Страница 1 из 1
Про OVERDRIVE
Добавлено: 07 окт 2008, 18:35
Wrock
Ребята а скажите мне, все-тки overdrive сделан для обгонов на скоростях до 100км\ч или же для экономии топлива в городе????
Добавлено: 07 окт 2008, 19:17
Канадец
Это отключение верхней передачи. В нашем случае 4-ой. Т.е. при выключенном овердрайве не выше 3-ей скорости переключается
Добавлено: 07 окт 2008, 19:18
Kesov
Это просто принудительноу выключение (OD/OFF) 4 (высшей) передачи АКПП. Как пользовать? Ну кто как умеет. Рекомендаций много всяких и порой противоречивых. Буксировка прицепа, движение по городу, еда в сложных условиях..... и т.д.
Добавлено: 07 окт 2008, 19:38
Wrock
нет это не то. просто она для чего то ведь создана. для сложных условий есть пониженная. а для обгона rbrlfey? мне просто один чел сказал что типа она создана для езды по городу, чтобы автомобиль не ездил внатяг на 4 передаче
Добавлено: 07 окт 2008, 20:45
SL0N
При выключенном овере (т.е. 4-й передаче), коробка работает только на трех передачах. Для чего нужно - для езды по городу с целью улучшения динамики, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Также кнопка овера очень полезна при езде по трассе для совершения резких обгонов - ибо лучше переключить с 4-й на 3-ю принудительно при минимальной нагрузке на трансмиссию, чем топтать тапку до срабатывания кик-дауна (при этом переключение происходит при максимальном крутящем моменте, что убивает автомат).
А вообще, это ж элементарно - если есть опыт езды на механике, то это то же самое, что ездить, переключаясь не выше третьей.

Добавлено: 07 окт 2008, 20:56
SL0N
Да, и еще - положение "L" - это первая передача, "2" - переключение только до второй, "D" при выключенном овере - переключение до третьей, "D" при включенном овере - переключение до четвертой. При достижении скорости 72-80 км.ч. срабатывает блокировка ГДТ, что полностью исключает "пережевывание" крутящего момента, трансмиссия получает жесткую связь с двигателем, для меня лично это момент крайнего оргазма, ибо Паджера начинает адекватно отзываться на нажатие правой педали.

:smt003
Добавлено: 08 окт 2008, 09:01
MMC-шник
грубо говоря включение овердрайва на трассе это аналог пятой передачи на механкие
короче город - овердрайв офф
трасса - овердрав он
ну и на трасе уже кренделябры типа на затяжной подъем можно отключить, для быстрого обгона ...
Добавлено: 08 окт 2008, 13:02
poygin
А я еще овердрайв выключаю для торможения двигателем на затяжных спусках или перед населенными пунктами. Как-то однажды пришлось ехать далеко, колодки под ноль были, и менять некогда (направляющие суппортов закисли вхлам). Стал "экономить" колодки, тормозя двигателем - с тех пор так и не отвыкну:)
Добавлено: 29 дек 2008, 12:38
P.Alexey
кстате! мне говорили что при включеном ОД, т.е. когда индекация не горит, по городу ездить не рекомендуется.
Так ли это? Или же не чего плохого не происходит если влючить ОД в городе?
Добавлено: 29 дек 2008, 15:08
Wrock
при отключении овер драйва когда лампочка горит у тебя работает не 4 а только 3 передачи. надо тебе это или нет решай сам. в городе получается что отзывчивость на нажатие педали газа будет выше, но и обороты на которых будешь ездить тоже будут выше.
Добавлено: 29 дек 2008, 17:26
Кэп
SL0N писал(а):Да, и еще - положение "L" - это первая передача, "2" - переключение только до второй, "D" при выключенном овере - переключение до третьей, "D" при включенном овере - переключение до четвертой. При достижении скорости 72-80 км.ч. срабатывает блокировка ГДТ, что полностью исключает "пережевывание" крутящего момента, трансмиссия получает жесткую связь с двигателем, для меня лично это момент крайнего оргазма, ибо Паджера начинает адекватно отзываться на нажатие правой педали.

:smt003
Наконец то я узнал что ето после 75 км.ч.,Всю голову сломал, коробка вроде 4х ступ., а как будто на пятую переключается.

Добавлено: 29 дек 2008, 17:53
Wrock
кстати я тросик кик дауна натянул до максимума и ощущение переключения на 5 пропало. это плохо или просто замечать перестал
Добавлено: 30 дек 2008, 05:06
P.Alexey
Wrock писал(а):при отключении овер драйва когда лампочка горит у тебя работает не 4 а только 3 передачи. надо тебе это или нет решай сам. в городе получается что отзывчивость на нажатие педали газа будет выше, но и обороты на которых будешь ездить тоже будут выше.
это я знаю! меня интересует действительно ли пагубно влияет на АКПП езда при включенном ОД по городу?
Добавлено: 30 дек 2008, 06:04
Seryi
Не влияет ОД на ресурс АКПП ни коим образом. Больше влияет манера езды. Я, допустим, езжу как на типтронике- кочергу на L , газ в пол, на 5000: кочергу на 2 , по достижении разумной скорости на D, OD.Вобщем не коробка думает за меня, а я выбираю ту передачу, которая мне нужней в данный момент. Кстати, еще есть в коробке защита от дурака: на скорости более примерно 20 км в ч - L не включается. Удачи и полного привода.
Добавлено: 30 дек 2008, 06:27
P.Alexey
СПС. Просто я поначитался вот этом ресурсе:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Ruch ... eniya.html
Вот и запаниковал.
Добавлено: 30 дек 2008, 18:43
Seryi
Езди и наслаждайся. Токо дизель так не крути. Удачи и полного привода.