Страница 1 из 2

4М40 - постоянно закипаю! что делать?

Добавлено: 06 окт 2008, 13:01
Naffi
Купил авту неделю назад. проехал от пр. Мира до волгина - закипел.
долил воды - на аминьевке закипел. теперь так и катаюсь по крылатскому - долил, круг проехал - закипел.

крышку радиатора - поменял. помпу водяную - поменял. все патрубки - горячие. из печки - ташкент.


что делать? куда копать?

Добавлено: 06 окт 2008, 13:03
Mosh
осталось термостат поменять ... и должно наступить счастье.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:09
Naffi
Mosh писал(а):осталось термостат поменять ... и должно наступить счастье.
эээ... а то, что все патрубки горячие - и низ и верх - это не важно? а печка - дует горячо.
а показометр - торчит на норме.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:23
Волк
Ты уточняй - что начинаешь парить из бачка расширительного ...

Добавлено: 06 окт 2008, 13:27
Naffi
Волк писал(а):Ты уточняй - что начинаешь парить из бачка расширительного ...
да, сорри. и шипеть из-под крышки радиатора тоже.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:30
Naffi
и булькать. парить и булькать.
а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает. при этом, когда притормаживаешь перед лежачим - сразу падает.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:30
Mosh
Может дело не в том, что все исправно и не пашет (система охлаждения), а в не правильном моменте впрыска? отсюда и идет перегрев.

А радиаторы чистые?

Добавлено: 06 окт 2008, 13:47
Naffi
эээ... с наружи - не очень, но...
если сгонять на мойку радиатора и двс - большой шанс незавестись, или же дизель к этому более менее спокоен?

Добавлено: 06 окт 2008, 14:00
Волк
Нафф, ты не путай зажигалку и дизель ... У нас его мона завести даже без акамулятора, вот чтобы заглушить +12 нуно ;)

Добавлено: 06 окт 2008, 14:09
ruslan
Naffi писал(а):а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает.
Оч похоже на неисправность термостата. У меня он умирал постепенно, в течении недели становилось всё хуже и хуже, а подконец скорость не выше 60км/ч и при этом стрелка всё время стояла выше середины шкалы.
Недавно я тему создавал, с фотками.

Добавлено: 06 окт 2008, 14:15
ruslan
Naffi
Радиатор я тоже промывал (снаружи), для этого взял медную водопроводную трубку, сплющил и загнул конец, а с другой стороны подсоединил шланг, получился мини - керхер :)
Если всё правильно сделать то его можно просунуть между двумя радиаторами (если есть кондей).

Добавлено: 06 окт 2008, 14:29
Володя
ruslan писал(а):Если всё правильно сделать то его можно просунуть между двумя радиаторами (если есть кондей).
Радиатор снимается за 5 минут. И моется очень тщательно. Просунув, результат будет хреновый.
А вообще..
Бульки в радиатор не идут? А то симптомы очень нерадостные.....

Добавлено: 06 окт 2008, 15:31
ruslan
Володя писал(а):Радиатор снимается за 5 минут. И моется очень тщательно. Просунув, результат будет хреновый.
Ну если у кого то руки кривые то ещё заодно и радиатор испортит :)

Добавлено: 06 окт 2008, 15:33
Naffi
вобщем помыл я радиатор(ы) и моторный отсек - чистота и загляденье. за 350р.
а толку - чуть. ну начал парИть на 5 мин позже.
двигатель глушишь - идут бульки.

Добавлено: 06 окт 2008, 15:34
Naffi
ruslan
у меня стрелка ровно посередине.

Добавлено: 06 окт 2008, 17:56
Naffi
А то, что на работающем двигателе - я могу остановить крыльчатку - я так понимаю - не нормально?

Добавлено: 07 окт 2008, 08:06
Кубик
Naffi писал(а):А то, что на работающем двигателе - я могу остановить крыльчатку - я так понимаю - не нормально?

Когда двиг кипит, то грыльчатка должно быть по идее заблокирована.
Скорей всего вискомуфта дохлая. Меняй её или блокируй намертво саморезами. Поройся в поиске на счет её, темы уже были неоднократно. У меня заблокирована уже второй год. Думаю поменять, ведь это наверное постоянная дополнительная нагрузка на движок и следовательно доп. расход горючки.

Добавлено: 07 окт 2008, 09:31
ruslan
Naffi писал(а):а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает
Naffi писал(а):у меня стрелка ровно посередине.
тоесть ползёт до середины шкалы?

Добавлено: 07 окт 2008, 09:36
Naffi
ruslan
нет, парИть - начинает когда стрелка посередине.
а если начать разгоняться - то начинает полщти.


мне тут посоветовали проверить термо(виско) муфту - остановить её на работающем прогретом двигателе - останавливается.
и на заглушеном - покачать крыльчатку - если люфт есть - то она труп. качается. люфт есть.

Добавлено: 07 окт 2008, 10:24
dancespt
проверь шкив колена, была такая же хрень, и вентилятор останавливал газетой, и грелся, оказалось провернуло демпфер шкива коленвала., еще недозаряд на аккуме из-за этого был. Если там все в порядке, то бульки в расширительном и радиаторе говорят за пробой прокладки-трещину в ГБЦ.