Как отсоединить помпу чтобы не вертелась
Вопрос по водяной помпе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос по водяной помпе...
Есть посторонний звук, не могу понять откуда, подозреваю помпу...
Как отсоединить помпу чтобы не вертелась
, хочется без нее послушать двигло. Спасибо.
Как отсоединить помпу чтобы не вертелась
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО, не стоит кипятить мотор, снимая ремень помпы, либо в сервис, что б мастер слушал, откуда звук, либо сам слушай. Если никак, то скинь ПРИВОДНОЙ ремень качай все имеющиеся шкивы руками, на каком найдешь люфт, на том скорее всего и звук. Как то так, ИМХО 
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Помпу крутит ремень ГРМ, что бы до него добраться придется поснимать все остальные ремни, и вентелятор. Запустить двигатель без ремня ГРМ, по-моему, не удастся, разве только в последний раз.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
-
ArtyShock
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Валерьян
Тут уж не до шуток. Сам недавно такой байдой занимался. Помпу менял. Вооружаешься камасутрой. Скидываешь все наружние ремни вместе с вентилятором, откручиваешь насосы ГУР, кондера, снимаешь все кронштейны крепления наружних роликов, пластиковую защиту ремня грм, и там посредине видишь шкив помпы, который приводится от ремня ГРМ. Можешь скинуть ремень и покрутить помпу рукой. Попутно крутишь и слушаешь все ролики. Которые вращаются со звуком - меняй сразу.
Тут уж не до шуток. Сам недавно такой байдой занимался. Помпу менял. Вооружаешься камасутрой. Скидываешь все наружние ремни вместе с вентилятором, откручиваешь насосы ГУР, кондера, снимаешь все кронштейны крепления наружних роликов, пластиковую защиту ремня грм, и там посредине видишь шкив помпы, который приводится от ремня ГРМ. Можешь скинуть ремень и покрутить помпу рукой. Попутно крутишь и слушаешь все ролики. Которые вращаются со звуком - меняй сразу.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
