Долгий запуск на холодную + желтая лампочка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Долгий запуск на холодную + желтая лампочка

Сообщение ababas »

Привет форумчанам! Прошу совета и помощи!

Год назад пригнал из Германии Паджеро Классик и такая с ней проблема (или две):

Когда долго постоит (несколько часов), долго заводится, до 5 секунд работы стартером, схватывает без перебоев по-моему, выбрасывает секунд 5-10 светлосинебелый дым и работает дальше, не дымит. Если после первого пуска сразу заглушить и снова завести, заводится моментом. Это первое.

Второе. при езде на высокой передаче (четвертой, особенно пятой) если давать нагрузку (подъем или пятку в пол для резкого обгона) загорается чек энжин. После выключения зажигания и отдыха примерно 1 мин. если снова включить зажигание, то ошибка проходит. Если включить зажигание сразу после выключнеия двигателя - лампочка горит и не гаснет.

С уважением, Алексей.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

плохо заводиться как правило из-зи свечей... меняй свечи накаливания....
про чек энжин, давно топливный фильтр менял???
может датчик какой...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

димкину + Алёнке

К сожалению, сменой фильтра не лечится.
А можно эту ошибку как-то считать?


С уважением, Алексей.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Можно, но только компьютером на станции ТО
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»