Страница 1 из 1
Гарантийный ремонт
Добавлено: 08 окт 2008, 11:26
ofzsmp
Добрый день!!! Пишу первый раз до этого только читал.
Два месяца назад купил новый Pajero Sport - машина просто супер.
Но вот незадача потухла подсветка панели приборов (думаю реостат регулировки яркости подсветки накрылся) поехал в сервис по гарантии чтобы посмотрели, а там запросили 880 рублей за диагностику электро оборудования и это еще говорят не окончательная стоимость.
Новая машина у меня первая и с гарантийным обслуживанием я еще не сталкивался.
Вопрос у меня такой - деньги они с меня хотят взять, это нормально или просто разводят
Re: Гарантийный ремонт
Добавлено: 08 окт 2008, 11:37
vladimir_kp
ofzsmp писал(а):Добрый день!!! Пишу первый раз до этого только читал.
Два месяца назад купил новый Pajero Sport - машина просто супер.
Но вот незадача потухла подсветка панели приборов (думаю реостат регулировки яркости подсветки накрылся) поехал в сервис по гарантии чтобы посмотрели, а там запросили 880 рублей за диагностику электро оборудования и это еще говорят не окончательная стоимость.
Новая машина у меня первая и с гарантийным обслуживанием я еще не сталкивался.
Вопрос у меня такой - деньги они с меня хотят взять, это нормально или просто разводят
Мне эл. замок на капоте дополнительный меняли (допоборудование) без звука и бесплатно. Правда покупал его и устанавливал в рольфе.
Добавлено: 08 окт 2008, 11:41
forest-alex
ofzsmp
Развод... Машин новый - что за хрень с электрикой... Хотя для начала надо попробовать поменять предохранитель, а потом искать где коротит....
Re: Гарантийный ремонт
Добавлено: 08 окт 2008, 11:43
pppp
ofzsmp писал(а):
Вопрос у меня такой - деньги они с меня хотят взять, это нормально или просто разводят
"Рольф"? Они "предполагают", что поломка может быть по вашей вине; в этом случае действительно возьмут деньги за диагностику (если нет -- бесплатно). Вывод -- разводят.
Добавлено: 08 окт 2008, 13:15
ofzsmp
Блин как чуял. Машину вечеров забирать что делать как их послать.
Добавлено: 08 окт 2008, 13:23
pppp
ofzsmp писал(а):Блин как чуял. Машину вечеров забирать что делать как их послать.
Морду кирпичом: "Машина новая, на гарантии". Если не доходит -- звать начальство.
Единственный случай когда вам придётся заплатить -- они вам расскажут что именно и как вы сломали.
Добавлено: 08 окт 2008, 13:39
ofzsmp
ОК морда у меня здоровая буду ей работать

Добавлено: 08 окт 2008, 13:42
ofzsmp
Еще вопрс для полной уверенности - где это прописано
Добавлено: 08 окт 2008, 14:54
pppp
ofzsmp писал(а):Еще вопрс для полной уверенности - где это прописано
В сервисной книжке. Там написано, что гарантия 3 года или 100тыс км, и список ограничений на пару страниц. Но глюки электрики в эти ограничения не входят.
Добавлено: 08 окт 2008, 23:32
Podzemshik
Таких дЫлеров надо :axe:
В Архангельске машину брали?
У вашего Лео даже сайт не работает, г... полное.
Запишите номер представительства Мицубиси Моторс 8-800-200-0525 (межгород бесплатный!), и если ваш дЫлер будет возникать, в их присутствии демонстративно звоните в представительство и описывайте ситуацию. Посмотрите, как это подействует на дЫлера.
Добавлено: 09 окт 2008, 10:47
ofzsmp
Машину брал в Москве в БЛОК моторс (когда заказывал и получал облизывали со всех сторон в общем понравилось) в Архангельске брать не стал, во первых ждать на 2 месяца дольше и стоимость почти на 50 т.р. выше, да и цвет без вариантов только тот который к ним едет.
Вчера из сервиса позвонили сказали можно забирать "все сделали"
Приехал - случай признали гарантийным денег не брали все культурно и с уважением, но сделали не все как сказали, а подсоединили подсветку на прямую (детели на складе нет) обещали через пару недель позвонить пригласить на окончательную доработку.
Общались сразу скажу очень вежливо и попыток спросить денег за диагностику электрооборудования не делали.
Посмотрим что будет через две недели.
Хочу сказать всем спасибо за советы по общению с дилерами.
Добавлено: 09 окт 2008, 15:10
Podzemshik
ofzsmp
Ну вот и замечательно!