Страница 1 из 1

6G74 плохо заводится на горячую...

Добавлено: 06 окт 2008, 14:00
wildrabit
Холодная машина заводится идеально, с пол тычка.
Если прогретая - постоит минут 10-15 заводится как трактор, после довольно долгого кручения стартером(но с первого раза) начинает потихоньку подхватывать и заводится. Если постоит пару-тройку часов - тож заводится отлично.
Мысля: текут форсунки из-за этого после непродолжительной стоянки бенз натекает в горшки и смесь переобогащается, после длительного кручения стартером(или длительной стоянки) немного проветривается и заводится. Предыдущий хозяин недавно мыл форсунки ультразвуком, на форуме писалось, что от него форсунки дохнут и начинают лить?...
Да, и машина тупит как ишак, а жрет как лось! :)
Прошу поделиться своими соображениями на эту тему :))

Добавлено: 06 окт 2008, 21:43
koly 73
у меня такая бойда была один в один выличилось заменой шаговово мотора х/х.

Добавлено: 07 окт 2008, 09:45
MMC-шник
проверь для начала топливный насос. он перед смертью на горячую перестает давать нужное давление, ты сильнее топчишь газ и отсюда следствие
форсы ели льют, то наоборот за время стоянки натекает горючка в цилиндры и запуск становится затруднен, чревато гидроударом
но! после УЗ чистки посадочное место иглы возможно разбило. при нагреве зазоры увеличиваются, форсы начинают "ссать" и лить. отсюда из-за нераспыленного и избыточного поступления топлива происходит "тупизм" и повышеный расход

Добавлено: 07 окт 2008, 11:12
wildrabit
Бензонасос только что поменял.
Так что вряд ли в нем дело :(
А вот про форсы, думаю вполне вероятно...

Добавлено: 07 окт 2008, 11:30
wildrabit
koly 73
А как ты это дело вычислил?..
На диагностике показало, или сам нашел?..

Добавлено: 09 окт 2008, 10:39
wildrabit
Пропаял тахометр.
Обвинения в тупости снимаются :))
Оказалось, что ездил не более 2000-2100 об/мин.
Решил попробывать как работает кикдаун. Теперь придется менять обписанное водительское кресло :))
Задумался приделать хвостовое оперение+лонжероны для реализации возможности вретикального взлета :)))
В общем прет так, что я даже охренеть не успел :))
Но выяснилось 2 момента:
1) выпуск дрищет где-то до лямбды => лямбда(если он еще живой) выдает очень низкие значения, мозги сильно богатят смесь(отсюда большой расход в нормальных режимах и тупость. Это подтверждает то, что при кикдауне динамика просто бешенная, т.к. лямбда в смесеобразовании не учавствует ).
2) пропаянный тахометр в первой же поездке сдох :(( Теперь работает только сразу после заводки, до момента прогрева движка. Просто мистика, все ок, двиг прогрелся, тах. отвалился :shock:

Добавлено: 09 окт 2008, 12:10
MMC-шник
может это не тахометр гонит а датчик

Добавлено: 09 окт 2008, 12:53
wildrabit
MMC-шник
Могет быть, а где находится этот датчик на 6G74?
Где-то видел, что вроде сигнал вроде идет с коммутатора зажигания...
Хотя раньше тахометр вообще не работал, после пропайки(косяк был один в один как на одном из фотоотчетов) стал работать, но только только до прогрева...