Датчик давления масла на 4Д56Т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Датчик давления масла на 4Д56Т
Штатный датчик контрольной лампы давления масла срабатывает всего при 0,3кг/см2. Картины по системе смазки не видно совершенно, а ведь от её исправности зависит жизнь всего движка. Посему занялся установкой датчика и указателя давл масла. С указателем и проводкой всё понятно, а вот по месту установки датчика есть вопросы. Сразу я выточил переходник - тройник, который установил на место штатного, но :
1. Установка переходника и датчиков весьма неудобна из-за ограниченного пространства
2. Давление снимается ПЕРЕД масл. фильтром, а не после.
В связи с этим вопрос :
У кого на 4Д56Т стоит датчик давл. масла с завода и где, в каком месте ?
Ответы, типа " Рация на бронепоезде" не интересуют.
С Ув. Сергей.
1. Установка переходника и датчиков весьма неудобна из-за ограниченного пространства
2. Давление снимается ПЕРЕД масл. фильтром, а не после.
В связи с этим вопрос :
У кого на 4Д56Т стоит датчик давл. масла с завода и где, в каком месте ?
Ответы, типа " Рация на бронепоезде" не интересуют.
С Ув. Сергей.
Судя по отсутсвию ответов, никто из Паджероводов не заморачивался данной проблемой. Однако я через Поиск находил посты, в которых авторы выставляли на обозрение указатели давления масла на панели Паджеро.
Наверное я задал некорректный вопрос, поэтому перефразирую :
- что уважаемые форумчане думают по поводу установки датчика и указателя давления масла на 4Д56Т ?
- где установить датчик давления масла с наименьшей переделкой конструкции и правильной съёмкой давления масла в системе смазки ?
Мне приходит на ум два варианта :
1. Переточить конец датчика указателя давления масла под штуцер масл. шланга, который подходит к вакуумному насосу и установить датчик вместо штуцера, естественно обеспечив при этом подачу масла и в вакуумный насос.
2. Изготовить переходник под датчик указателя давления масла, вместо пробки, стоящей на нижней передней крышке блока ( сразу за редукционным клапаном ).
Первый вариант вызывает сомнения в правильности снятия параметров из-за тонкого диаметра масл. шланга к вакуумному насосу и цикличности пропуска масла в вакуумный насос ( масл. отверстие в корпусе вакуумного насоса периодически перекрывается лопастями насоса ).
Вторй вариант не совсем устраивает, тк давление будет меряться до масл. фильтра, а не непосредственно в системе после фильтра.
Все изыскания продиктованы не только желанием контролировать состояние трущихся пар, но и контроля качества применяемого масла и масл. фильтров.
Согласитесь, что с последними существуют проблемы, и даже применение масел и фильтров известных производителей не даёт гарантии надёжной работы системы смазки.
С Ув. Сергей.
Наверное я задал некорректный вопрос, поэтому перефразирую :
- что уважаемые форумчане думают по поводу установки датчика и указателя давления масла на 4Д56Т ?
- где установить датчик давления масла с наименьшей переделкой конструкции и правильной съёмкой давления масла в системе смазки ?
Мне приходит на ум два варианта :
1. Переточить конец датчика указателя давления масла под штуцер масл. шланга, который подходит к вакуумному насосу и установить датчик вместо штуцера, естественно обеспечив при этом подачу масла и в вакуумный насос.
2. Изготовить переходник под датчик указателя давления масла, вместо пробки, стоящей на нижней передней крышке блока ( сразу за редукционным клапаном ).
Первый вариант вызывает сомнения в правильности снятия параметров из-за тонкого диаметра масл. шланга к вакуумному насосу и цикличности пропуска масла в вакуумный насос ( масл. отверстие в корпусе вакуумного насоса периодически перекрывается лопастями насоса ).
Вторй вариант не совсем устраивает, тк давление будет меряться до масл. фильтра, а не непосредственно в системе после фильтра.
Все изыскания продиктованы не только желанием контролировать состояние трущихся пар, но и контроля качества применяемого масла и масл. фильтров.
Согласитесь, что с последними существуют проблемы, и даже применение масел и фильтров известных производителей не даёт гарантии надёжной работы системы смазки.
С Ув. Сергей.
Скорее всего вам прийдется это сделать первому.
Мне кажется что давление масла-полезная инфа.
На 2115 ставили через переходник от 2106 в то же место куда вворачивался основной датчик.IMHO ставить можно и в конце магистрали только при снятии информации делать поправку - ведь иппонцы не зря туда основной поставили-он будет контроллировать давление во ВСЕЙ магистрали а не на выходе из насоса.
PS Ваш опыт будет полезен многим сделайте пожалуйста фотографии процесса и выложите при помощи администрации на сайте.
PS2Мне не нужен алтиметр-(низко летаю) я бы себе установил ддм стрелочный вместо него, но только в конце лета сейчас другие планы :
замена ремней+роликов,антикор, защиты, бодилифт 2".
Мне кажется что давление масла-полезная инфа.
На 2115 ставили через переходник от 2106 в то же место куда вворачивался основной датчик.IMHO ставить можно и в конце магистрали только при снятии информации делать поправку - ведь иппонцы не зря туда основной поставили-он будет контроллировать давление во ВСЕЙ магистрали а не на выходе из насоса.
PS Ваш опыт будет полезен многим сделайте пожалуйста фотографии процесса и выложите при помощи администрации на сайте.
PS2Мне не нужен алтиметр-(низко летаю) я бы себе установил ддм стрелочный вместо него, но только в конце лета сейчас другие планы :
замена ремней+роликов,антикор, защиты, бодилифт 2".
Последний раз редактировалось Nazar 04 апр 2005, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Привет!
На дополнительном шитке приборов по центру торпедо мне досталась такая комбинация: давление масла-кренометр-вольтметр.
в штатное место датчика - тройник а-ля таз-06, в него родной датчик на лампочку и от кого-то(не знаю) на стрелку - проверил по механическому манометру - показания достаточно близкие.
Всего чуть-чуть токарного станка.
На дополнительном шитке приборов по центру торпедо мне досталась такая комбинация: давление масла-кренометр-вольтметр.
в штатное место датчика - тройник а-ля таз-06, в него родной датчик на лампочку и от кого-то(не знаю) на стрелку - проверил по механическому манометру - показания достаточно близкие.
Всего чуть-чуть токарного станка.
Если можно, фото, если нет, подробно рассмотрите и опишите место установки и конструкцию тройника. Я точил из грани 22мм, причём родной датчик на лампочку ставил по прямым углом горизонтально, что крайне неудобно, тк приходится доворачивать переходник до места, позволяющего завернуть датчик лампочки. Ещё оказалось следующее: лампочный датчик после стоянки не работает. Начинает срабатывать после 2-й, третьей попытки запуска, те он должен стоять вертикально. Датчик на стрелку поставить горизонтально не удаётся из-за ограниченного пространства под корпусом масл. фильтра. А самое плохое, что съём показаний происходит пред масл фильтром.
А какое давл. и на каких оборотах имеете ?
С Ув. Сергей.
А какое давл. и на каких оборотах имеете ?
С Ув. Сергей.
Re: Датчик давления масла на 4Д56Т
[
2. Давление снимается ПЕРЕД масл. фильтром, а не после.
В связи с этим вопрос :
У кого на 4Д56Т стоит датчик давл. масла с завода и где, в каком месте ?
По схеме кстати давление снимается после фильтра, а не после него
у меня датчик находится под масляным фильтром между генератором и опорой двигателя я тоже хочу установить себе нормальный указатель давления а не лампочку
2. Давление снимается ПЕРЕД масл. фильтром, а не после.
В связи с этим вопрос :
У кого на 4Д56Т стоит датчик давл. масла с завода и где, в каком месте ?
По схеме кстати давление снимается после фильтра, а не после него
у меня датчик находится под масляным фильтром между генератором и опорой двигателя я тоже хочу установить себе нормальный указатель давления а не лампочку
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5