Страница 1 из 1
4M40.... регулировка цикловой
Добавлено: 07 окт 2008, 14:23
Willy
Принимайте новенького
При помощи какого инструмента можно отрегулировать цикловую подачу топлива на неснятом ТНВД?
Скидываю интеркулер, отсоединяю фишку клапана отсечки, далее рукой могу нащупать регулировачный винт. Но что туда вставлять

, может есть какой специнструмент?
ЗЫ. В сервис не отправлять
Добавлено: 07 окт 2008, 15:02
Dizel Man
А зачем Вам это нужно? Не устанавливая ТНВД на стенд Вы напашите такого, что авто вообще кататься перестанет. В чем "фишка"?
Re: 4M40.... регулировка цикловой
Добавлено: 07 окт 2008, 15:51
Zexel
Willy писал(а):Но что туда вставлять, может есть какой специнструмент?
Да отвёртку вставлять...
Если пломба уже снята и контрагайка отдана...
Добавлено: 07 окт 2008, 15:51
Willy
Был в сервисе по поводу здровых холостых(~1100). Такое ощущение, что они просто убрали подачу, т .к. машина перестала дымить(до сервиса было) и пропала динамика. Винт хочу покрутить, чтобы проверить свои предположения. Можно ведь запомнить предыдущее положение.
Добавлено: 07 окт 2008, 16:00
Zexel
Willy писал(а):чтобы проверить свои предположения.
Похоже, что предположение правильное...
Добавлено: 07 окт 2008, 16:09
Willy
На регулировочном винте есть грани под гаечный ключ, головку? Если есть, то какой там размер? Отверткой мне тяжело залезть.. А контргайка на 13? Пломба снята.
Добавлено: 07 окт 2008, 17:15
Zexel
Willy писал(а):На регулировочном винте есть грани под гаечный ключ, головку? Если есть, то какой там размер?А контргайка на 13?
Контрагайка на 13. А грани на шесть, что ли, не помню точно... Возьми набор головок и методом тыка...
Добавлено: 07 окт 2008, 19:00
Dizel Man
Винт хочу покрутить, чтобы проверить свои предположения.
Может сначала продиагностировать прибор? Динамика могла упасть по причине соскочившей с ТНВД трубки корректора по наддуву. Вообще, перед тем как что-то "крутить" следовало бы узнать в указанном сервисе что они крутили и регулировали. Иначе Вы сами себе (и будуцшим ремонтникам) создадите проблемы, а сервисмены уговорят Вас на капиталку двига. Либо пойдут сопутствующие траблы в виде дыма, перерасхода, отсутствия тяги и т.д. Пломбы на указанный регулировочный винт ставят не от дурости или жлобства, а сбалансированности работы топливной системы для.

Добавлено: 08 окт 2008, 05:57
Mosh
Dizel Man писал(а):
Может сначала продиагностировать прибор? Динамика могла упасть по причине соскочившей с ТНВД трубки корректора по наддуву. Вообще, перед тем как что-то "крутить" следовало бы узнать в указанном сервисе что они крутили и регулировали. Иначе Вы сами себе (и будуцшим ремонтникам) создадите проблемы, а сервисмены уговорят Вас на капиталку двига. Либо пойдут сопутствующие траблы в виде дыма, перерасхода, отсутствия тяги и т.д. Пломбы на указанный регулировочный винт ставят не от дурости или жлобства, а сбалансированности работы топливной системы для.

Согласен частично, сажем так на 70% в плане предупреждения о последствиях... ессно для чайников, кто слышал и думает, что покрутив винтик все будет оки. На самом деле нет там ничего страшного, для тех кто с головой дружит и понимает, что да как. Ну уж если нет желания или понимания, то ессно к сервисменам, но что то мне подсказывает интуиция, что там сразу будет развод на бабло (снимать ТНВД и на стенд, хотя можно и без снятия и стенда обойтись) и результат приближенный к "0".
После 8 лет общения с дизелями (бензинок попросту не было и нет желания на них пересаживаться), годика так через 2...3 начал сам отстраивать ТНВД (именно ентот винтик подкручивать). В результате все бывшие машины входили в норму по расходу и динамике. В какую сторону крутить все завит от того какая у машины динамика и расход. На всех бывших машинах и сейчас настроено на оптимальный режим динамика-расход. Динамика устраивает, расход по городу 11,5...12,5 (было 15...18 ), за городом 8,5...9 л при скорости не более 110 км/ч, на бывшем П-2 (мотор 56, 91 г.) расход 11...12 л круглогодично (было 15...16 л.) в городе, за горродом 9,5 л.
А регулировать ТНВД нужно под нашу говеную солярку и не обязательно на стенде (если конечно ТНВД не убитый). Ессно не только ТНВД, но и др. параметры.
Добавлено: 08 окт 2008, 12:34
Dizel Man
Так самые опасные, это оставшиеся 30%. Если человек понимает что и как взаимодействует в двигателе, можно вообще без специнструмента все делать с погрешностью +/- 5%. Но, человек из Петрозаводска, а есть ли там люди которые подстрахуют?
Добавлено: 08 окт 2008, 12:43
Mosh
абсолютно верно ... согласен на все 100.
Добавлено: 08 окт 2008, 18:02
kva
И еще при регулировке двиг может пойти в разнос про это тоже надо помнить один раз было причем немного убавлял, но правда про это слышал и помошник сразу заглушил движек .Думаю пломбировка еще и с этим моментос связана что если шаловливыми ручками кто покрутит и упорет мотор то виноват хозяин пломбу сорвал.Хотя эмпирическим пуием настроить реально раза с 5-6 го те поймать именно когда и тяга хороша и экономичность.
4M40.... регулировка цикловой
Добавлено: 16 ноя 2019, 15:41
эдуард46
Здравствуйте,поделитесь советом,у меня 4м40 механика поставил контрактный двигатель с навесным оборудованием, после установки долго заводится и на холостых белый сизый едкий дым, а на оборотах пропадает, что это может быть?
4M40.... регулировка цикловой
Добавлено: 17 ноя 2019, 08:49
алексей - Маленький Мук
белый едкий это воздух в системе и чуть позний угол