Покатушечная машина П2 или ?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Покатушечная машина П2 или ?
Смртавшись на покатушки на новом спорте и ознакомившись со счетом на жестянку стали грызть разные мысли.... Може взять что-то специально для покатушек б/у и готовить... Варианты:
УАЗ - наверно Хантер - 300тыр + регулярный ремонт
П2 3д - дизель или бензин ? тоже наверно 300тыр, зато почти надежно
Террано - какой вообще не понятно
Крузер 70/80 - тут только база в 450тыр
и совсем простой вариант - поставить на спорт 265/70/16 АТ, лебеду в штатный бампер (подвеску понятное дело менять на усиленную) и дальше лагеря не ездить, либо ездить, но мучительно зачищать дорогу от веток ?
какие есть мысли у более опытных товарищей ?
УАЗ - наверно Хантер - 300тыр + регулярный ремонт
П2 3д - дизель или бензин ? тоже наверно 300тыр, зато почти надежно
Террано - какой вообще не понятно
Крузер 70/80 - тут только база в 450тыр
и совсем простой вариант - поставить на спорт 265/70/16 АТ, лебеду в штатный бампер (подвеску понятное дело менять на усиленную) и дальше лагеря не ездить, либо ездить, но мучительно зачищать дорогу от веток ?
какие есть мысли у более опытных товарищей ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
при всей моей любви к П2, в перспективе для строительства хочу взять коротыша патруля 60ого. правда придется с RD28, так как налог на движки от 4 литров у нас стоит почти 1200 баксов в год и со следующего предвидится повышение
из плюсов - высокий запас прочности, мостовой
из минусов - тяжеловат, дороговат
но имхо, уазы конструкторы которыми мне некогда и негде заниматься, кукурузеры не впчатляют, а 70 еще и какие-то склонные к ушам (субъективно). теранчики как и паджеркики с гиморной независимой подвеской спереди
из плюсов - высокий запас прочности, мостовой
из минусов - тяжеловат, дороговат
но имхо, уазы конструкторы которыми мне некогда и негде заниматься, кукурузеры не впчатляют, а 70 еще и какие-то склонные к ушам (субъективно). теранчики как и паджеркики с гиморной независимой подвеской спереди
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
MMC-шник
а что за гемор с передней подвеской на паджере ?
а что за гемор с передней подвеской на паджере ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
она незвисимая. посути лифт подвески невозможен, остается тока бодилифт. об этом много говорилось на форуме. все по своему относятся к этому вопросу но чего не отнять, так это что мост гораздо надежнее чем независимая. эта куча сайлентов и шаровых на бездобе будет стремиться умереть,а рычаги погнуться
если честно я сам пока начинающий в этом деле. тоесть не участвовал в серьезных покатушках и опыта в строительстве монстров пока не имею.
но зато в общих чертах уже представляю и понимаю что к чему и как.
просто до недавноего времени хотел просто из паджера построить экспедиционник, но недавно осознал что хочу нечто большщее чем экспедиции и последние дни более усиленно занялся изучением этого вопроса. выбор стал мнежду кукурузером и патрулем. кукурузеры дороже и мне менее привлекательны. у нас наиболее распространены 70ой серии, но они явно узковаты и высоковаты даже в стоке, а после лифта и подавно. скока уже людей уши наних ловили. у патруля, если не брать в расчет стоимость, пока вижу из недостатков то что он тяжелый. может кто еще что мне сможет подсказать
если честно я сам пока начинающий в этом деле. тоесть не участвовал в серьезных покатушках и опыта в строительстве монстров пока не имею.
но зато в общих чертах уже представляю и понимаю что к чему и как.
просто до недавноего времени хотел просто из паджера построить экспедиционник, но недавно осознал что хочу нечто большщее чем экспедиции и последние дни более усиленно занялся изучением этого вопроса. выбор стал мнежду кукурузером и патрулем. кукурузеры дороже и мне менее привлекательны. у нас наиболее распространены 70ой серии, но они явно узковаты и высоковаты даже в стоке, а после лифта и подавно. скока уже людей уши наних ловили. у патруля, если не брать в расчет стоимость, пока вижу из недостатков то что он тяжелый. может кто еще что мне сможет подсказать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
Вообще это вопрос бюджета и очумелых ручек
Для начала надо решить к чему строится:
1 Любительские покатушки, рыбалка, охота, девочек покатать
2 участие в более серьезных мероприятиях - "Ладога" ....
3 участие в чемпионахах
4 полированный внедорожник
УАЗ - для 3 и 4 разве что с стоке (ТР-1),
1 - вполне подходящий авто, но требует постоянного просмотра, подтяжки и тд.
2- на вояках только в ТР-1 или ТР-2 на 33", оупен остальное
Преимущества - достаточно легкий, порталы, масса тюнинга (РК, блокировки,тормоза, двигатель.. ) весьма проходимый даже с стоке.
Запчасти продают даже в лесу.
Из минусов - ненадежный (качество зап.частей), некомфортный,
Паджеро
1 оптимальный авто (паджеро 1, 2, хундай)
2 все-таки предпочтительнее Тойота 70, хотя в ТР-1, ТР-2 вполне можно уверенно ехать
3 ?
4 староват, но можно
Из плюсов - дизель, Суперселект!, независимая передняя подвеска.
При всем моем уважении к мостам, передняя лыжа позволяет легко пробираться там, где мосты нагребают. По надежности не уступает мостам, а что бы загнуть рычаги надо сильно постараться, да и ремонт значительно дешевле, чем к примеру ремонт 80 ки.
По лифту - как не лифтуй авто мосты все равно выше не станут
.
Лифт кузова нужен для установки 33 и более колес. А центр тажести чем ниже тем лучше. Запчасти-2 рубля ведро, множество разборок.
Из минусов - найти приличный за недорого непросто, мало тюнинга.
тяжеловат.
Тойота 80 -дорого и очень тяжелый, если в болота- то совсем тяжко
Сложноубиваемый автомобиль, комфортный.
Гораздо интереснее пикап Хи-люкс на мостах- легче, масса тюнинга, при этом комфортный и по Тойотовски надежный
Вообще можно на 3 страницы написать, но времени нет
Будут конкретные вопросы- отвечу
Для начала надо решить к чему строится:
1 Любительские покатушки, рыбалка, охота, девочек покатать
2 участие в более серьезных мероприятиях - "Ладога" ....
3 участие в чемпионахах
4 полированный внедорожник
УАЗ - для 3 и 4 разве что с стоке (ТР-1),
1 - вполне подходящий авто, но требует постоянного просмотра, подтяжки и тд.
2- на вояках только в ТР-1 или ТР-2 на 33", оупен остальное
Преимущества - достаточно легкий, порталы, масса тюнинга (РК, блокировки,тормоза, двигатель.. ) весьма проходимый даже с стоке.
Запчасти продают даже в лесу.
Из минусов - ненадежный (качество зап.частей), некомфортный,
Паджеро
1 оптимальный авто (паджеро 1, 2, хундай)
2 все-таки предпочтительнее Тойота 70, хотя в ТР-1, ТР-2 вполне можно уверенно ехать
3 ?
4 староват, но можно

Из плюсов - дизель, Суперселект!, независимая передняя подвеска.
При всем моем уважении к мостам, передняя лыжа позволяет легко пробираться там, где мосты нагребают. По надежности не уступает мостам, а что бы загнуть рычаги надо сильно постараться, да и ремонт значительно дешевле, чем к примеру ремонт 80 ки.
По лифту - как не лифтуй авто мосты все равно выше не станут

Лифт кузова нужен для установки 33 и более колес. А центр тажести чем ниже тем лучше. Запчасти-2 рубля ведро, множество разборок.
Из минусов - найти приличный за недорого непросто, мало тюнинга.
тяжеловат.
Тойота 80 -дорого и очень тяжелый, если в болота- то совсем тяжко
Сложноубиваемый автомобиль, комфортный.
Гораздо интереснее пикап Хи-люкс на мостах- легче, масса тюнинга, при этом комфортный и по Тойотовски надежный
Вообще можно на 3 страницы написать, но времени нет
Будут конкретные вопросы- отвечу
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Vitaly Lyah
Покатушки типа ТРТ, ПТФ, рыбалки за 1000км - что-то полегче и проще Ладоги, ОВЖ. (Наверно класса Стандарт, максимум Туризм) Полированый уже есть (даже обновил).
Для себя мнение было либо П2 коротыш на ручке, но вопрос с каким двиглом... Прост, надежен, комфортен, но з/ч стоят денег
либо УАЗ (наверно Хантер) - из известного - под капотом ковыряться придется часто и много (а все бракованые запчасти)... зато з/ч стоят копейки....
ЗЫ: ручки не настолько очумелые, чтоб уверенно поменять самостоятельно сцепу...
вот и хотел простого совета....
Покатушки типа ТРТ, ПТФ, рыбалки за 1000км - что-то полегче и проще Ладоги, ОВЖ. (Наверно класса Стандарт, максимум Туризм) Полированый уже есть (даже обновил).
Для себя мнение было либо П2 коротыш на ручке, но вопрос с каким двиглом... Прост, надежен, комфортен, но з/ч стоят денег

либо УАЗ (наверно Хантер) - из известного - под капотом ковыряться придется часто и много (а все бракованые запчасти)... зато з/ч стоят копейки....
ЗЫ: ручки не настолько очумелые, чтоб уверенно поменять самостоятельно сцепу...
вот и хотел простого совета....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Vitaly Lyah
первый ответ какой-то сумбурный. струдом понимал что к чему
понятное дело что лифт в первую очередь для установки больших колес, но если строить машину не для городской эксплуатации имхо можно и арки резануть. при этом минимально подымится центр тяжести.
что касается выбора независимая подвески vs мосты, то стоит помнить что чем проще устройство тем надежнее. а раз в пример берется ладога, то сколько там участников на машинах с независимой подвеской?
forest-alex
думаю в говнах будет предпочтителен 4М40, всеж силенок у него поболее, но 56 зато починять можно на коленке прям в лесу
что касается отечественного автопрома, тоже думал, но на тот же хантер то конечно запчасти и в лесу можно купить, но вот покупать слишком часто их приходится
первый ответ какой-то сумбурный. струдом понимал что к чему
понятное дело что лифт в первую очередь для установки больших колес, но если строить машину не для городской эксплуатации имхо можно и арки резануть. при этом минимально подымится центр тяжести.
что касается выбора независимая подвески vs мосты, то стоит помнить что чем проще устройство тем надежнее. а раз в пример берется ладога, то сколько там участников на машинах с независимой подвеской?
forest-alex
думаю в говнах будет предпочтителен 4М40, всеж силенок у него поболее, но 56 зато починять можно на коленке прям в лесу

что касается отечественного автопрома, тоже думал, но на тот же хантер то конечно запчасти и в лесу можно купить, но вот покупать слишком часто их приходится
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
56 движок не лучший, сам прошел капиталку, да и генераторы часто летят. Но если с суперселектом и 5,28 в мостах, то можно и взять. На трассе 100-120 не более. Про арки: подрезать - мало, на 33" цепляют внутреннюю сторону. На Ладоге едут половина Уаз, половина Тойот, так что теперь УАЗ теперь с тойотой равнять? мало с независимй не потому что ненадежная, а потому что кроме Паджер разве что Пинсгауэр можно найти.
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
вот один продают коротыш 1
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=36074
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=36074
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт