Страница 1 из 3
ксенон
Добавлено: 06 окт 2008, 15:35
Sim
В субботу купил себе ксенон. Устанавливать решил самостоятельно. Все вроде нормально сделал, включаю ближний, а на приборке горит лампочка дальнего. При включении дальнего лампочка горит чуть сильнее, а с фарами ничего не происходит. По ходу светят все время только дальним.
Есть подозрение что в стандартном 3х-контактном разъему немного по другому провода разведены.
Собственно вопрос: что делать. Хаотично менять провода страшно, вдруг сгорит все нафиг?
Добавлено: 06 окт 2008, 15:58
VadimT
Обратиться к тому кто немного больше в электротехнике понимает

Добавлено: 06 окт 2008, 16:28
Leek
Поменять полярность диода (черного бочонка). Лампа на приборке погаснет, все будет ок, но дальний или ближний работать не будет

Подключение к стандартной проводке?
Добавлено: 06 окт 2008, 16:50
Sim
VadimT писал(а):Обратиться к тому кто немного больше в электротехнике понимает

Вот я собственно и обращаюсь

Добавлено: 06 окт 2008, 16:55
Sim
Leek писал(а):Поменять полярность диода (черного бочонка). Лампа на приборке погаснет, все будет ок, но дальний или ближний работать не будет

Подключение к стандартной проводке?
Странный совет

Конечная цель, однако, чтобы все работало

Да,подключалк стандартной проводке. Разъем на ксеноне такой же как в стандартной лампочке. Ну + блоки розжга и куча дополнительных проводов.
Добавлено: 06 окт 2008, 17:38
CRAZY HUNTER
Я когда у себя ставил было точно также !!! Поменял в раземе штырьки местами и все стало нормально!! Там три штырька один общий. один отвечает за ближний , и еще один за дальний , вот и меняй дальний с ближним!! УДАЧИ!!

Добавлено: 06 окт 2008, 17:44
erast
Привет! Мелкая твоя проблема, у меня тоже были перепутаны контакты, для разных машинок выпускают вот и всё! Надо поменять местами контакты в колодке из комплекта ксенона. Я делал так, взял тестер (можно обычную лампу 12в) один контакт к массе, а второй, поочерёдно, к выходам колодки а\м, так нашёл ближний. Дальше меняешь провода местами и всё! Там три выхода 2+ и один-
Добавлено: 06 окт 2008, 17:50
Sim
Красные провода я уже менял. Не помогло. Есть подозрение что именно черный с красным надо менять. Но стремно
Менять надо сразу на 2х лампах? или можно эксперементировать на одной, а вторую просто отключить?
Добавлено: 06 окт 2008, 18:03
CRAZY HUNTER
Возьми пробник и проверь !!! Будет или один + и две массы , или наоборот масса и два плюса , я не знаю как у тебя но у меня на прошлой машине Паджеро2 + был постоянным а управление шло -. Короче то что будет на двух проводках (или + или -) их и поменяй местами ! Может поможет!
Добавлено: 06 окт 2008, 18:41
Sim
2 красных провода местави менял уже. второй - черный.
на самомделе разъем очень хитрый. там 3 выхода,но 2 из них между собой замкнуты коротким проводком!
Добавлено: 06 окт 2008, 19:15
lifter
Sim писал(а):там 3 выхода,но 2 из них между собой замкнуты коротким проводком!
Перемычка стоит чтобы ты не остался без света если будет включен дальний.Ведь ты взял не би-ксенон как я понял?И похоже надо будет избавлятся от этой перемычки,иначе лампа дальнего в приборке будет подсвечивать постоянно.
Добавлено: 06 окт 2008, 20:22
Sim
Я как раз взял биксенон!
Добавлено: 06 окт 2008, 22:32
lifter
Sim писал(а):Я как раз взял биксенон!
Тогда непонятно для чего премычка,схему подключения можешь выложить сюда?И кто производитель этого чудо-набора?
Добавлено: 07 окт 2008, 00:02
Serg_E74
Sim
Комрад!
Всё до банальности просто!!!
Практически весь Би_ксенон одинаков и если это стандарт ТО:
У Вас в комплекте с Би_ксеноном вложены проводки на управление блоком розжига. Такие маленькие сантиметров по 5, с колодками по краям на 2 контакта!?
Если так то: меняем диод полярность и вставляем сей проводок в разрыв между такими же колодками на 2 контакта!
Сим, меняем полярность управления блока "дальний-ближний".
Чтоб не много_словить как доберусь до машины сфоткаю и дам в личку или сдесь "повешу"!
Добавлено: 09 окт 2008, 15:56
sokol
На наших машинках плюс питания подается постоянно.
А переключение ближний/дальний происходит путем подключеия минуса к разным ножкам лампы.
По моему у тебя просто не совпадает полярность - переключение в биксеноне управляется плюсом, а не минусом.
Добавлено: 09 окт 2008, 16:12
Serg_E74
sokol
Вот об этом я и писал в посте выше!!!
Sim Вы тему продалжать или закрывать будете???
Или получил ответ и "все в сад"!!!

Добавлено: 09 окт 2008, 17:12
Sim
sokol, и как быть?
Если я случайно + и - перепутаю - проблем не будет?
Добавлено: 10 окт 2008, 02:41
Duglas
Serg_E74 писал(а):Sim
Комрад!
Всё до банальности просто!!!
Практически весь Би_ксенон одинаков и если это стандарт ТО:
У Вас в комплекте с Би_ксеноном вложены проводки на управление блоком розжига. Такие маленькие сантиметров по 5, с колодками по краям на 2 контакта!?
Если так то: меняем диод полярность и вставляем сей проводок в разрыв между такими же колодками на 2 контакта!
Сим, меняем полярность управления блока "дальний-ближний".
Чтоб не много_словить как доберусь до машины сфоткаю и дам в личку или сдесь "повешу"!
У меня такая же хрень с ксеноном скинь как делал, плиззз)))
Добавлено: 10 окт 2008, 08:38
Sim
Serg, конкретный ответ я все еще не получсил. Боюсь все сжечь нафиг. Как именно эксперементировать?
Добавлено: 10 окт 2008, 10:07
Serg_E74
Sim и Duglas
Схему подключения из комплекта Вашего би_ксенона киньте сюда или на мыло и желательно фото комплекта проводов!!!
И я Вам разрисовку подключения сделаю и укажу что и куда "втыкать"!