Зеркала не шевелются...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Зеркала не шевелются...

Сообщение sokol »

Вчерась опосля водных процедур на мойке хотел поправить зеркала а они собаки не шевелются :shock:
Ваще никаких признаков жизни оба не подают.
Т.к. пользуюсь редко этой функцией то не знаю когда сломалось. Вероятность поломки обоих разом - крайне невелика.
Предохрнитель (вроде номер восемь) проверил все хорошо. Он вроде еще за прикуриватель отвечает. Прикуриватель работает - зеркала нет.
Вчерась обе книжки до дыр замусолил (автодатовскую и от машины брошюрку), снимал обшивку и проверял колодку на джойстике котрый зеркалами заведует.
Ничего не помогло. Только 100 грамм, стыренного из бутылки жены Соберано помогли оствить размышления и забыться тяжелым, беспробудным сном.
Подскажте чего еще поглядеть то можно? Релюхи может какие или предохранители?
P.S. Кстати случайно обнаружил типичную болезнь - оплавеленную колодку и предохранитель подогрева зеркал и заднего стекла. После чтения Поиска выяснилось - все как у всех: предоранитель целый колодка и сам предохранитель оплавлены.
Граждане! Будте БДИТЕЛЬНЫ! В преддверии отопительного сезона проверьте предохранитель обогрева зеркал и заднего стекла (вынесенный на отдельную колодку, с той стороны где 2 колодки самый ближний к рулевой колонке).
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Снимать обшивку двери и смотреть, идёт ли ток при нажатии на кнопку!
Если да, то смотреть сами привода!
Но скорее всего гдето по проводке до кнопки_джойстика обрыв!

И ещё как вариант!

Посли мойки "мальчики или девочки" очень усердно протирают тряпками зеркола и бонально "выжимают" их из пазов...

Вобщем просто надавите, только не сильно, на сторону к водителю (к машине, к стеклу, к креплению к кузову как кому нравится).
У меня так постоянно после помойки не мной_любимым!

Если нуна эл_схема то пишите поделюсь!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Еще варант окислились контакты в джийстеке, разбери протри спиртом а потом карандашом простым. На каризме так кнопки стеклоподьемников отказывали из-за влаги.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Serg_E74 писал(а): Посли мойки "мальчики или девочки" очень усердно протирают тряпками зеркола и бонально "выжимают" их из пазов...

Вобщем просто надавите, только не сильно, на сторону к водителю (к машине, к стеклу, к креплению к кузову как кому нравится).
У меня так постоянно после помойки не мной_любимым!

Если нуна эл_схема то пишите поделюсь!!!
Моторчики молчат. Не работают на обоих зеркалах. Думаю еслиб их выжали то моторчики все равно бы жужжали. А тут - тишина!
В принципе левое так и поставл на место - ручками аккуратненько.
Но все равно не работает.
Схема есть. Спасибо.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

vladimir_kp писал(а):Еще варант окислились контакты в джийстеке, разбери протри спиртом а потом карандашом простым. На каризме так кнопки стеклоподьемников отказывали из-за влаги.
Это сразу по приезду с мойки на стоянку было проверено, вслед за предохранителем.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Alex61
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:56
Откуда: Ростовская область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex61 »

Это сразу по приезду с мойки на стоянку было проверено, вслед за предохранителем.[quote]
Та же беда, только после хим. чистки, после диагностики электриком- вердикт снимать обшивку, смотреть по жгуту. Пока поправил зеркала руками, нет возможности оставлять машину на весь день в ремонте.
MMC 2003 AWD LS
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Проблема устранена своими силами.
Поломалсо сам джойстик.
При разборке его выснилось что внутри его есть небольшая печатная схема, к которой припаиваются ножки-выводы.
При прозвоне одной из дорожек (это легко делается тестером с пищалкой) выясниось что нет контакта на дорожке от вывода №4 (питание+) до проводка которы идет на врехнюю печатную плату (там где непосредственно замыкаются контакты)
Зачистил немного дорожку от лака, пропаял подальше от вывода и все заработало.
Выводы - если не шевелются оба зеркала проверяем:
1. Предохранитель №8 .Он еще прикуриватель "держит". Если прикуриватель (на передней панели) работает то предохранитель цел - можно не лазить.
2. Проверяем ниличие напряжения на разъеме которым подключается джойстик. Вывод №4 это плюс питания. Вывод №6 это масса. Между ними должно быть напряжение бортсети.
Как выводы маркируются - верхний ряд это с замком колодки посередине. Это 1-2-замок-3-4. Нижний 5-6-7-8-9 (Если кому надо пойду сфоткаю).
Не забудте при проверке повернуть ключик зажигание!
3. При наличии напряжения между выводами №4 и №6 неисправность кроется в выключателе.
4. При отсутствии - проверять проводку (представляется весьма маловероятным).
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»