Покатушечная машина П2 или ?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Покатушечная машина П2 или ?

Сообщение forest-alex »

Смртавшись на покатушки на новом спорте и ознакомившись со счетом на жестянку стали грызть разные мысли.... Може взять что-то специально для покатушек б/у и готовить... Варианты:
УАЗ - наверно Хантер - 300тыр + регулярный ремонт
П2 3д - дизель или бензин ? тоже наверно 300тыр, зато почти надежно
Террано - какой вообще не понятно
Крузер 70/80 - тут только база в 450тыр

и совсем простой вариант - поставить на спорт 265/70/16 АТ, лебеду в штатный бампер (подвеску понятное дело менять на усиленную) и дальше лагеря не ездить, либо ездить, но мучительно зачищать дорогу от веток ?

какие есть мысли у более опытных товарищей ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

при всей моей любви к П2, в перспективе для строительства хочу взять коротыша патруля 60ого. правда придется с RD28, так как налог на движки от 4 литров у нас стоит почти 1200 баксов в год и со следующего предвидится повышение
из плюсов - высокий запас прочности, мостовой
из минусов - тяжеловат, дороговат
но имхо, уазы конструкторы которыми мне некогда и негде заниматься, кукурузеры не впчатляют, а 70 еще и какие-то склонные к ушам (субъективно). теранчики как и паджеркики с гиморной независимой подвеской спереди
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

MMC-шник
а что за гемор с передней подвеской на паджере ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

она незвисимая. посути лифт подвески невозможен, остается тока бодилифт. об этом много говорилось на форуме. все по своему относятся к этому вопросу но чего не отнять, так это что мост гораздо надежнее чем независимая. эта куча сайлентов и шаровых на бездобе будет стремиться умереть,а рычаги погнуться

если честно я сам пока начинающий в этом деле. тоесть не участвовал в серьезных покатушках и опыта в строительстве монстров пока не имею.
но зато в общих чертах уже представляю и понимаю что к чему и как.
просто до недавноего времени хотел просто из паджера построить экспедиционник, но недавно осознал что хочу нечто большщее чем экспедиции и последние дни более усиленно занялся изучением этого вопроса. выбор стал мнежду кукурузером и патрулем. кукурузеры дороже и мне менее привлекательны. у нас наиболее распространены 70ой серии, но они явно узковаты и высоковаты даже в стоке, а после лифта и подавно. скока уже людей уши наних ловили. у патруля, если не брать в расчет стоимость, пока вижу из недостатков то что он тяжелый. может кто еще что мне сможет подсказать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah »

Вообще это вопрос бюджета и очумелых ручек
Для начала надо решить к чему строится:
1 Любительские покатушки, рыбалка, охота, девочек покатать
2 участие в более серьезных мероприятиях - "Ладога" ....
3 участие в чемпионахах
4 полированный внедорожник

УАЗ - для 3 и 4 разве что с стоке (ТР-1),
1 - вполне подходящий авто, но требует постоянного просмотра, подтяжки и тд.
2- на вояках только в ТР-1 или ТР-2 на 33", оупен остальное
Преимущества - достаточно легкий, порталы, масса тюнинга (РК, блокировки,тормоза, двигатель.. ) весьма проходимый даже с стоке.
Запчасти продают даже в лесу.
Из минусов - ненадежный (качество зап.частей), некомфортный,
Паджеро
1 оптимальный авто (паджеро 1, 2, хундай)
2 все-таки предпочтительнее Тойота 70, хотя в ТР-1, ТР-2 вполне можно уверенно ехать
3 ?
4 староват, но можно :D
Из плюсов - дизель, Суперселект!, независимая передняя подвеска.
При всем моем уважении к мостам, передняя лыжа позволяет легко пробираться там, где мосты нагребают. По надежности не уступает мостам, а что бы загнуть рычаги надо сильно постараться, да и ремонт значительно дешевле, чем к примеру ремонт 80 ки.
По лифту - как не лифтуй авто мосты все равно выше не станут :D .
Лифт кузова нужен для установки 33 и более колес. А центр тажести чем ниже тем лучше. Запчасти-2 рубля ведро, множество разборок.
Из минусов - найти приличный за недорого непросто, мало тюнинга.
тяжеловат.
Тойота 80 -дорого и очень тяжелый, если в болота- то совсем тяжко
Сложноубиваемый автомобиль, комфортный.
Гораздо интереснее пикап Хи-люкс на мостах- легче, масса тюнинга, при этом комфортный и по Тойотовски надежный
Вообще можно на 3 страницы написать, но времени нет
Будут конкретные вопросы- отвечу
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah »

отдельно по Террано - не бери!! (рамы очень слабые и тд.)
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah »

Патруль - надежный, но тяжелый авто и в постройке по уму надо много переделывать, а это время деньги и не всегда результат
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Vitaly Lyah
Покатушки типа ТРТ, ПТФ, рыбалки за 1000км - что-то полегче и проще Ладоги, ОВЖ. (Наверно класса Стандарт, максимум Туризм) Полированый уже есть (даже обновил).
Для себя мнение было либо П2 коротыш на ручке, но вопрос с каким двиглом... Прост, надежен, комфортен, но з/ч стоят денег :(
либо УАЗ (наверно Хантер) - из известного - под капотом ковыряться придется часто и много (а все бракованые запчасти)... зато з/ч стоят копейки....
ЗЫ: ручки не настолько очумелые, чтоб уверенно поменять самостоятельно сцепу...

вот и хотел простого совета....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Vitaly Lyah
первый ответ какой-то сумбурный. струдом понимал что к чему
понятное дело что лифт в первую очередь для установки больших колес, но если строить машину не для городской эксплуатации имхо можно и арки резануть. при этом минимально подымится центр тяжести.
что касается выбора независимая подвески vs мосты, то стоит помнить что чем проще устройство тем надежнее. а раз в пример берется ладога, то сколько там участников на машинах с независимой подвеской?

forest-alex
думаю в говнах будет предпочтителен 4М40, всеж силенок у него поболее, но 56 зато починять можно на коленке прям в лесу :)
что касается отечественного автопрома, тоже думал, но на тот же хантер то конечно запчасти и в лесу можно купить, но вот покупать слишком часто их приходится
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah »

56 движок не лучший, сам прошел капиталку, да и генераторы часто летят. Но если с суперселектом и 5,28 в мостах, то можно и взять. На трассе 100-120 не более. Про арки: подрезать - мало, на 33" цепляют внутреннюю сторону. На Ладоге едут половина Уаз, половина Тойот, так что теперь УАЗ теперь с тойотой равнять? мало с независимй не потому что ненадежная, а потому что кроме Паджер разве что Пинсгауэр можно найти.
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah »

вот один продают коротыш 1
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=36074
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»