Страница 1 из 1

А правда что рулевой редуктор регулируется???

Добавлено: 06 окт 2008, 11:55
Penzas
Смотрел по поиску и ничего ненашел!! Подскажите пожалуйста! Долбежка в руль идет на кочках!! Думаю из рулевого редуктора! Его можно подтянуть как на ВАЗ класике?? И меняется ли отдельно карданчик на рулевой, он помоему тоже стучит!!!!
Или подскажите где посмотреть если эта тема была!!!

Со своей стороны могу поделиться старым дедовским и отцовским методом отворачивания закипелых болтов и гаек!!! Вместо ВДшки льеш уксус 100% из шприца, так удобнее!! Только очень аккуратно чтобы не попало на кожу, да ищ не дай бог в глаза!!! Эффект через 15 мин!! Все отворачивается!!! 100 раз уже спасало!

Добавлено: 06 окт 2008, 12:16
MMC-шник
прямо на редукторе сверху регулировачный винт с контрагайкой
но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
это не из личного опыта, а из опыта здешнего народа. это проскальзывало в обсуждениях неоднократно
я поначалу на своем хотел подтянуть, но потом решил забить. пусть лучше стучит чем клинит :)

Добавлено: 06 окт 2008, 13:09
Penzas
MMC-шник
Опачки! :? Понял! Спасибо! :thumbsup:
А начсет карданчика??

Добавлено: 06 окт 2008, 13:21
MMC-шник
не за что!
по карданчику, тут на форуме был один фотоотчет как его подручными средствами и хомутиками зажимали чтоб не стучал
но это между делом в какой-то теме было а не отдельной. найти сложновато. пробегись по темам посвященным рулевому редуктору

Добавлено: 06 окт 2008, 13:58
Penzas
Спасибочки! :wink:
Фигово только что поиск не выдает ничего путного! :(

Добавлено: 06 окт 2008, 13:59
Penzas
Спасибочки! :wink:
Фигово только что поиск не выдает ничего путного! :(

Добавлено: 06 окт 2008, 14:44
MMC-шник
не, поиск на самом деле очень даже нормальный. на некоторых форумах значительно хуже.
забей рулевой редуктор и просмотривай темы где встретились эти слова.
я с помошью поиска на почти все свои вопросы в свое время нашел ответы и при помоши того же поиска вообще изучал этот форум, еще когда готовился покупать паджерика

Добавлено: 07 окт 2008, 17:32
ruslan
MMC-шник писал(а):но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
Это значит поперечный вал имеет небольшой ход в вертикальной плоскости? отсюда и стучит?
Может стоит подтягивать регулировочный винт в крайних положениях?

Добавлено: 07 окт 2008, 17:50
MMC-шник
а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
это на форуме многократоно обсуждалось
некоторым помогает частично решить эту проблему установка релевого демпфера. его установка вдвойне полезна и при этом по бюджету выгоднее переборки или замены редуктора

Добавлено: 07 окт 2008, 20:30
SL0N
Так-с.... А что же у меня?
При среднем положении руля люфта нет, а при околокрайних положениях появляется, причем неслабый? :shock:
А до кучи еще и течет через регулировочный винт. :roll:

Добавлено: 08 окт 2008, 09:03
MMC-шник
хммм... вот это уже серьезный вопрос. затрудняюсь дать разумный ответ
ну если тока на твоей машине бывшие врладельци не ездили в большей части по кругу чем прямо :)

Добавлено: 08 окт 2008, 10:52
Penzas
MMC-шник жжешь!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
SL0N Чет мне кажется что у тебя ужо редуктор крантанулся совсем!! Подшипникам пипец!!

Добавлено: 08 окт 2008, 11:29
Bpar
Обычно наблюдается обратная картина - люфт в центре, по бокам закусывает....
Разбери редуктор, там по мануалу все довольно просто.
Может не хватает шариков в механизме первичного вала?

Добавлено: 14 окт 2008, 05:22
Просто Сибиряк
MMC-шник писал(а):а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
Затянули червяк, люфт почти ушел, хотя появилась некоторая тяжесть в крайних положениях. Стук остался.
Стучит не червяк, а кардан рулевого. Червяк дает только люфт, но не стук.
Если есть стук, то можешь проверить, поворачивая на кочках :D

По слухам, стук карданчика можно убрать, просто капнув на него сваркой. Сам не делал - страшно - вроде карданчик выполняет роль демпфера при лобовом ударе, не дает рулю пробить фанеру :wink:

Добавлено: 14 окт 2008, 09:46
capt
SL0N писал(а):Так-с.... А что же у меня?
При среднем положении руля люфта нет, а при околокрайних положениях появляется, причем неслабый? :shock:
А до кучи еще и течет через регулировочный винт. :roll:
По поводу большего люфта в крайнем положении чем в центре - так и должно быть. Особенности червячных рулевых редукторов. В старом журнале За рублем была как то статейка по типам рулевых редукторов. Осталось течь устранить и порядок :D

Добавлено: 14 окт 2008, 11:08
MMC-шник
Просто Сибиряк
если обратиь внимание на мою подпись, то можно заметить что я уже проверить эту теорию не могу. по крайней мере временно :wink:

по карданчику точно помню что в одной из тем кто-то с форума дал полный расклад как заблокировал этот карданчик хомутиками избавившись от стука, но как и ты подметел с риском при авариях. и выкладывал фото результата, где было видно что пришлось убрать пыльник и чем-то неэстетично замотаться, так как пыльник поверх хомутов не налазил