный винт.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Просто Сибиряк
если обратиь внимание на мою подпись, то можно заметить что я уже проверить эту теорию не могу. по крайней мере временно
по карданчику точно помню что в одной из тем кто-то с форума дал полный расклад как заблокировал этот карданчик хомутиками избавившись от стука, но как и ты подметел с риском при авариях. и выкладывал фото результата, где было видно что пришлось убрать пыльник и чем-то неэстетично замотаться, так как пыльник поверх хомутов не налазил
если обратиь внимание на мою подпись, то можно заметить что я уже проверить эту теорию не могу. по крайней мере временно

по карданчику точно помню что в одной из тем кто-то с форума дал полный расклад как заблокировал этот карданчик хомутиками избавившись от стука, но как и ты подметел с риском при авариях. и выкладывал фото результата, где было видно что пришлось убрать пыльник и чем-то неэстетично замотаться, так как пыльник поверх хомутов не налазил
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!