А правда что рулевой редуктор регулируется???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

А правда что рулевой редуктор регулируется???

Сообщение Penzas »

Смотрел по поиску и ничего ненашел!! Подскажите пожалуйста! Долбежка в руль идет на кочках!! Думаю из рулевого редуктора! Его можно подтянуть как на ВАЗ класике?? И меняется ли отдельно карданчик на рулевой, он помоему тоже стучит!!!!
Или подскажите где посмотреть если эта тема была!!!

Со своей стороны могу поделиться старым дедовским и отцовским методом отворачивания закипелых болтов и гаек!!! Вместо ВДшки льеш уксус 100% из шприца, так удобнее!! Только очень аккуратно чтобы не попало на кожу, да ищ не дай бог в глаза!!! Эффект через 15 мин!! Все отворачивается!!! 100 раз уже спасало!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

прямо на редукторе сверху регулировачный винт с контрагайкой
но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
это не из личного опыта, а из опыта здешнего народа. это проскальзывало в обсуждениях неоднократно
я поначалу на своем хотел подтянуть, но потом решил забить. пусть лучше стучит чем клинит :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник
Опачки! :? Понял! Спасибо! :thumbsup:
А начсет карданчика??
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

не за что!
по карданчику, тут на форуме был один фотоотчет как его подручными средствами и хомутиками зажимали чтоб не стучал
но это между делом в какой-то теме было а не отдельной. найти сложновато. пробегись по темам посвященным рулевому редуктору
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Спасибочки! :wink:
Фигово только что поиск не выдает ничего путного! :(
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Спасибочки! :wink:
Фигово только что поиск не выдает ничего путного! :(
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

не, поиск на самом деле очень даже нормальный. на некоторых форумах значительно хуже.
забей рулевой редуктор и просмотривай темы где встретились эти слова.
я с помошью поиска на почти все свои вопросы в свое время нашел ответы и при помоши того же поиска вообще изучал этот форум, еще когда готовился покупать паджерика
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

MMC-шник писал(а):но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
Это значит поперечный вал имеет небольшой ход в вертикальной плоскости? отсюда и стучит?
Может стоит подтягивать регулировочный винт в крайних положениях?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
это на форуме многократоно обсуждалось
некоторым помогает частично решить эту проблему установка релевого демпфера. его установка вдвойне полезна и при этом по бюджету выгоднее переборки или замены редуктора
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Так-с.... А что же у меня?
При среднем положении руля люфта нет, а при околокрайних положениях появляется, причем неслабый? :shock:
А до кучи еще и течет через регулировочный винт. :roll:
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

хммм... вот это уже серьезный вопрос. затрудняюсь дать разумный ответ
ну если тока на твоей машине бывшие врладельци не ездили в большей части по кругу чем прямо :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник жжешь!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
SL0N Чет мне кажется что у тебя ужо редуктор крантанулся совсем!! Подшипникам пипец!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Обычно наблюдается обратная картина - люфт в центре, по бокам закусывает....
Разбери редуктор, там по мануалу все довольно просто.
Может не хватает шариков в механизме первичного вала?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

MMC-шник писал(а):а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
Затянули червяк, люфт почти ушел, хотя появилась некоторая тяжесть в крайних положениях. Стук остался.
Стучит не червяк, а кардан рулевого. Червяк дает только люфт, но не стук.
Если есть стук, то можешь проверить, поворачивая на кочках :D

По слухам, стук карданчика можно убрать, просто капнув на него сваркой. Сам не делал - страшно - вроде карданчик выполняет роль демпфера при лобовом ударе, не дает рулю пробить фанеру :wink:
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

SL0N писал(а):Так-с.... А что же у меня?
При среднем положении руля люфта нет, а при околокрайних положениях появляется, причем неслабый? :shock:
А до кучи еще и течет через регулировочный винт. :roll:
По поводу большего люфта в крайнем положении чем в центре - так и должно быть. Особенности червячных рулевых редукторов. В старом журнале За рублем была как то статейка по типам рулевых редукторов. Осталось течь устранить и порядок :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Просто Сибиряк
если обратиь внимание на мою подпись, то можно заметить что я уже проверить эту теорию не могу. по крайней мере временно :wink:

по карданчику точно помню что в одной из тем кто-то с форума дал полный расклад как заблокировал этот карданчик хомутиками избавившись от стука, но как и ты подметел с риском при авариях. и выкладывал фото результата, где было видно что пришлось убрать пыльник и чем-то неэстетично замотаться, так как пыльник поверх хомутов не налазил
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»