Гарантийный ремонт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Гарантийный ремонт
Добрый день!!! Пишу первый раз до этого только читал.
Два месяца назад купил новый Pajero Sport - машина просто супер.
Но вот незадача потухла подсветка панели приборов (думаю реостат регулировки яркости подсветки накрылся) поехал в сервис по гарантии чтобы посмотрели, а там запросили 880 рублей за диагностику электро оборудования и это еще говорят не окончательная стоимость.
Новая машина у меня первая и с гарантийным обслуживанием я еще не сталкивался.
Вопрос у меня такой - деньги они с меня хотят взять, это нормально или просто разводят
Два месяца назад купил новый Pajero Sport - машина просто супер.
Но вот незадача потухла подсветка панели приборов (думаю реостат регулировки яркости подсветки накрылся) поехал в сервис по гарантии чтобы посмотрели, а там запросили 880 рублей за диагностику электро оборудования и это еще говорят не окончательная стоимость.
Новая машина у меня первая и с гарантийным обслуживанием я еще не сталкивался.
Вопрос у меня такой - деньги они с меня хотят взять, это нормально или просто разводят
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гарантийный ремонт
Мне эл. замок на капоте дополнительный меняли (допоборудование) без звука и бесплатно. Правда покупал его и устанавливал в рольфе.ofzsmp писал(а):Добрый день!!! Пишу первый раз до этого только читал.
Два месяца назад купил новый Pajero Sport - машина просто супер.
Но вот незадача потухла подсветка панели приборов (думаю реостат регулировки яркости подсветки накрылся) поехал в сервис по гарантии чтобы посмотрели, а там запросили 880 рублей за диагностику электро оборудования и это еще говорят не окончательная стоимость.
Новая машина у меня первая и с гарантийным обслуживанием я еще не сталкивался.
Вопрос у меня такой - деньги они с меня хотят взять, это нормально или просто разводят
Временно Сузуки Джимни :)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
ofzsmp
Развод... Машин новый - что за хрень с электрикой... Хотя для начала надо попробовать поменять предохранитель, а потом искать где коротит....
Развод... Машин новый - что за хрень с электрикой... Хотя для начала надо попробовать поменять предохранитель, а потом искать где коротит....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Re: Гарантийный ремонт
"Рольф"? Они "предполагают", что поломка может быть по вашей вине; в этом случае действительно возьмут деньги за диагностику (если нет -- бесплатно). Вывод -- разводят.ofzsmp писал(а): Вопрос у меня такой - деньги они с меня хотят взять, это нормально или просто разводят
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Таких дЫлеров надо :axe:
В Архангельске машину брали?
У вашего Лео даже сайт не работает, г... полное.
Запишите номер представительства Мицубиси Моторс 8-800-200-0525 (межгород бесплатный!), и если ваш дЫлер будет возникать, в их присутствии демонстративно звоните в представительство и описывайте ситуацию. Посмотрите, как это подействует на дЫлера.
В Архангельске машину брали?
У вашего Лео даже сайт не работает, г... полное.
Запишите номер представительства Мицубиси Моторс 8-800-200-0525 (межгород бесплатный!), и если ваш дЫлер будет возникать, в их присутствии демонстративно звоните в представительство и описывайте ситуацию. Посмотрите, как это подействует на дЫлера.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Машину брал в Москве в БЛОК моторс (когда заказывал и получал облизывали со всех сторон в общем понравилось) в Архангельске брать не стал, во первых ждать на 2 месяца дольше и стоимость почти на 50 т.р. выше, да и цвет без вариантов только тот который к ним едет.
Вчера из сервиса позвонили сказали можно забирать "все сделали"
Приехал - случай признали гарантийным денег не брали все культурно и с уважением, но сделали не все как сказали, а подсоединили подсветку на прямую (детели на складе нет) обещали через пару недель позвонить пригласить на окончательную доработку.
Общались сразу скажу очень вежливо и попыток спросить денег за диагностику электрооборудования не делали.
Посмотрим что будет через две недели.
Хочу сказать всем спасибо за советы по общению с дилерами.
Вчера из сервиса позвонили сказали можно забирать "все сделали"
Приехал - случай признали гарантийным денег не брали все культурно и с уважением, но сделали не все как сказали, а подсоединили подсветку на прямую (детели на складе нет) обещали через пару недель позвонить пригласить на окончательную доработку.
Общались сразу скажу очень вежливо и попыток спросить денег за диагностику электрооборудования не делали.
Посмотрим что будет через две недели.
Хочу сказать всем спасибо за советы по общению с дилерами.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз