Страница 1 из 1
А правда что рулевой редуктор регулируется???
Добавлено: 06 окт 2008, 11:55
Penzas
Смотрел по поиску и ничего ненашел!! Подскажите пожалуйста! Долбежка в руль идет на кочках!! Думаю из рулевого редуктора! Его можно подтянуть как на ВАЗ класике?? И меняется ли отдельно карданчик на рулевой, он помоему тоже стучит!!!!
Или подскажите где посмотреть если эта тема была!!!
Со своей стороны могу поделиться старым дедовским и отцовским методом отворачивания закипелых болтов и гаек!!! Вместо ВДшки льеш уксус 100% из шприца, так удобнее!! Только очень аккуратно чтобы не попало на кожу, да ищ не дай бог в глаза!!! Эффект через 15 мин!! Все отворачивается!!! 100 раз уже спасало!
Добавлено: 06 окт 2008, 12:16
MMC-шник
прямо на редукторе сверху регулировачный винт с контрагайкой
но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
это не из личного опыта, а из опыта здешнего народа. это проскальзывало в обсуждениях неоднократно
я поначалу на своем хотел подтянуть, но потом решил забить. пусть лучше стучит чем клинит

Добавлено: 06 окт 2008, 13:09
Penzas
MMC-шник
Опачки!

Понял! Спасибо!
А начсет карданчика??
Добавлено: 06 окт 2008, 13:21
MMC-шник
не за что!
по карданчику, тут на форуме был один фотоотчет как его подручными средствами и хомутиками зажимали чтоб не стучал
но это между делом в какой-то теме было а не отдельной. найти сложновато. пробегись по темам посвященным рулевому редуктору
Добавлено: 06 окт 2008, 13:58
Penzas
Спасибочки!
Фигово только что поиск не выдает ничего путного!

Добавлено: 06 окт 2008, 13:59
Penzas
Спасибочки!
Фигово только что поиск не выдает ничего путного!

Добавлено: 06 окт 2008, 14:44
MMC-шник
не, поиск на самом деле очень даже нормальный. на некоторых форумах значительно хуже.
забей рулевой редуктор и просмотривай темы где встретились эти слова.
я с помошью поиска на почти все свои вопросы в свое время нашел ответы и при помоши того же поиска вообще изучал этот форум, еще когда готовился покупать паджерика
Добавлено: 07 окт 2008, 17:32
ruslan
MMC-шник писал(а):но убрав стук в прямолинейном положении, появится закусывание в крайних.
Это значит поперечный вал имеет небольшой ход в вертикальной плоскости? отсюда и стучит?
Может стоит подтягивать регулировочный винт в крайних положениях?
Добавлено: 07 окт 2008, 17:50
MMC-шник
а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
это на форуме многократоно обсуждалось
некоторым помогает частично решить эту проблему установка релевого демпфера. его установка вдвойне полезна и при этом по бюджету выгоднее переборки или замены редуктора
Добавлено: 07 окт 2008, 20:30
SL0N
Так-с.... А что же у меня?
При среднем положении руля люфта нет, а при околокрайних положениях появляется, причем неслабый?
А до кучи еще и течет через регулировочный винт.

Добавлено: 08 окт 2008, 09:03
MMC-шник
хммм... вот это уже серьезный вопрос. затрудняюсь дать разумный ответ
ну если тока на твоей машине бывшие врладельци не ездили в большей части по кругу чем прямо

Добавлено: 08 окт 2008, 10:52
Penzas
MMC-шник жжешь!!
SL0N Чет мне кажется что у тебя ужо редуктор крантанулся совсем!! Подшипникам пипец!!
Добавлено: 08 окт 2008, 11:29
Bpar
Обычно наблюдается обратная картина - люфт в центре, по бокам закусывает....
Разбери редуктор, там по мануалу все довольно просто.
Может не хватает шариков в механизме первичного вала?
Добавлено: 14 окт 2008, 05:22
Просто Сибиряк
MMC-шник писал(а):а как правило в крайних положениях нет стука
по крайней мере у меня, как и у многих стучало при прямолинейном движении. тоесть червячный механизм редуктора изношен в положении прямо и с небольшими поворотами в сторону, что логично
Затянули червяк, люфт почти ушел, хотя появилась некоторая тяжесть в крайних положениях. Стук остался.
Стучит не червяк, а кардан рулевого. Червяк дает только люфт, но не стук.
Если есть стук, то можешь проверить, поворачивая на кочках
По слухам, стук карданчика можно убрать, просто капнув на него сваркой. Сам не делал - страшно - вроде карданчик выполняет роль демпфера при лобовом ударе, не дает рулю пробить фанеру

Добавлено: 14 окт 2008, 09:46
capt
SL0N писал(а):Так-с.... А что же у меня?
При среднем положении руля люфта нет, а при околокрайних положениях появляется, причем неслабый?
А до кучи еще и течет через регулировочный винт.

По поводу большего люфта в крайнем положении чем в центре - так и должно быть. Особенности червячных рулевых редукторов. В старом журнале За рублем была как то статейка по типам рулевых редукторов. Осталось течь устранить и порядок

Добавлено: 14 окт 2008, 11:08
MMC-шник
Просто Сибиряк
если обратиь внимание на мою подпись, то можно заметить что я уже проверить эту теорию не могу. по крайней мере временно
по карданчику точно помню что в одной из тем кто-то с форума дал полный расклад как заблокировал этот карданчик хомутиками избавившись от стука, но как и ты подметел с риском при авариях. и выкладывал фото результата, где было видно что пришлось убрать пыльник и чем-то неэстетично замотаться, так как пыльник поверх хомутов не налазил