Страница 1 из 1
непонятный звук на 6G72
Добавлено: 06 окт 2008, 12:12
avto_diag
может у кого было ...
периодически появляется звук, похожий на щелканье высоковольтной искры, с увеличением оборотов - увеличивается частота. механику прослушали - там все ок. ремни с навесного снимали - проблема не там. такое ощущение что трамблер ... свечи\провода в порядке ... закономерностей в появлении звука не обнаружено ... приходит\уходит сам

но напрягает немного.
возможно это связанно со слегка неровными ХХ (самую малось, но побороть тоже ничем и никак не смогли

), в смысле у этих явлений одна причина ... у кого-нибудь трамблер трещал таким образом?
буду благодарен за любые советы. а то уже сломал голову ...
Добавлено: 06 окт 2008, 12:20
MMC-шник
удалось хотя бы локализовать район откуда доносятся щелчки?
может гидрокомпенсатор стучит. или барахлит форсунка
PS добавь в подпись описание машины с указанием типа двигателя
Добавлено: 06 окт 2008, 12:33
avto_diag
машина - галлопер 3.0 литра 12 клапанов
звук бывает как на бензине так и на газе, поэтому форсунки исключаю.
дрыгатель прослушали и стетоскопом и старым дедовским методом выручавшим не раз - стальной штырь с деревянной ручкой и металлической кружкой на конце

- это не гидрики.
Добавлено: 06 окт 2008, 12:49
Silver/
на работающем подержись рукой за центральный провод на трамблере. если иобнет - значит где-то большое сопротивление и искра пробивает. она и щелкает.
у меня так центральный провод щелкал несколько месяцев. у него было большое сопровотивление (прогорел внутри) пока я свечи и все остальное не переменял два раза по кругу - не сообразил....
Добавлено: 06 окт 2008, 12:55
avto_diag
держался. не бабахнуло. хотя мысль провода поменять не отпусает, но с другой стороны они не искрят и внешне как новые

Добавлено: 06 окт 2008, 13:17
MMC-шник
avto_diag
они и не должны искрить. искрение это уже совсем крайняя стадия их смерти
Добавлено: 06 окт 2008, 13:56
Lexx08
А на искрение в темное время суток проверяли?
А то бывает днем и непоймешь, зато ночью - проще пареной репы.
Добавлено: 06 окт 2008, 14:05
avto_diag
темной ночью и смотрели
Добавлено: 06 окт 2008, 22:54
ZILLA
avto_diag
ВВ провода могут быть как новые внешне, а вот внутри - ужос. Померьте сопротивление ВВ проводов. Если больше 13 кОм - то на свалку.
Также снимите крышку трамблёра и посмотреть чё там на ней и на бегунке.
Вобще старый дедовский способ аккуратненько побрызгать водичкой на провода.
И ещё пожно замерять сопротивление в катушке зажигания.