непонятный звук на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

непонятный звук на 6G72

Сообщение avto_diag »

может у кого было ...

периодически появляется звук, похожий на щелканье высоковольтной искры, с увеличением оборотов - увеличивается частота. механику прослушали - там все ок. ремни с навесного снимали - проблема не там. такое ощущение что трамблер ... свечи\провода в порядке ... закономерностей в появлении звука не обнаружено ... приходит\уходит сам :D но напрягает немного.

возможно это связанно со слегка неровными ХХ (самую малось, но побороть тоже ничем и никак не смогли :sad: ), в смысле у этих явлений одна причина ... у кого-нибудь трамблер трещал таким образом?

буду благодарен за любые советы. а то уже сломал голову ...
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

удалось хотя бы локализовать район откуда доносятся щелчки?
может гидрокомпенсатор стучит. или барахлит форсунка

PS добавь в подпись описание машины с указанием типа двигателя
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

машина - галлопер 3.0 литра 12 клапанов
звук бывает как на бензине так и на газе, поэтому форсунки исключаю.
дрыгатель прослушали и стетоскопом и старым дедовским методом выручавшим не раз - стальной штырь с деревянной ручкой и металлической кружкой на конце :D - это не гидрики.
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

на работающем подержись рукой за центральный провод на трамблере. если иобнет - значит где-то большое сопротивление и искра пробивает. она и щелкает.

у меня так центральный провод щелкал несколько месяцев. у него было большое сопровотивление (прогорел внутри) пока я свечи и все остальное не переменял два раза по кругу - не сообразил....
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

держался. не бабахнуло. хотя мысль провода поменять не отпусает, но с другой стороны они не искрят и внешне как новые :)
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

avto_diag
они и не должны искрить. искрение это уже совсем крайняя стадия их смерти
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Lexx08
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:37
Откуда: Воскресенск, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lexx08 »

А на искрение в темное время суток проверяли? :)
А то бывает днем и непоймешь, зато ночью - проще пареной репы.
Pajero 2 restyle, 6G72, от 2000 году отроду в ОАЭ
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

темной ночью и смотрели
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

avto_diag
ВВ провода могут быть как новые внешне, а вот внутри - ужос. Померьте сопротивление ВВ проводов. Если больше 13 кОм - то на свалку.

Также снимите крышку трамблёра и посмотреть чё там на ней и на бегунке.

Вобще старый дедовский способ аккуратненько побрызгать водичкой на провода.

И ещё пожно замерять сопротивление в катушке зажигания.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»