Страница 1 из 1

Покатушечная машина П2 или ?

Добавлено: 06 окт 2008, 12:21
forest-alex
Смртавшись на покатушки на новом спорте и ознакомившись со счетом на жестянку стали грызть разные мысли.... Може взять что-то специально для покатушек б/у и готовить... Варианты:
УАЗ - наверно Хантер - 300тыр + регулярный ремонт
П2 3д - дизель или бензин ? тоже наверно 300тыр, зато почти надежно
Террано - какой вообще не понятно
Крузер 70/80 - тут только база в 450тыр

и совсем простой вариант - поставить на спорт 265/70/16 АТ, лебеду в штатный бампер (подвеску понятное дело менять на усиленную) и дальше лагеря не ездить, либо ездить, но мучительно зачищать дорогу от веток ?

какие есть мысли у более опытных товарищей ?

Добавлено: 06 окт 2008, 12:34
MMC-шник
при всей моей любви к П2, в перспективе для строительства хочу взять коротыша патруля 60ого. правда придется с RD28, так как налог на движки от 4 литров у нас стоит почти 1200 баксов в год и со следующего предвидится повышение
из плюсов - высокий запас прочности, мостовой
из минусов - тяжеловат, дороговат
но имхо, уазы конструкторы которыми мне некогда и негде заниматься, кукурузеры не впчатляют, а 70 еще и какие-то склонные к ушам (субъективно). теранчики как и паджеркики с гиморной независимой подвеской спереди

Добавлено: 06 окт 2008, 12:40
forest-alex
MMC-шник
а что за гемор с передней подвеской на паджере ?

Добавлено: 06 окт 2008, 13:06
MMC-шник
она незвисимая. посути лифт подвески невозможен, остается тока бодилифт. об этом много говорилось на форуме. все по своему относятся к этому вопросу но чего не отнять, так это что мост гораздо надежнее чем независимая. эта куча сайлентов и шаровых на бездобе будет стремиться умереть,а рычаги погнуться

если честно я сам пока начинающий в этом деле. тоесть не участвовал в серьезных покатушках и опыта в строительстве монстров пока не имею.
но зато в общих чертах уже представляю и понимаю что к чему и как.
просто до недавноего времени хотел просто из паджера построить экспедиционник, но недавно осознал что хочу нечто большщее чем экспедиции и последние дни более усиленно занялся изучением этого вопроса. выбор стал мнежду кукурузером и патрулем. кукурузеры дороже и мне менее привлекательны. у нас наиболее распространены 70ой серии, но они явно узковаты и высоковаты даже в стоке, а после лифта и подавно. скока уже людей уши наних ловили. у патруля, если не брать в расчет стоимость, пока вижу из недостатков то что он тяжелый. может кто еще что мне сможет подсказать

Добавлено: 06 окт 2008, 14:07
Vitaly Lyah
Вообще это вопрос бюджета и очумелых ручек
Для начала надо решить к чему строится:
1 Любительские покатушки, рыбалка, охота, девочек покатать
2 участие в более серьезных мероприятиях - "Ладога" ....
3 участие в чемпионахах
4 полированный внедорожник

УАЗ - для 3 и 4 разве что с стоке (ТР-1),
1 - вполне подходящий авто, но требует постоянного просмотра, подтяжки и тд.
2- на вояках только в ТР-1 или ТР-2 на 33", оупен остальное
Преимущества - достаточно легкий, порталы, масса тюнинга (РК, блокировки,тормоза, двигатель.. ) весьма проходимый даже с стоке.
Запчасти продают даже в лесу.
Из минусов - ненадежный (качество зап.частей), некомфортный,
Паджеро
1 оптимальный авто (паджеро 1, 2, хундай)
2 все-таки предпочтительнее Тойота 70, хотя в ТР-1, ТР-2 вполне можно уверенно ехать
3 ?
4 староват, но можно :D
Из плюсов - дизель, Суперселект!, независимая передняя подвеска.
При всем моем уважении к мостам, передняя лыжа позволяет легко пробираться там, где мосты нагребают. По надежности не уступает мостам, а что бы загнуть рычаги надо сильно постараться, да и ремонт значительно дешевле, чем к примеру ремонт 80 ки.
По лифту - как не лифтуй авто мосты все равно выше не станут :D .
Лифт кузова нужен для установки 33 и более колес. А центр тажести чем ниже тем лучше. Запчасти-2 рубля ведро, множество разборок.
Из минусов - найти приличный за недорого непросто, мало тюнинга.
тяжеловат.
Тойота 80 -дорого и очень тяжелый, если в болота- то совсем тяжко
Сложноубиваемый автомобиль, комфортный.
Гораздо интереснее пикап Хи-люкс на мостах- легче, масса тюнинга, при этом комфортный и по Тойотовски надежный
Вообще можно на 3 страницы написать, но времени нет
Будут конкретные вопросы- отвечу

Добавлено: 06 окт 2008, 14:09
Vitaly Lyah
отдельно по Террано - не бери!! (рамы очень слабые и тд.)

Добавлено: 06 окт 2008, 14:11
Vitaly Lyah
Патруль - надежный, но тяжелый авто и в постройке по уму надо много переделывать, а это время деньги и не всегда результат

Добавлено: 06 окт 2008, 15:00
forest-alex
Vitaly Lyah
Покатушки типа ТРТ, ПТФ, рыбалки за 1000км - что-то полегче и проще Ладоги, ОВЖ. (Наверно класса Стандарт, максимум Туризм) Полированый уже есть (даже обновил).
Для себя мнение было либо П2 коротыш на ручке, но вопрос с каким двиглом... Прост, надежен, комфортен, но з/ч стоят денег :(
либо УАЗ (наверно Хантер) - из известного - под капотом ковыряться придется часто и много (а все бракованые запчасти)... зато з/ч стоят копейки....
ЗЫ: ручки не настолько очумелые, чтоб уверенно поменять самостоятельно сцепу...

вот и хотел простого совета....

Добавлено: 06 окт 2008, 20:42
MMC-шник
Vitaly Lyah
первый ответ какой-то сумбурный. струдом понимал что к чему
понятное дело что лифт в первую очередь для установки больших колес, но если строить машину не для городской эксплуатации имхо можно и арки резануть. при этом минимально подымится центр тяжести.
что касается выбора независимая подвески vs мосты, то стоит помнить что чем проще устройство тем надежнее. а раз в пример берется ладога, то сколько там участников на машинах с независимой подвеской?

forest-alex
думаю в говнах будет предпочтителен 4М40, всеж силенок у него поболее, но 56 зато починять можно на коленке прям в лесу :)
что касается отечественного автопрома, тоже думал, но на тот же хантер то конечно запчасти и в лесу можно купить, но вот покупать слишком часто их приходится

Добавлено: 06 окт 2008, 21:04
Vitaly Lyah
56 движок не лучший, сам прошел капиталку, да и генераторы часто летят. Но если с суперселектом и 5,28 в мостах, то можно и взять. На трассе 100-120 не более. Про арки: подрезать - мало, на 33" цепляют внутреннюю сторону. На Ладоге едут половина Уаз, половина Тойот, так что теперь УАЗ теперь с тойотой равнять? мало с независимй не потому что ненадежная, а потому что кроме Паджер разве что Пинсгауэр можно найти.

Добавлено: 06 окт 2008, 21:30
Vitaly Lyah
вот один продают коротыш 1
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=36074