Вопрос по водяной помпе...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Вопрос по водяной помпе...

Сообщение Валерьян »

Есть посторонний звук, не могу понять откуда, подозреваю помпу...
Как отсоединить помпу чтобы не вертелась :?: , хочется без нее послушать двигло. Спасибо.
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Снять ремень. Но для этого придется еще снять ремень с компрессора кондиционера и с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Других выключателей помпы непредусмотренно.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Причем снять ремень ГРМ :-)
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

lantari писал(а):Причем снять ремень ГРМ
не забудь сразу баблом запастись :mad: :lol: :wink: :wink: :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

lantari писал(а):Причем снять ремень ГРМ
dancespt писал(а):не забудь сразу баблом запастись
Эээ, ну серьезно мужики, вы надеюсь шутите??? Или так оно и есть???
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

По-моему все поняли, что это Вы пошутили :)
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ИМХО, не стоит кипятить мотор, снимая ремень помпы, либо в сервис, что б мастер слушал, откуда звук, либо сам слушай. Если никак, то скинь ПРИВОДНОЙ ремень качай все имеющиеся шкивы руками, на каком найдешь люфт, на том скорее всего и звук. Как то так, ИМХО :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Помпу крутит ремень ГРМ, что бы до него добраться придется поснимать все остальные ремни, и вентелятор. Запустить двигатель без ремня ГРМ, по-моему, не удастся, разве только в последний раз.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Валерьян
Тут уж не до шуток. Сам недавно такой байдой занимался. Помпу менял. Вооружаешься камасутрой. Скидываешь все наружние ремни вместе с вентилятором, откручиваешь насосы ГУР, кондера, снимаешь все кронштейны крепления наружних роликов, пластиковую защиту ремня грм, и там посредине видишь шкив помпы, который приводится от ремня ГРМ. Можешь скинуть ремень и покрутить помпу рукой. Попутно крутишь и слушаешь все ролики. Которые вращаются со звуком - меняй сразу.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

ОК, спасибо, для начала конечно мануал поштудирую...
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Если решишся менять помпу то чтобы лишний раз туда не лазить меняй ремень ГРМ . Обычно их меняют одноврменно. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»