Мистика с системой охлаждения
Добавлено: 08 окт 2008, 09:37
Добрый день, дорогие паджероводы!
Проблема в следующем: зимой обнаружена течь системы охлаждения с правой стороны двигателя (по ходу движения). За 7 тыс. км долил примерно 4 литра. С наступлением тепла (весна- лето), когда краник печки закрыл, течь прекратилась (может быть и капает, но до земли не долетает). Посмотрел по книге. По схеме от печки идет отводящая трубка с правой стороны двигателя, которая входит в корпус термостата. Вывод: при закрытии краника отопителя ОЖ по данной трубке не идет, следовательно капель прекращается. Вместе с тем, по схеме эта трубка цельная и подсоединяется к выходу из отопителя, т.е. печки с торца двигателя (задняя часть моторного отсека), поэтому залететь "за угол" не может. Посмотреть где течь проблематично, т.к. сверху впускной и выпускной коллекторы, а снизу турбина. Пока в отпуске и на улице тепло хотел устранить неисправность.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Какие будут предположения?
Проблема в следующем: зимой обнаружена течь системы охлаждения с правой стороны двигателя (по ходу движения). За 7 тыс. км долил примерно 4 литра. С наступлением тепла (весна- лето), когда краник печки закрыл, течь прекратилась (может быть и капает, но до земли не долетает). Посмотрел по книге. По схеме от печки идет отводящая трубка с правой стороны двигателя, которая входит в корпус термостата. Вывод: при закрытии краника отопителя ОЖ по данной трубке не идет, следовательно капель прекращается. Вместе с тем, по схеме эта трубка цельная и подсоединяется к выходу из отопителя, т.е. печки с торца двигателя (задняя часть моторного отсека), поэтому залететь "за угол" не может. Посмотреть где течь проблематично, т.к. сверху впускной и выпускной коллекторы, а снизу турбина. Пока в отпуске и на улице тепло хотел устранить неисправность.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Какие будут предположения?